Наставник

               
                Эта история случилась в 1986 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке, в Петропавловске-Камчатском. Приказом начальника УВД, как молодого следователя, за мной закрепили в качестве наставника опытного старшего следователя Живолудова Владимира Викторовича. Сначала я три месяца проходил у него стажировку, выполнял различные поручения и затем по его рекомендации меня приняли на работу следователем. Владимир мне сразу сказал, что работа следователя очень трудная и у следователя есть только одна привилегия, работать по выходным. Мы работали в кабинете 417, расположенном на четвертом этаже ул.Ленинградская 77. Коллектив следователей в то время был очень сильный, потому что на Камчатке для милиции были большие льготы, засчитывали год за два, платили двойной оклад, поэтому отдел кадров на  службу приглашал лучших следователей со всего Советского Союза.
                Кроме расследования дел, следователь должен дежурить, выезжать на места происшествий. И вот в мое первое дежурство вечером сотрудники патрульно- постовой службы задержали в чужой машине мужчину, который вырвал провода зажигания и пытался их соединить между собой. Сотрудники розыска настаивали, чтобы я этого мужчину задержал, но по неопытности я его отпустил на подписку о невыезде. На следующий вечер этот мужчина опять пытался угнать чужую машину и его вновь задержали. В отношении меня стали проводить служебную проверку, но Владимир за меня заступился и попросил меня строго не наказывать.
Саша Ваганов
22.04.2021 г.


Рецензии