Три эпохи любви

Три эпохи любви

    1. 1913
Мы с тобой в экипаже плывём по приморским бульварам,
Ты букет положил на колени и руку мне сжал…
Все вокруг восхищаются нашей изящною парой,
На щеках и в душе моей дивный бушует пожар.

Мне с тобою расстаться до завтра – несносное горе…
Пусть мой лиф расстегнулся и туфелька жмёт, хоть заплачь,
Утомлённое солнце так нежно касается моря,
Новомодное танго играет бродячий скрипач…

Утомлённое солнце целуется с ласковым морем,
Новомодное танго играет бродячий скрипач…

     2. 1973
Крепко за руки взявшись, бредём по приморским бульварам,
Я милей и красивей не видывал в жизни лица,
Наполняюсь весенним, могучим и трепетным жаром
И мечтаю я слиться с тобой навсегда, до конца…

Я нагую тебя вижу словно в волшебном уборе,
Пусть продлится та ночь как несбыточный сказочный сон…
Истомлённое солнце нависло над замершим морем,
И старинное танго играет в ночи саксофон…

Истомлённое солнце вошло в благодатное море,
И старинное танго играет вдали саксофон…

    3. 2033
Через сколько-то лет будут прежними солнце и море,
Переменимся мы… Сохранивши и разум, и страсть,
Потеряем лишь душу со светлой и чистой любовью,
К наслажденьям телесным наивно и тупо стремясь…

На бульварной скамейке ты сядешь ко мне на колени
И порочным движеньем придавишь восставшую плоть…
Ты и я – это просто сложение, не умноженье…
И стыдом нас не смогут прохожих глаза уколоть.

Если руки у нас вдруг сойдутся в случайном пожатье,
Не поверим ведь мы в этих чувств не возникших обман…
Утомлённое солнце утонет в багровом закате,
Ритмом фрикций ударит в ушах и мозгу барабан…

Всё видавшее солнце, как прежде, утонет в закате…
Ритмом фрикций свинцовым в мозгу застучит барабан…

***


Рецензии