Успешный юрист

Успешный старый юрист рассказал следующую историю о начале своей профессиональной карьеры:

- Я только что снял офис с телефоном и прихорашивался в нём, ожидая первого клиента, как заметил тень за стеклянной дверью. Да, это бы кто-то, несомненно, ко мне. Я тут же схватил телефонную трубку и затароторил туда воображаемому собеседнику: «Да, мистер С., я поговорил о вашем деле, как только пришёл в офис. Разумеется, я решил ваш вопрос!

Тем временем человек заглянул ко мне из-за двери, и я указал ему на кресло, не прерывая беседы по телефону.

- Мистер Дж. звонил мне этим утром, надеясь воткнуться в моё свободное время, но у меня в ближайшие дни всё настолько густо… Нет, не беспокойтесь, для вас я всегда найду место, втиснув между делами. Да. Да. Очень хорошо. До связи.

Повесив трубку, я повернулся к посетителю:

- Простите, разговаривал с очень важным клиентом. Что привело вас ко мне?

- Извините, - сказал этот человек, - я из телефонной компании. Пришёл подключить ваш телефон.

Автор Ааабэлла
___
Вранье часто распознается, хотя очень похоже на правду!
Юрист - это национальность в России.

Рецензия на «Успешный юрист» (Григорий Аванесов)

Это не страшно. Главное, что не клиент.

Владимир Радимиров   12.12.2022


Рецензии
Это не страшно. Главное, что не клиент.

Владимир Радимиров   12.12.2022 15:35     Заявить о нарушении
не клиент - согласен!!

Григорий Аванесов   12.12.2022 15:38   Заявить о нарушении