Обожаю твои бёдра

Оказывается сегодня,
22 апреля,
день апрельских ливней...
Я этого не знал, поэтому по дороге в "Пятёрочку" меня настигла
гроза.
Реально, гремел гром,
с неба сыпался град,
а потом - ливень!..
Хорошо, что на мне была кожаная кепка из серии
"Чекисты на привале обсуждают апрельские тезисы В.И.Ленина"... Поэтому град
не нанёс мне повреждений,
но ливень меня
здорово промочил...
А ещё сегодня не обычный день,
а День "Обожаю твои бёдра"
(Love Your Thighs Day).
Но по дороге в "Пятёрочку" мне никакие бёдра
не попались...
Больше не пойду в "Пятёрочку"...
Не потому,
что боюсь дождя,
а потому что уж очень дорого в этой "Пятёрочке"...


Рецензии
В слове бедро по-английски пропущена буква g, т.е. должно быть thighs а не thihs.

/-\/

Ayv   09.05.2021 04:10     Заявить о нарушении
Хорошо, поверю вам, спасибо...

Василий Забутовский   09.05.2021 04:18   Заявить о нарушении