Голос Ветра шепчет имя

   "Меня задело это слово:
- У Вас зависимость. - Сказали Вы.
- Да, я зависима от интересного.
И зависима от... любви.
            Я очень хочу быть любящей
                и любимой,
             Но зависимости боюсь.
             Я ищу с Вами встречи личной,
             И от Вас же сбегаю...  в грусть."

              "Зависимость"
               Мила Багрец

МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ МБ




  Голос Ветра шепчет имя


От зависимостей,
Не возможных страданий.
От стихий,
уходящих теней.
Ухожу,убегаю летально,
А они возвращаются к ней.

Эти мысли ветрами летали,
Все петляли по круглой Земле.
Обнимали ее и страдали,
И всегда возвращались ко мне.

Двое в рознь,а по сути Едины!
Двое в пас*,на полярной Земле.
Притяжение кажется мнимым,
Если сердце не тянет к тебе.


Пас - отказ от встреч.


Ветер соединяет двух половинок на Земле,огибая все стороны планеты.Стоит остановиться и прислушаться к шепоту Ветра,тогда можно услышать далекий голос любимого человека.Это возможно!

Практика остановки мысли и дыхания.


Рецензии
Валерий, приятно, что мои строки нашли у Вас красивый, поэтический отклик. Спасибо и дальнейших Вам творческих успехов!

Мила Багрец   24.04.2021 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо Мила,что зашли на мою страничку.
Двойное спасибо,что дали отзыв моему отклику ,на моей страничке.
Я часто даю рецензии стихами на стихи авторов,только редко кто дает свои рецензии на моей страничке своим стихам...
Эксов не пишу,пишу сразу полноценное произведение автору,поскольку слышу и вижу отклик.У меня на стихи ру(Валерий Никонов2) более двух тысяч произведения,если хотите почитать стихи,буду рад увидеть вас на моей поэтической страничке.
Ваши стихи очень понравились.Они скорее наполовину стихи,наполовину проза,но вам так нравится и получается - пишите.Повествование у вас ясное и четкое,и потому притягивает и рождает Образы - такие четкие.Люблю читать современных поэтов,которые превосходят Пушкина.Пушкин писал умом и только,а современные поэты пишут и сердцем и потому красиво!!!
Самым идеальным стихотворением считаю - Среди миров в мерцании светил,И.Анненского.Можно поучиться такому написанию,тем более он был филологом.
Всего вам доброго,всегда жду в гости и рад любому письмецу.

Валерий Никонов   24.04.2021 17:45   Заявить о нарушении