Мой таинственный король...

Повторяла я: "Не надо!
Мне идти туда не надо
Мимо дач, пустых террас!
Свет неяркий от лампады...
Кошки провожают взглядом.
Был глухой полночный час.

Я спешила в исступленьи,
Аромат пьянил весенний.
В романтичном настроеньи
Можно много натворить.
Тени чёрные деревьев,
Мои страшные сомненья...
Но без риска скучно жить!

По решётчатым ступенькам
Я спускалась к той скамейке,
Где меня ты в полночь ждал.
Тени призрачных платанов...
Мир ночной казался странным.
Лунный свет мне угрожал.

Он томительно струился,
Жутко как-то серебрился.
И волнение сгущал.
Отступали робко тени
И бежали по ступеням.
Сумрак тайну обещал.

Я тебя почти не знала,
Но свиданье обещала
Этой ночью колдовской.
Ты стоял во тьме в молчаньи.
Нем, как будто изваянье.
Глаз пугая чернотой.

Первобытные сомненья
Накатились во мгновенье,
Мой таинственный король.
Но загадочная сила
Меня тут же поглотила.
В сердце радость, в сердце боль...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии