Маргарин

  В "Одноклассниках" увидела фото пассажирского поезда и подпись: "Поезд идет в СССР. Поедете?"

  Я, конечно, тоже иногда предаюсь сладостным воспоминания молодости, когда в нашем деревенском магазине из года в год зубная паста была только "Поморин". Болгарская. Хорошая, возможно, была паста, но заедало отсутствие выбора. Кстати, помните, что в СССР был дефицит шампуней?

  Иногда я вспоминаю студенческие времена. Помню, как после стипендии мы шли из общежития и покупали торт. А перед стипендией основной едой был хлеб с маргарином.
Он назывался "Сливочный" и стоил копеек десять. С чаем с сахаром вкусно было. Правда. Когда начинаю разглагольствовать: "Ах, какие у нас были маргарины", младшая дочь странно смотрит на меня и молчит, наверно, думает: "Кукуха поехала".

  Недавно я за завтраком опять размечталась о маргарине. Вечером прихожу - вожделенный продукт на столе. На блюдечке. Пусть и без каемочки. Но все равно сервис. Он решил помочь, чтоб не мучилась.

  И, как ни странно, было вкусно.

  Так вот, увидела я фото поезда, идущего в СССР (название шикарное, как-то услышала фразу одной девушки: "Виталя - от одного имени кумарю, так и я от одного названия "СССР" кумарю). Но обратно, в восьмидесятые, не поеду.


                22.04.2021.


Рецензии
Всё меняется. Возраст, качество, объем,...
Был такой шоколад "Алёнка". Кто его не пробовал в СССР!?
И сейчас Алёнка есть. Есть, да не та! Есть не будешь.
Вкус трансжира, всё затмевает. Он везде и во всём!
Даже, дорогая Иринга, в нынешнем маргарине. (В СССР был другой)
Название одно, да прячется под этим названием совсем другое.))
Как многое в нашей современной жизни.
С уважением и любовью,

Евгений Белкин   18.04.2022 12:32     Заявить о нарушении
Бороться и искать, найти и перепрятать! Мы нашли ТОТ маргарин. Ищите да обрящете.

Иринга Тулуханова   19.04.2022 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.