Ему

Наивные стихи Демари


Она
Обязана
Ему
Всего лишь
Вдохновением.
... особенно,
Когда
Метания
Души
В ночи.
И,
Хочется
Не спать,
А думать,
Откуда это все берётся?
... и льётся
Мазками
Яркими
Тот
Мягкий
Свет
Её
Души
На
Белый
Лист.


21.04.21
ВН


Рецензии
а я обязанна вдохновеньям лишь своим снам и больше не кому и не чему и мои стихи давным давно ложатся не начистый лист а в интернет и были в жизни моей в люблённости а любви к сожэленью не было и нет а в твоей жизни как с любовью жду ответ мне наревется твой стиль я много тебе написала лицензий читай и перечитевай буду рада.

Мария Такмакова   04.05.2021 19:16     Заявить о нарушении
Сны это прекрасно, спасибо за то, что тебе!! нравится мой стиль.

Ирина Смоленкова   04.05.2021 19:35   Заявить о нарушении
всегда пожалусто пиши мне лицензии лучше.

Мария Такмакова   04.05.2021 19:50   Заявить о нарушении