Я удивляюсь

И, вправду, я очень сильно удивляюсь тому, что вокруг происходит. Иногда я устаю удивляться и мне хочется уйти отсюда - из этого мира. и больше никогда не возвращаться... Это так на меня влияет действительность, а главное, я никак не могу найти объяснение тем или иным действиям некоторых представителей рода людского.
Все жаждут счастья, радости, благополучия, говорят о любви к богу и ближнему, но почему-то хотят этого добиться исключительно через подавление и насилие?!
И какая бы ни была власть, но всегда найдутся недовольные ей, всегда найдутся те, кто желает её свержения.
Я не понимаю почему, чтоб обрести счастье, надо обязательно принести кому-то горе?
Откуда берутся те, кто имея вполне благополучное существование, поднимает бучу, якобы, от лица обездоленных?
Я бы поняла того, кто скитается по помойкам, собирая объедки, но когда ты живёшь в особняке и тебя обслуживает "быдло", которое ты и в грош не ставишь, то тебе-то чего протестовать?
Я удивляюсь "многотерпению" нашей власти, которая двадцать лет выращивала на "теле" Государства плесень под названием "навальный", а теперь, когда эта плесень разрослась и поразила многочисленные мозги подросшего поколения, вдруг опомнилась, и сообразила, что организация-то экстремистская, и пора, типа, с ней кончать...
Ну, всё, как всегда- пока жареный петух в ж*пу не клюнет...
А когда мы с гордостью произносим расхожую фразу о нас -русских, которые медленно запрягают, но быстро едут, так прямо гордость испытываем за себя, но не думаем о том, а скольким людям искалечим психику, порушим жизнь с такой теорией, а не лучше ли было пресечь на корню, чтоб не разрасталось?!
Я удивляюсь тому, что многие те, кого принято называть интеллигенцией - люди , у которых, по всей вероятности , должны иметься мозги, по какой-то необъяснимой причине поддерживают полную мразь Навального? Чем это объяснить?
Ну, у такой отъявленной оппозиционерки, как Ахеджакова, кроме как маразмом - больше ничем. Правда можно ещё предположить, что ей оплачивают её выпады - жить-то на что-то надо, а былая востребованность приказала долго жить...
Я удивляюсь тому, что власть не только в достаточной мере не пресекает деятельность известных оппозиционеров, но и предоставляет им слово в известных шоу, и более того, зная, что многие из них ведут преподавательскую деятельность в ВУЗах, мирится с этим.
Да... Много удивительного происходит в нашем обществе... Не перестаёшь удивляться, да так сильно, что аж шары на лоб вылазят...

@ Наталья Анищенко апрель 2021


Рецензии