Интересные мысли

-Объясни мне, пожалуйста, почему ты всё время бежишь в прошлое?

Мысль задумалась:

-Потому что там всё знакомо, привычно, испробовано. Никаких неожиданностей. Известно по вкусу, цвету, запаху, ощущениям. Привычно, понимаешь?

-Понимаю. А тогда ответь мне на ещё один вопрос: Вот приходишь ты в магазин, ты, что всё подряд сметаешь с полок, не глядя? Что видишь, то и хватаешь?

-Нет, конечно! Я выбираю то, что вкусное, полезное, приятное, нужное.

-А зачем тогда, объясни!! Зачем тогда ты из прошлого в настоящее и будущее тянешь всё подряд?! Я понимаю, взять полезные знания, правильные выводы, так нет ведь! Ты тащишь всё сюда, в своё настоящее, и протягиваешь с собой в будущее! Всё! Обиды, обломы, неприятные воспоминания! Они тебе зачем?! Объясни! Я попробую понять.

-Ну…они же мои…как могу их оставить?!

-А тебе с ними удобно?

-Не очень то. Жмут, колют, давят, прижимают, пригибают.

-Так зачем ты их сюда прёшь?! Не лучше ли поступать как в магазине? Выбирать полезное, вкусное, приятное, продуктивное? Это же очень просто!

Просто выбрать, что ты с собой берешь! И всё!

-Интересные у тебя мысли. Надо задуматься.

Сказала Мысль, и ушла в глубокие раздумья.


Рецензии