Сколько жизней я должна жить?

Сколько жизней я должна жить,
Чтоб мне истин понять  простых?
На поверхности всё лежит,
Но слепая, не вижу их.

Говорят, что в стране дураков
Я живу и не знаю бед,
Говорят, что среди земляков
Я не самый плохой поэт.

Пусть, достаточно   я стара,
Продолжаю любовь искать,
А чужого гоню  со двора,
Мне душой его не понять...



Фото "Байкальский закат" Ирины Прищеповой г. Иркутск


Рецензии
Мало ли что говорят обыватели, особенно те, что не способны ни на какое творчество?.. А дурачками называли всегда тех, кто был сродни Исусу, то есть, тех, кто стремился к богатству духовному, а не материальному... Но именно такие Иванушки-дурачки и пользуются у народа заслуженной любовью!!!

Светлана Шакула   23.04.2021 10:40     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо вам за комментарий, за поддержку духовности... С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   24.04.2021 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.