Виртуальный подарок

   Получила в сети
   Виртуальный подарок:
   На картинке цветы,
   Надпись: - "День будет ярок!"

   А чуть ниже - другой,
   Там весёлый щенок.
   Не погладить рукой,
   То прислал мой сынок.

   Вот с ликёром бокал -
   Угостила подруга.
   Милый сердце прислал,
   Мол, мы любим друг друга!
 
   Виртуальный подарок
   Не положишь в карман.
   Вроде что-то прислали,
   А на деле – обман.

   Может я постарела
   Или это всё в суе?
   Но моё поколенье
   Общалось вживую!
   
   Помню я, как друзья
   За столом собирались,
   Как бывали в гостях,
   Да вином угощались.
 
   Скоро станут детей
   Зачинать в интернете!
   Затянуло весь мир
   В виртуальные сети.

   


Рецензии
Интересные стихи на злобу дня. Спасибо большое.
С уважением и теплом.

Мила Стояновская   17.10.2022 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Меня эти подарки уже достали - куча времени уходит на них отвечать.

Нина Джос   17.10.2022 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.