2

*в психиатрии самое главное первым надеть халат*

_____


На шестой недели моего сомнительного отпуска мои мыслительные процессы заметно стали ухудшаться. Мой мозг сопротивлялся из последних сил, и кажется мне удавалось трезво мыслить, хоть и на это уходило больше времени.
В голове мелькнула новая версия, не хочется признавать, но я остановился на мысли, что я болен. Я болен, как и каждый живой человек на этой земле. Как любой политик, военный, продавец да и тот же самый доктор психиатрической больнице, только вот он догадался стать врачом, по счастливой случайности, а всем остальным приходится регулярно лечиться у него же.
Мы все в какой то степени больны, но не в прямом смысле. Каждый человек имеет свои индивидуальные мозги, и какими бы одинаковыми не казались вам условные два идиота, поверьте мне, положа голову ночью на подушку, у них будут разные мысли и разные грёзы. Иными словами хочу сказать то,что для одного человека кажется абсолютно нормальным , для другого может оказаться совершенно извращенным. Это не означает, что кто то ошибается, просто в среде определённого человека и его  сформировавшегося серого вещества, взгляд на какую то ситуацию именно такой, а у другого человека соответственно другой. Это как нарисовать цифру 6 и поставить двух людей так , что бы один видел 6 а другой видел 9 , и следить за тем как они спорят и пытаются доказать свою правду. А правда будет у каждого своя, каждый видит то , что он понимает, а понимает каждый по своему. Есть конечно люди у которых на многие моменты одинаковые взгляды, но я беру более масштабно, да и те люди с одинаковыми взглядами еще найдут свою 6 или же 9.
Поэтому долго размышляя над этим я пришел к выводу, что у нормальности нету какой-то установленной нормы. Каждый нормален как он хочет , просто кто то за свою нормальность как бы сказали верующие люди будет гореть в аду, а кто-то как я будет лечить нормальность в псих-больнице.


Рецензии