Писательство

Писательство

Кто жил в брежневские времена прекрасно знает, что было и происходило на территории огромного государства под названием СССР. Более молодому поколению происходящие исторические события известны из учебников истории и воспоминаний старшего поколения. Страна жила и развивалась под железным занавесом. Советские семьи в основной своей массе мало чем отличались друг от друга. Все были на одно лицо. Импортные шмотки можно было приобрести главным образом только в столичном универмаге «Москва» или по великому знакомству через черный вход, или у дельцов. Уже не говоря об импортных автомобилях типа «Мерседес». Только у некоторых знаменитостей он имелся. Страшное было время. Необходимо было повсюду воспевать руководителей государства и построенный с начала века рабоче-крестьянский утопический строй. Мало личностей было, которые предпринимали попытки изменить и показать истинное отношение государства к людям. Такие лица сразу становились отщепенцами и врагами советской власти.
Когда учился в старших классах, у меня появилась кличка «Диссидент». Этим я очень гордился. Мне были известны имена Александра Солженицына, Александра Галича и многих мучеников, которые были вынуждены скитаться на чужбине, в эмиграции.
По истории в 10 классе получил две «тройки» подряд. Только за то, что поспорил с учительницей и высказал, в каком совке мне пришлось родиться и что в действительности из себя советское государство представляет. После вручения аттестата зрелости о среднем образовании классный руководитель Галина Михайловна Серебрякова пригласила меня одного в кабинет и сказала:
– Сергей тебе нужно получить в первую очередь высшее образование. Поэтому очень прошу свой язык, и мнение засунь далеко в задницу. После окончания института придет такое время, ты станешь, такие статьи и книги писать, что дух будет захватывать. Ты внутренне советскую власть не навидешь. Духовно свободным человеком являешься. Тебя в школе многие ученики и учителя воспринимают диссидентом.
Двумя годами ранее мой любящий отец мне сказал:
– Сережа, попомни мои слова, ты станешь в жизни журналистом и писателем.
 Я тогда слова папы воспринял как-то не верно, не правильно. Даже над ним стал насмехаться. В сознание было, что писатель это божий человек. Он творческая личность самим Господом помечен на этой грешней Земле. Это избранные люди!
Время шло. Я ничем среди окружающих не выделялся. После окончания школы собирался поступить в столице ГЦОЛИФК на шахматное отделение, но мне было отказано в поступлении в связи с тем, что имел неврологическое заболевание последствие детского церебрального паралича. В калужский педагогический институт мне так же было отказано из-за картавой речи. У меня приняли документы только в финансовый университет (КФ) (бывший ВЗФЭИ КФ).
Однажды в студенческие годы сон снится. Я как будто попадаю в пушкинские времена. За огромным столом сижу, который был накрыт зеленым бархатом. На столе стоит старинный подсвечник с зажженными, как в старину, пятью горящими свечами. В правой руке находиться достаточно большое гусиное перо с золотым наконечником, которым выводил на белом листе бумаги какие-то буквы, слова и предложения. Атмосфера присутствия старины была благословенна. И где-то вдалеке только до меня доносились слова пророчества: «Скоро наступят для тебя суровые времена, но они будут не долговечны. Время придет, и ты писать станешь». От увиденного сна я весь в мурашках проснулся. И действительно для меня наступили суровые будни после окончания института. Мое сердце успокоилось, когда стал в шахматной школе работать. Про сон забыл. О нем мимолетом вспомнил при опубликовании первой небольшой статейки о Владимире Высоцком, которую написал к 25-й годовщине его трагической кончине. Мне тогда было 34 лет. Время неумолимо листы календаря перелистывало. Я стал журналистом.
Человек устроен так, что для него не существует никаких преград. Если к намеченной цели идти и с пути никогда не сворачивать. Мне каким-то неведомым для себя образом суждено было добиться попасть в Поднебесную третий раз в марте 2002 года уже на лечение. Для простого россиянина это что-то невероятное. За несколько дней до вылета в сианьскую клинику мне сон приснился: «Я благополучно на лифте доезжаю на 8-й этаж. Вроде все нормально. Затем мне необходимо попасть на третий. Дважды попытка не удалась». Я проснулся весь белый как полотно и в поту. Находясь еще дома, не мог даже предложить к чему это все приснилось. Притом в последние сутки перед вылетом ночью пошел в туалет. Перед моими ногами дважды прошмыгнула маленькая мышка. Я ее убить старался, но мне этого не удалось сделать. Я покрылся весь мурашками. Уже позже стало наглядно видно, к чему вели все эти предсказывания судьбы. Врачи дважды настаивали на хирургическом лечении, но администрация  провинции Шаньси, которая финансировала по договоренности лечение, была категорически против оказания высокотехнологичных методов врачевания. Хирургического лечения так и не было.  Практически таким же вернулся назад домой.
Через два года после возвращения из Поднебесной вышла у меня вторая нашумевшая книга под названием «Через тернии – к счастью». Студенческий сон сбылся через много лет. Я стал писателем. А после издания книги «Мафия» превратился в настоящего диссидента, который на территории российской современной империи проживает.

28.02.2021 г.


Рецензии
Так держать!

Владимир Жуков 3   07.06.2021 10:14     Заявить о нарушении