Матрица перезагрузка или Доброе утро, товарищи!

Матрица перезагрузка или Доброе утро, товарищи!Печальный вечер
Духовные происки обывателя. Социальная сатира

В мире звуков и животных; в мире музыки и живописи; скульптуры; пластичных форм; символов, знаков; штрихов; жестов и мимики; архитектуры и природы – всё отзеркаливает человека; фильтрует и он, впуская в сердце, заполняя душу… всё ему созвучно или чуждо, мало что оставляет равнодушным. Всё ему отвечает на его звучание! Всё есть волна! Всё есть материя! Всё есть свет!
Идёт убитый предательством  человек, и нос его смотрит на ботинки нечищенные, и голова тяжела и неподъёмным грузом скатывается с плечей, тыквой оттягивая тростинку шеи. Предал приятель, а он его другом считал. А тот сукой оказался. И даже синицы стрекочат: «Сука, сука, сука, сука!» И даже вороны кричат: «Гад, гад!» И даже петух орёт: «Пи-до-ра-сы!»
Навстречу несутся автомобили с придатками своими – шофернёй – обкуренной; да им за счастье по грязной луже проехаться, чтобы на тех, кто летать не может, скунсом – вонючкой пёрнуть; они же себя орлами считают; так срулями и прут напропалую через разбегающихся по сторонам и прыгающих в овраги пеших задристов. Пусть бояться рулевых за штурвалами российских дорог и дурок! Что-то кому-то доказать ещё, ой, как не просто, а когда задавлен, то уже – сложно! И поздно!
Навстречу тинейджеры со смартфоном, но ещё умеют общаться и между собой, по старинке: «Если бы у тебя выбор был - пойти к нарикам, к бухарикам или задротам, ты бы что выбрал?» - «Ну!» (Универсальный ответ! Вот не знаешь, что сказать, так сразу: «Ну!») – «Подковы гну! Куда бы пошёл?» – «Пошёл ты!» – «К бухарикам, к нарикам или задротам? Так, куда бы ты пошёл?» - «Ну, к бухарикам! А чо пьют?» - «Не важно. Бухло бы было!» - «А ты?» - «А я бы к бабам! Ха-ха-ха!» - (Таких не берут в космонавты!)
Тётка, вечная пенсионерка, лет триста её по улице, попердохая, встречаю, на велосипеде рассекает, взгляд на туманный Альбион устремлён. Самой глубоко за восемьдесят перевалило. Сын Борька в гении подался, в шумахеры – хакеры, игры разрабатывает компьютерные; а когда-то в одной песочнице, детском саду и школе «первые куличики» осваивали, фэнтези – книжонки почитывали, за Анжелой увивались, дочкой актёрской. На моё счастье, Борьке на беду, - ему и перепала, и мне пару раз, и ещё кое-кому по знакомству. Но хомут взялся Борька тащить, и рога в придачу. Уже на охотничий домик насобирал коллекцию. Вместе с автографами от знаменитостей. Интересы у Анжеллы широкие, как и бёдра, глаза большие всем открыты, как и груди, мимо не пройти, на огонёк не заглянув, как и в лифчик, и в трусы мимоходом. Помню, ночевали с ней в старом доме, для экзотики, чтобы было, что вспомнить, на чердаке парились, на крыше хотела, чтобы звёзды завидовали, но там, кроме, как за конёк, и зацепиться было не за что! Потом её ещё пару раз в компании встречал, то у художников в мастерской тусовалась,- думаю, её за натуру и нутро и ценили, - то у актёров, из их же братии яблочко от яблоньки, не пропадать же добру…
Тёмная лошадка, цокая каблуками, дородная и породистая обогнала, и умчалась далеко, «за туманами», вперёд – ещё та кобылица, как у Ершова Жар-птица, «такую» - не охомутаешь, сама - коня на скаку…
Мать честна, опять та же пенсионерка вечная, что за психоделия! Опять навстречу! Теперь без коня! Без велосипеда! Матрица! Перезагрузка! Что-то её Борька с коллайдером заигрался! Систему подвесил. Не на ту кнопочку на компьютере нажал! Пришлось второй раз здороваться! Чо за на фиг? А по фиг!
И тут свето-представление! Глянул на небо, как дурак, стою, пялюсь, с какого в апреле снег повалил? Что там америкосы опять удумали? С «Ковидом» прогадали, и от бессилия Землю раскачивать взялись?
Какая-то птаха уговаривает: «Глянь-глянь-глянь!» А чо глядеть? Дело – дрянь! Синички: «Сука-сука-сука-сука»… вороны: «Гад-гад!» и петух заливисто: «Пи-до-рас-ня-я!» И чайки кличут, поддакивают сверху на всех: «Од-но - гав-но!» Вот такое: «Доброе утро, товарищи!»
День прошёл впустую. Никто не позвал. Нигде не налили. Вечером всё же глянул на небо, повторно. Смотрю, звёздочка падает! Чую рядом с левым ухом, словно от бороды щёкот идёт с придыханием: «Три желанья!» Ну, не рыбка же золотая, либо Джин, либо старик Хоттабыч, но я сегодня ни одну бутыль не распечатывал, так что догадываюсь про себя, кто с козлиной бородой по ночам шептать может. Говорю: «Богатым хочу быть, с тачкой, и денег пачкой, и с водокачкой – «водка-качкой», с рулём, с заначкой, с Анжеллой – богачкой!»
Чувствую, сижу в авто! Я ж не знаю, про то, что низ проржавлен и автопробег зашкаливает, не знаю, сколько и на кого наездов, убийца-автомобиль совершил, в скольких авариях побывал,  сколько на нём трупов вывезли, и где закопали. Но эмоции прут! – «Обосраться!» - сказал, а зря! Этот козлобородый мои эмоции за второе желание посчитал! Сижу -  готовый! А с заднего сидения голос Анжелла подаёт: «Ну, ты и мудак!» – «И ты здесь? Обалдеть!» - говорю, - «Не надо бы этого!» - говорю! Всё и пропало! Уж лучше бы сраным сидел, молчал в тряпочку, чем сейчас «с раною глубокой…» И опять -  «стою один я на дороге голой…» и сам гол, как сокол… такая вот матрица - перезагрузка!


Рецензии