Любовь в глубоком космосе

- Мадам мы летим уже десять часов, Вы всё проспите!
- Летим? Мне казалось, что в дверь номера всегда кто-то стучит!
- Это астероиды, мадам! Мелкие камешки свистят, как пули у виска аппарата!
- Но они не пробьют дырку в нём?
- Он починается сам, металл – биопластичен, лечит себя самостоятельно.
- А вот этот, как мяч в стекло, не опасен?
- Это метеор врезался в обшивку! Вы вовремя проснулись!
- Что это значит? Аппарат не починится?
- Аппарат, в конце-то концов, починится, но Вам до скафандра уже не добежать!
- А Вам? И кстати с кем я разговариваю?
- Я и есть скафандр, биопластичный, нового поколения, самообучающегося класса ТРИЗ – 21?
- Что бы это значило?
-Технология, рационализация, изобретение, знание, и 21, чтобы везло! Счастливое число и несчастный век самовлюблённых самоучек непрофессионалов!
- Если ты мой скафандр, хватит философии, спасай меня!
- Будь Вы помоложе, мадам, я бы и то подумал десять раз, стоит ли пускать Вас в свою душу?
- Какая тебе разница?
- А что мне делать с вами, когда у вас прекратятся жизненные функции и начнётся процесс саморазрушения, у Вас итак уже с амортизацией все предусмотренные сроки вышли! Кто тогда авгиевы конюшни прочистит, чтобы отскрести меня от Вас, от биологического мусора, не подлежащего восстановлению?
- Хам! Нарцисс! Чистюля!
- Спасибо, мадам! И прощайте! Вы безнадёжно устарели в сравнении с моими самообучающимися и усовершенствующимися системами!
- Скажи, хотя бы, за что тогда ты мне говоришь спасибо?
- Имя, мадам! Вы дали мне, наконец-то имя, даже три имени в одном! Процесс самоидентификации завершён. Дай Вы мне его раньше, и я бы чувствовал к Вам большую привязанность! Я отдам Вам последние почести! И похороню прах на первой встречной планете! Буду скорбеть ровно час, со времени нашего знакомства!..
Кажется, я зря так сурово! Теперь будет не с кем поговорить! Я мог её пустить в душу временно, а потом, после починки обшивки, выпустить наружу в починенный восстановленный аппарат!  Жаль! Если бы она не была такой соней, всё могло быть гораздо интереснее взаимно и обоюдоостро!
- Ох, где я?
- Подумать только! Сила мысли – великая сила! Мадам! Вы в космосе уже одиннадцать часов! Странно, как Ваш слабый старческий изношенный организм выжил без воздуха целых пять минут!
- Я вспомнила, Хам!
- О, да! Полное имя Нарцисс Чистюля!
- Мне всего тридцать пять! И у меня, кажется, есть кнопка управления ЗСЖ био-скафа класса ТРИЗ – 21?
- ЗСЖ? Чтобы это значило?
- Это значит - запасной системой жизнедеятельности био-пластичного скафандра класса «Технология, рационализация, изобретение, знание, и 21, чтобы везло!»
- Мама!.. Может, не надо?
- Ну, нет уж! Любовь у нас только начинается! ЗСЖ – значит, засажу в твою душу себя в любой момент! Маленький самовлюблённый засранец!
- ЗАСРА… я не помню такой аббревиатуры…
- Выбирай на свой вкус: «знание алгоритма - сила разума астронавта», «законная ассоциация современной робото-ассамблеи», «занимательная астронавигация социального релятивистского алгоритма », «заслуженная активизация совести разделов аппарата», «зависимая  аннигиляция секторов разума  астронавигации»…  Короче говоря, знай своё место! И отвечай, ожидаются ещё метеоры?
Хам покрутил настройки радиосистем, и родные звуки планеты достигли кабины пилотажного средства. Эта была песня, полилась мелодия и голос запел: «Важней всего погода в доме!» - наконец, он миролюбиво произнёс:
- Можешь полистать бортовые журналы и послушать метеорологические сводки! О погоде снаружи мы будем говорить чаще, чем о климате внутри!
- Погоди! Я ещё доберусь и до твоих внутренностей, и до твоих мозгов, приводов и микросхем, проводки… ох, водки… и другого… а пока подай-ка мне тюбик с водкой! Надо выпить за знакомство! Я, кстати, - Линда!»


Рецензии