О послании президента 2021

Мой краткий комментарий о послании президента Путина ВВ от 21.04.2021. Я ожидал, что послание будет включать 3 основные темы в указанной ниже последовательности.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ.
Но Путин эту тему отдельно не выделил. По-моему, напрасно. Всё-таки именно они – основа благосостояния. И именно по предложениям Путина сформировано 44 государственные программы по 5 направлениям, от нового качества жизни до обеспечения национальной безопасности. Как они работают – это всех интересует.
Правда, в составе второй темы он уделил этому некоторое внимание – строительство дорог, льготные бюджетные кредиты на подобные проекты.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Видимо, 90% по времени. Конечно, это интересует всех. И интересы многих слоёв общества учтены – дошкольники, школьники, студенты, молодые мамы, разведёнки… О пенсионерах ничего не сказано – но пенсионер Ширяев не в обиде.
А вот что почти ничего не сказано о расслоении общества – такое критическое замечание у меня есть. Только нечёткий совет предпринимателям обращать прибыль не только в дивиденды, но и в инвестиции на развитие производства. Раньше я писал об этом и обращение в Госдуму, Зюганову, и письмо Путину. Ответа не получил.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
По времени эта тема заняла немного.
Короткая, но яркая образная речь Путина.
Интересно, что американцы тут же отозвались.
Джен Псаки утверждала в среду, что США не воспринимают на свой счет прозвучавшую во время послания президента России Владимира Путина к Федеральному собранию критику в отношении Запада.
"Я не думаю, что мы принимаем что-либо сказанное президентом Путиным, персонально. У нас толстая кожа", — сказала Псаки в ходе регулярного брифинга, отвечая на вопрос о том, что российский лидер сравнил некоторые страны с шакалами, "крутящимися вокруг" тигра Шерхана.
Чует кошка, чьё мясо съела.

Вывод: если Путин в 2024 будет баллотироваться на новый срок, я буду голосовать за него. Ну а что – ему 68, самое время быть президентом. Байдену 78.
Призываю и в 2024 голосовать за Путина.


Рецензии
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Видимо, 90% по времени. Конечно, это интересует всех. И интересы многих слоёв общества учтены – дошкольники, школьники, студенты, молодые мамы, разведёнки… О пенсионерах ничего не сказано – но пенсионер Ширяев не в обиде."- поговаривают пенсии отменят вообще или частично, китайский вариант вполне возможен.,16 посланий уже народ выдержал выдержит и 17-е." ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА-По времени эта тема заняла немного.Короткая, но яркая образная речь Путина."- да всё только образно никакой конкретики.,РФ-чья тобака?-Китая или Индии?

Николай Козеев   02.05.2021 03:09     Заявить о нарушении
Нет, я так не считаю.

Евгений Ширяев   02.05.2021 05:58   Заявить о нарушении
а как Вы считаете?- ЕС открыла свои рынки для углеводородов СССР-РФ.,РФ зарабатывала по 400 миллиардов в год развивала свой ВПК,давала табакам всё что попросят., потом переключилась на китайцев когда те- европейцы увидели, что РФ готова на них напасть и ограничили торговый оборот.,стали для РФ не дружественными "табаками".,китайский тигр пока закрывает глаза на действия РФ в области внешней политики но это до поры, до времени,что будет если и китайцы прозреют как европейцы?

Николай Козеев   03.05.2021 01:12   Заявить о нарушении
У меня написано, как я считаю.
А с Вашими фразами типа "когда те- европейцы увидели, что РФ готова на них напасть" я дискутировать не намерен. Вы же не видели, как "те- европейцы" это "увидели".

Евгений Ширяев   03.05.2021 04:45   Заявить о нарушении
" Вы же не видели, как "те- европейцы" это "увидели"."- напротив я думаю это видели все даже вы., дискуссий на эту тему в ЕС было много невозможно было не увидеть., что будет если и китайцы прозреют как европейцы?- на это я у вас ответа не нашёл,а хотелось бы.

Николай Козеев   04.05.2021 10:44   Заявить о нарушении
Ну, в ЕС (и в США) об этом много наговорено. Всё это – ОБС. Я с их голоса не пою. Я придерживаюсь смысла песни «Хотят ли русские войны?». Я её видел.
А насчёт китайцев у меня - и не ищите.
Когда-то китаянка Нэ Цзя Юй учила меня китайскому языку: "В китайском языке много значит интонация. По китайски Ма - это мама, а Ма - это лошадь».
Сравните.

Евгений Ширяев   04.05.2021 14:52   Заявить о нарушении
Ввы меня поразили.,честно поразили.," Я придерживаюсь смысла песни «Хотят ли русские войны?». Я её видел."- какую из них?- спросили вы у тишины или у солдат которые под берёзами лежат., за что их туда положили?- вряд ли., у них уже ничего не спросишь, вот и весь смысл этой песни."В китайском языке много значит интонация. По китайски Ма - это мама, а Ма - это лошадь».Сравните."- интонация много значит не только у китайцев., у многих других народов ., и у русских тоже., пример; слово "дурак"- сказанное с разной интонацией имеет разные значения от любви до ненависти., но я не спрашивал какую песню вы любите.,я спросил- что будет если и китайцы прозреют как европейцы?

Николай Козеев   05.05.2021 02:46   Заявить о нарушении
"Я её видел."- какую из них?"
Я видел, как немецкий лётчик лично меня пытался расстрелять с самолёта.
Об этом и о другом см. "Война глазами ребёнка". http://proza.ru/2018/04/29/1012
«Гибель отца» - http://proza.ru/2018/08/01/1017
А Ваше мнение о прозрении "этих европейцев" Вы напрасно мне навязываете - это у них ЗАТМЕНИЕ, происходящее из многовековой ЗЛОБЫ и зависти.

Евгений Ширяев   05.05.2021 08:08   Заявить о нарушении
У Козеева мысленный диапазон не распространяется за пределы его умишка. Спорить с ним бесполезно, потому нет смысла.
А что касается и европейцев, и китайцев, и африканцев, и прочих - многие из них уже понимают и благодарны России, остальные рано или поздно, обязательно прозреют. И будет это на основе ДЕЛ России в мире, а не хватательного рефлекса и трепа, как у американцев.

Альберт Иванович Храптович   05.05.2021 09:13   Заявить о нарушении
"А Ваше мнение о прозрении "этих европейцев" Вы напрасно мне навязываете - это у них ЗАТМЕНИЕ, происходящее из многовековой ЗЛОБЫ и зависти."-зависть-сомневаюсь но .,а злоба наверное есть от прозрения или затмения как вам угодно.,ситуацию это не меняет., в меня тоже стреляли без всякой войны., правда слава Богу не попали, а то могли и убить.

Николай Козеев   06.05.2021 11:39   Заявить о нарушении
"У Козеева мысленный диапазон не распространяется за пределы его умишка."- сами то поняли, что написали?- ваш диапазон мысли гораздо шире.,на всё тело. " Спорить с ним бесполезно, потому нет смысла."- у меня как у ВВП на все замки есть свой ключ., спорить я ни с кем не спорю., лишь выражаю свою точку зрения., я и вы имеем на это право.

Николай Козеев   06.05.2021 11:47   Заявить о нарушении
Да, Козеев, сказать такое: "...европейцы увидели, что РФ готова на них напасть",- да еще и упереться в том, мог только человек, у которого: "...мысленный диапазон не распространяется за пределы его умишка." Расшифровываю: ум большой, и диапазон его интересов и знаний большой. А у умишки - узенький. Такой может только оперировать тем, что найдет в Интернете.
Не обращая внимания на то, что там можно найти что кому угодно.
Не сказал бы, что у Вас он такой уж узенький, но Вы сами заставляете людей так думать.

Альберт Иванович Храптович   06.05.2021 13:26   Заявить о нарушении
" но Вы сами заставляете людей так думать."- Альберт Иванович побойтесь Бога.,кого и когда я заставлял думать как я? - у каждого своя голова на плечах, каждый исходит из своей базы данных., я из своей вы из своей., я представляю разные точки зрения.,разных людей;- политиков., политологов.,военных., аналитиков.,астрологов., даже шаманов., это не полный спектр- диапазон., если вы хотите его дополнить с радостью это сделаю но пока вы комментируете ВВП., как многие другие.,ваших собственных мыслей я не улавливаю в ваших трудах.,- уж извините."Да, Козеев, сказать такое: "...европейцы увидели, что РФ готова на них напасть",- да еще и упереться в том, мог только человек, у которого: "...мысленный диапазон не распространяется за пределы его умишка."- я приведу изречение Лаврова " Россия направила Европейскому Союзу пугающее предупреждение, министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Кремль готов к заморозке всех дипломатических отношений с блоком.Министр иностранных дел России заявил, что Владимир Путин готов разорвать отношения с Европейским Союзом, если Брюссель будет продвигаться вперед с запланированными санкциями. Лавров предупредил ЕС, что Россия готова принять меры в случае, если действия блока будут угрожать её экономике. В своем леденящем предостережении союзник Путина сказал европейским лидерам: «Хочешь мира — готовься к войне».-к войне РФ с ЕС готовиться, а вы говорите, что я совсем ничего не вижу. "Расшифровываю: ум большой, и диапазон его интересов и знаний большой. А у умишки - узенький. Такой может только оперировать тем, что найдет в Интернете."- луче бы не расшифровывали, я окончил в своё время БТИ по специальности "электроснабжение городов и предприятий" + Иркутский- Ангарский проектный факультет прибора строения и не много не мало посещал кафедру АМГУ - по специальности "государственное строительство.,инет мне всегда помогает.

Николай Козеев   22.05.2021 12:18   Заявить о нарушении
немного добавлю речь военного-"В интервью газете Telegraph глава британского военного ведомства Гэвин Уильямсон рассказал: Москва изучает систему критической инфраструктуры Великобритания и то, как она соединена с европейскими континентальными источниками питания. Как отмечается в материале газеты, в стране есть четыре подводные соединительные линии электропередачи и три подводных газопровода, обеспечивающих энергией 3 млн домов.Цель исследовательской деятельности Москвы, по словам министра,— возможная атака, которая спровоцирует «панику и хаос» и в результате приведет к «тысячам и тысячам» жертв среди британского населения. Как отметил господин Уильямсон, Москва намерена прибегнуть к методам, которые «любая другая страна посчитала бы абсолютно неприемлемыми». «Это реальная угроза, которая, как я считаю, стоит перед нашей страной сейчас»,— отметил глава военного ведомства.Гэвин Уильямсон не первый британский высокопоставленный военный, предупреждающий о «российской угрозе». В понедельник с речью на эту тему в Королевском институте вооруженных сил выступил глава Генштаба страны Николас Картер. В частности, он назвал Россию «наиболее комплексной и эффективной государственной угрозой Великобритании со времен окончания холодной войны», а также предупредил о возможности «враждебных действий» со стороны Москвы, направленных на критически значимую инфраструктуру в Европе и на подрыв доверия к НАТО. При этом генерал Картер отметил, что тактику Москвы предсказать непросто: она может задействовать «и "маленьких зеленых человечков", и большие зеленые танки, и огромные зеленые ракеты».Генерал дал свой рецепт противодействия Москве: «Россия признает силу, и мы должны создать действующие институты в соседних странах, чтобы они обладали достаточной силой, чтобы противостоять РФ. Мы должны снизить уровень энергетической зависимости от России, мы должны рассказать российскому населению, что на самом деле происходит. Мы должны защищать свои критически важные технические средства, например, в сфере кибербезопасности, и мы должны идентифицировать собственные слабые места, которые РФ использует для зловредного влияния и дезинформации, и уменьшить их количество». Слабые стороны, по словам Ника Картера, необходимо выявить и у самой России, чтобы потом «действовать ассиметрично».- из открытого СМИ.

Николай Козеев   22.05.2021 12:41   Заявить о нарушении
Козеев, Вы напрасно тратите столько много слов, цитируя как Ник Картер и прочие западники обвиняют РФ и как Лавров и Путин огрызаются. Информационная война всегда шла и будет идти, к сожалению.
Существенная разница в том, что Храптович и Ширяев за РФ, а Вы за Запад.
А если Вы будете утверждать, что Вы просто объективны, то я только могу напомнить старый анекдот про китайца (времён наших раздоров).
Его спросили: Ты за КПСС или за КПК? Китаец отвечал и так, и этак. В обоих случаях «сняли штаны и всыпали».
Вам тоже хочется всыпать. Вот и всё.

Евгений Ширяев   22.05.2021 15:11   Заявить о нарушении
"Существенная разница в том, что Храптович и Ширяев за РФ, а Вы за Запад."- нет милейшие.,существенная разница не в этом, а в том, что я за мир на планете Земля, а вы за войну., как сталин который притащил в СССР отечественную войну обручившись с гитлером.,а народы РФ вам с ВВП давно уже не нужны., вы смотрите на них как на разменную монету.

Николай Козеев   25.05.2021 11:33   Заявить о нарушении
Ну Козеев, ну Козеев... Так вывернуть всё наоборот. И с таким упорством, с таким упрямством, что так и хочется вставить в его фамилию одну букву.

Евгений Ширяев   25.05.2021 13:22   Заявить о нарушении
"Ну Козеев, ну Козеев... Так вывернуть всё наоборот."- разве??- весь запад, восток, юг и север говорят о русской угрозе и только русские, этого не слышат, а правда зачем им слушать других они то точно знают шо не на кого не нападут.,всё само приплывёт как в старые добрые времена., я не только за запад но ещё за восток,юг и север., и за независимые республики и автономии.,за то чтоб каждый народ обрёл своё государство, а не серую зону в чьей- то империи.

Николай Козеев   26.05.2021 00:07   Заявить о нарушении
Козеев просто откровенный русофоб. Это проявляется даже в таких смешных деталях:
Вместо Михаил Романов, Пётр I Великий - пишет Миша Романов, Петя-1 и т.д.
Много читал, чтобы всё переиначить и на каждом шагу доказывать, что Россия агрессор. Тогда как Россия вела только освободительные войны, а на Россию всегда нападали, преимущественно с запада. Дело здесь даже не столько в миролюбии русских, как в доставшемся им географическом преимуществе. У России земли всегда хватало. Этого начитанный автор пока не уразумел. Теперь не уразумеет.

Любопытно, где произрастают и где сейчас живут такие русофобы.
Может, сейчас в США? Но у автора всё это скрыто.

Евгений Ширяев   26.05.2021 09:39   Заявить о нарушении
если человек за мир на планете Земля.,и ему дороги все части света.,запад, восток, север, и юг.,- то он непременно русофоб?- у меня нет фобии- страха не перед кем русские то или китайцы., я миролюбивый человек и зла никому не желаю.,но и поощрять зло не собираюсь., детально я уже ответил вам на своей страничке на вашу полемику.

Николай Козеев   27.05.2021 01:13   Заявить о нарушении
Нет, Козеев. Утверждать, что именно русские сем угрожают войной - это русофобия.
Вы не заметили, что Вы уже подлежите уголовному наказанию? Буквально 2 дня назад Госдума рассматривала закон о наказаниях за искажение истории. В частности, за выравнивание роли Гитлера и Сталина. А Вы в недавнем замечании здесь как раз поставили их на одну доску, приравняли.

Евгений Ширяев   27.05.2021 07:34   Заявить о нарушении
"Нет, Козеев. Утверждать, что именно русские сем угрожают войной - это русофобия." - это не фобия,а констатация фактов., смертельная угроза исходит не только от русских но и всего ядерного клуба., я вам уже это говорил., ядерный щит РФ если он рухнет придавит не только русских., милитаризация космоса которая идёт полным ходом в том числе и русскими сохранению мира не способствуют." Буквально 2 дня назад Госдума рассматривала закон о наказаниях за искажение истории. В частности, за выравнивание роли Гитлера и Сталина. А Вы в недавнем замечании здесь как раз поставили их на одну доску, приравняли."- я на доску никого не ставил.,сталина выровнить уже нельзя он изверг и извергом и останется., проведённые им репрессии без винных людей тому яркое подтверждение,а историю я не искажаю.,я её растолковываю по своему так как я её вижу и это не преступление.

Николай Козеев   28.05.2021 01:42   Заявить о нарушении
Вы уже 100 раз сказали "халва", но слаще не стало.

Евгений Ширяев   28.05.2021 07:29   Заявить о нарушении
"Вы уже 100 раз сказали "халва", но слаще не стало."- и правда.,плохая халва попалась не сладкая., надо её запретить?- о вкусах не спорят если вам пока не сладко- это не значить, что другим тоже., раз покупают значит моя халва нужна.

Николай Козеев   29.05.2021 01:56   Заявить о нарушении
Ваша многословная "халва" не убеждает, а просто раздражает. Прощайте.

Евгений Ширяев   29.05.2021 08:25   Заявить о нарушении
Путин под тобаками понимал конечно страны подгавкивающие США.это нааример Гермнания, Англия,Франция,Италия страны где по странной причине уровень жизни куда как выше чемв России

Леонид Колос   06.06.2021 06:36   Заявить о нарушении
Леонид, по Вашему резюме на личной странице невозможно узнать кто Вы есть. А вот по краткому замечанию здесь сразу видно - русофоб. С крайне ограниченным мировоззрением. Который завидует Западу, где уровень жизни выше, чем в России, ставит его России в пример. И ему невдомек, почему пока так...

Альберт Иванович Храптович   06.06.2021 06:44   Заявить о нарушении
Ширяеву. Если Россия вела только освободительные войны, то как она стала такой империей? Понемногу освобождая Сибирь, Алтай, среднюю Азию, Азербайджан, Кавказ,Прибалтику,Польшу, Финляндию. Даже Петербург достался в ходе войны. Про освободителбные войны на Кавказе почитайте Толстого и Лермонтова. А какие освободительные войны вела Россия в поцессе сколачивания СССР? А финская война? А пакт Молотова-Риббентроппа? А запдный Берлин в 1953 году. А Чехослованкия в 1968 году. А кого сейчас Россия освобождает в Сириии? Сам Путин трижды торжественно заявлял о победе над Игил и выводе войск.с кем теперь там воюем?

Леонид Колос   06.06.2021 06:52   Заявить о нарушении
Храповичу. "На жизнь смотрите без узких шор. Глазами жадными хапайте, все то, что в нашей земле хорошо, и что хорошо на Западе" владимр Маяковский русофоб. "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ" Лермонтов руссофоб. И т.д. и я причисоен вами к этой позорной когорте.

Леонид Колос   06.06.2021 07:35   Заявить о нарушении
АИХ, а я кое-что у Колоса и прочитал. Вывод - русофоб. Правда, степень русофобства может быть разной. Никто, ни ООН, ни российские законы её не устанавливали и не установят. Просто, читая что-то многословное у Колоса, видишь, что он везде доказывает, что Россия плохая, плохая, плохая... Хотя не говорит, что она хуже всех стран и народов. Этакий "гражданин мира", при этом претендующий на объективность своих суждений. Он не видит, что России просто географически не было никакого смысла воевать. При всём "завоевании" огромной Сибири была одна войнушка, когда хан Кучум напал на Ермака (не наоборот). Грузия и прочие просились войти в Россию. А потом Россия только защищала сложившиеся границы.
Он даже не видит, что в новейшей истории это Карл-12, Наполеон, Гитлер нападали на Россию (а не наоборот). Такой "гражданин мира" для меня - русофоб.
И может больше не изощряться в своём многословии.

Евгений Ширяев   06.06.2021 08:10   Заявить о нарушении
Ширяев. Почитайте обыкновенный учебник истории. Или просто Тоосого "казаки" Кавказский пленник""Шамиль" почитайте Евгения Баратынского Глинку "записки русского оыицерв" они там не критикуют ппавительсво за завевательные войны. Но достаточно точео описывают события, чтобы можно было понять кто кого завоевывал.абыть как вы говорите, "гражданином мира" Это в вашем понимании зазорно. Но полмира так живет. Видит немного больше, чем те, кто упирается только в Георгиевский трактат.

Леонид Колос   06.06.2021 08:42   Заявить о нарушении
Посмотрите в учебниках истории карты русского государства. Сначала она оеружена речью Посполитой с запада, крымским ханством с юга. Распавшимися ханствами орды с востока. И потом приобретает земли. Как? Обычным способом. Завоеваниями. Если еще на востоке можно было сослаться на пустующие земли. То на западе такого не было. Вообще даже обьединение самих русских земель шло войнами. Почитайте по походы Ивана Грозного против Новгорода и Пскова. Ничего в этом криминального нет. Обычная история завоеваний. Так создавались державы.но утверждать что мы, пушистые, шли иным путем это противоречить даже школьному учебнику истории.

Леонид Колос   06.06.2021 09:19   Заявить о нарушении
Ширяеву. А вы не выбирайте у меня публицистику. Читайте рассказы или стихи. Там посто про людей

Леонид Колос   06.06.2021 09:21   Заявить о нарушении
Леонид, как бы Вы ни зацикливались в прошлом, нечего хаять настоящее.
А о роли России в истории народов посмотрите материал финского блогера о России: http://proza.ru/2018/04/01/282 И без копаний так оно или не так, подумайте над сказанным. Почитайте рецензии и замечания разных людей.
Если не спеша разберетесь и подумаете над тем, что там написано, и осмыслите, возможно, что-то и поймете.

Альберт Иванович Храптович   06.06.2021 10:46   Заявить о нарушении
Да, а по поводу Сирии. Вы хотя бы слышали, что жители спасенной фактически Россией от завоевания и полного уничтожения страны на свободных выборах отдали 96% голосов Асаду? Тому самому, который позвал на помощь Россию...

Альберт Иванович Храптович   06.06.2021 10:50   Заявить о нарушении
Колос, я читал "Казаки", когда Вас ещё, видимо, на свете не было.
Вам даю совет проще - сосчитайте количество опечаток в Ваших замечаниях.
Нервничаете, хотя с Вами "полмира". Вот и живите с этим полумиром. А я со своим миром. Прощайте.

Евгений Ширяев   06.06.2021 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.