Кулинарно-текстовая поэзия часть 2

Глагол, запечённый в соусе — шедевр кулинарии.

Мы с мужем были в своём первом совместном походе на Алтае.
Шли группой по долине, на которой паслись кони, низкорослые лошадки и пастух на такой же низкорослой лошадке без седла. Мы остановились пообщаться с местным населением и, надо же, мне пришла в голову шальная мысль покататься на лошади.

Пастух не возражал, муж тоже, так как знал, что возражать, тем более запрещать безполезно этой взбалмошной девчонке! Подсадили меня, ни седла, ни стремян, повод в руки и хлопок пастуха по крупу лошади. Она пошла медленно, а я, начитавшись книг о ковбоях, двинула её пятками в бок. Наверное, я попала в какую-то её болевую точку. Лошадь заржала и понеслась по долине!

Я судорожно вцепилась в её гриву, поводья где-то скользили между моих пальцев. Недолго длилась эта гонка, лошадка, видимо, была не очень молодая и опытная. Поняла, какой новичок сидит на ней и остановилась быстро, я не успела сильно перепугаться.

Однако, остановившись, она почти перестала передвигать ногами и занялась щипанием травы, росшей на поляне. Ни мои похлопывания по шее, ни мои пятки, ни дёргания поводьев не могли заставить её повернуть обратно. Так и сидела я верхом, пока не подошли хозяин лошади и мой муж, снявший меня с лошади.

И вот тут я поняла, какие крутые бока у лошади: мои ноги не хотели принимать своё нормальное прямое положение. Хорошо, что Толя держал меня, я не могла сделать ни шагу. Только при его поддержке я сделала несколько шагов и мало-помалу расходилась.

С тех пор мне не приходилось больше встречаться с лошадьми. Но случай этот и ощущения остались в памяти.


Рецензии
Хорошо покатались, зато есть что вспомнить!

Беляев Вячеслав Викторович   22.04.2021 20:10     Заявить о нарушении
Вячеслав, это точно, на всю жизнь запомнила!Но думаю, что если бы выпал случай, я бы не пропустила!

Людмила Прудникова   23.04.2021 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.