Байка7. Воспоминания подполковника милиции

МАК.
   Вот еще был случай в нашей деревне. Не в нашей конечно, в соседней. Как-то раз летом наверно в 87 - 88, вообще даже не помню в каком. У нас наркотики раньше вообще нигде не котировались, их просто не было. А в Алексеевском районе было 2 поля нормальных таких, официальных, где выращивали мак для медицинских целей, ну для морфина. Там и, по-моему, еще в каком-то районе было, сейчас не помню где, но про Алексеевский район по всему Союзу знали, что там выращивают мак.

   Со всего Союза туда слетались изготовители. И вот, где-то, по-моему, август месяц, наловили штук 10 этих изготовителей. Пацаны в основном молодые, которые ходили по полям по маковому и сок из головок маковых сливали. Сейчас уж не помню точно механизм, но короче они заготавливали маковый сок. Их поймали, арестовали, там основания все были нормальные. А в суд направить не могут, потому что им, по тем временам, нужно было провести наркологическую экспертизу, не являются ли они наркоманами.

   А у нас, только в Казани проводили, еще в наркодиспансере и там еще и очередь была огромная. Короче, сроки уже  кончаются, а что с ними делать, никто не знает. И мудрый Евгений Иванович, покойный, посылает мудрого Александра Николаевича. Это я сейчас понимаю, блин, что он понимал, что я всегда чего-нибудь придумаю.

   Он меня посылает в Алексеевск.
Говорит:
- Иди, езжай, разберись там на месте, и чтоб все нормально было.
Так, а какого хера, Евгений Иванович посылает, там Денис Владимирович главный был. А - он наверно ему говорил, а Евгений Иванович меня посылал, вот так, ну ладно, Бог с ними.

   Короче, приехал, посмотрел, продлевать не дай Бог. Это уже геморрой, лучше всех пострелять сразу. Достал Уголовно-Процессуальный Кодекс, вот кстати, у меня всегда на столе лежал Уголовно-Процессуальный Кодекс. Я его так уважал, так уважал. За что меня все ребята уважали, за то, что я уважал Уголовно-Процессуальный Кодекс. Потому что, я всегда знал, где что посмотреть. Достал, посмотрел, думаю, да нахера нам в наркологию ехать?

   Пошел в местную больницу, нашел врача и говорю:
- У тебя квалификация соответствующая?
- Соответствующая.
- Я тебе привлекаю в качестве эксперта, проверь наркоманы, не наркоманы.
Он мне за 2 дня всех проверил, сказал:
- Не, не наркоманы ни хера.
Мы быстренько раз дела закрыли и направили в суд, т.е. ситуацию я оккупировал полностью на корню.

   Но при этом, я когда сидел в кабинете, мне там кабинет конечно дали, вот. А в углу стоял мешок с маком. А уже наверно август был, потому что они были желтые, в смысле не желтые, а уже были созревшие.  А мак был глухой, т.е. который не высыпался. А наркотики считать это которая маковая соломка, а мак сам не считается наркотиком.

   Так вот я каждый день из мешка доставал головки маковые, откусывал головку, высыпал мак на бумагу, штук 5-7 откусишь, высыпишь, мак обратно конечно в этот мешок. Я до сих пор его люблю. Потом берешь этот черненький, так вот в рот засыпаешь, жуешь, жуешь, ой, так вкусно, я его до сих пор люблю
А вот наркоманов я не понимаю, честно говоря. Как можно в России питаться наркотиками, когда есть водка, это че-то не наше.
   Ну ладно. Рассказал, все стоп.


Рецензии