Бессонница

Бессонница ,зачем пришла ты
меня оставив в одиночестве
Мне не нарушить тишины
вокруг меня все спят и видят сны

Зачем пришла бессонница ,нарушив мой покой
теперь должна лежать с открытыми глазами
ворочаться или бродить по комнате тихонечко с тобой
или искать в безмолвии твоём великое пророчество

Зачем бессонница мне дар свой принесла
ты хочешь чтоб задумалась о жизни
о том что многие не сделаны дела
что б я в молчании твоём узрела укоризну

Ну что ж бессонница ,уж коли ты пришла
с тобой побуду я покуда
не исчерпаю всю тебя до дна
и если я  усну под утро
то значит совесть у меня чиста
я поступила очень мудро.


Рецензии
Уметь словами передать душевное состояние - замечательно! Не каждый может.

Владимир Жуков 3   20.05.2021 10:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.