Кулинарно-текстовая поэзия часть 3

Рулет из причастий и деепричастий

Рецепт от Василия Текстомесилина. Пропускаем причастия и деепричастия через мясорубку, выбиваем хороший фарш, раскатываем пластом и кладём очень вкусную начинку в виде интересной истории. Или сказочки. Заворачиваем рулетом и ставим в печь. Изюююмительное блюдо получается! И сочное, и мягкое, и на вкус оригинальное.

… Что это? Вдруг по ногам потянуло свежим ветерком, воздух начал скручиваться спиралью, моя длинная широкая юбка обвилась вокруг ног, голова закружилась и я почувствовала, что ноги теряют опору, отрываясь от земли!

Не знаю, сколько времени я пробыла в таком состоянии, но вот ветер вокруг успокоился, свист и шум прекратились, и под ногами появилась опора. Я попыталась приоткрыть хотя бы один глаз, но они оба вдруг широко открылись сами собой и “полезли на лоб”. Передо мной был лес.
Да, тот самый лес, который я представила себе некоторое время назад!

Сами деревья, пространство между ними, всё вокруг было затянуто нежнейшей паутиной, будто сотворённой руками искусных кружевниц.

Однако, лес выглядел светлым, прозрачным, ухоженным. На кружевных узорах паутины блестели, подсвеченные солнышком и переливаясь всеми цветами радуги, капельки росы. Пролетевший мимо ветерок задел веточки и капельки зазвенели тонким мелодичным звоном.

Справа появился небольшой паучок, посмотрел на меня, внимательно разглядывая и поводя своей маленькой головкой из стороны в сторону и сверху вниз. Затем, видимо, удовлетворённый осмотром, кивнул ещё раз, зацепил передней лапкой какую-то паутинку и передо мной открылся проход в паутине.

Страха не было, только удивление и любопытство. И ещё уверенность, что я не зря захватила с собой свой любимый амулет, всегда оберегающий меня в пути и помогающий принять решение в трудной ситуации.

Даже необычность встречи с пауками, которых я всегда очень боялась, не остановила меня, и я шагнула вперёд. Лёгкий ветерок подхватил меня, приподнял над растительностью, покрывающую всё пространство внизу под деревьями и легонько понёс вперёд.

Впереди показался вход в пещеру. Вход оказался достаточно большим, я свободно, не нагибаясь, прошла внутрь и удивлённо огляделась.

Я стояла в тоннеле, выстланном белой пуховой паутиной, освещённом струящимся со стен мягким, чуть розоватым светом и заканчивающимся небольшой деревянной дверью.

Дверь открылась удивительно легко, хотя на вид она была тяжёлой, толстые чуть обтёсанные полубрёвна, скреплённые красивыми резными скобами. Потянуло свежим прохладным воздухом с примесью каких-то удивительно приятных трав.

Я шагнула через порог.


Рецензии