Посмертие

-...но дорогой ты мой, наивный, ты же сам это всё делал. Своими руками. Никто на ушко не шептал и за рукав не дёргал, уж мне-то это, хех... В общем, мне это хорошо известно.

-Я просто с детства не очень ловкий, когда нервничаю, вот и толкаюсь. С каждым же бывает. Что тут такого, чтоб вот так в конце, без любви?

-Нууу... любовь.. Старайся лучше. Любовь так устроена, чтобы ты старался.

-Да, но я же...

-Вот хорошо. Давай посмотрим. Вот, смотри, 5 февраля 2015 года. Или лучше давай вот тут. Похожие, кстати, ситуации. 7 марта 2021 года. Вот смотри, на экране: ты стоишь у светофора, ждёшь зелёный свет, ты давно приметил её, но видел пока что только. только одежду и фигуру. Зеркала тела и разума. Все мы здесь немного животные и начинаем с малого.

-А хороша, правда?

-Хороша. Но тебе-то нужно зеркало души, чтобы наплевать в колодец предоставляемых им возможностей, не так ли?

-Ну у меня и взгляд...

-А мама говорила, не ходи ты учиться на актёра. Ничего хорошего не выйдет. Ты смотришь в её глаза в поисках любви. Это нормально и всем понятно, даже, если получается не очень. Не беспокойся, они смотрят на другое.

-На что?

-На синяки под глазами, не отвлекайся.

-Извините.

-Так вот, ты смотришь ей в глаза и надеешься увидеть что-то особенное, вместо глухой обороны обещанных кому-то другому чувств, тупости, с которой тебе не по пути или наоборот, стервозной надменности, которая тебе самому не по плечу. Что-то менее безнадёжное в свете дальнейших усилий. И ты находишь то, что нужно. Вызов. "Заговори со мной, если потом ты думаешь водить моих детей на прогулку."

-Так. И что дальше?

-А дальше ты ничего не сделал. Дебил.

-Но бог!

-Всё. Я сказал. На перерождение. Старайся лучше.


Рецензии