Кулинарно-текстовая поэзия часть 5

 Заключение. Ассорти. Размышления…

Может ли приносить радость жизнь после 70 лет?

— Нет, уже поздно, жизнь прошла, — скажете вы и будете неправы.

— Может, — отвечу я и попытаюсь это обосновать.

Однажды еду в электричке и невольно становлюсь свидетельницей разговора двух пожилых женщин, одна чуть помоложе, другая примерно около 70 лет.

Та, что помоложе, доказывала своей приятельнице, что в 70 лет жизнь окончена, нет никаких желаний, нет стимула к переменам в жизни и вообще пора готовиться к “вечному”.

Вторая женщина, не поворачивается язык назвать её старушкой, так привлекательно она выглядела, задорно и с искоркой в глазах, говорила о том, что после 70-ти лет только начинается свободная жизнь, что и дети и внуки, а у некоторых даже и правнуки уже выросли и ушли в самостоятельную жизнь.

Жизнь обустроена, есть жильё, есть пища, есть забота и любовь детей и внуков, есть свобода и возможность заниматься любимым делом: рисуй, пиши, пой, танцуй, читай, гуляй по городу, ходи в музеи или театры, в конце концов, смотри любимые сериалы!

Вы когда-нибудь имели такую свободу?

Я уж не говорю о возможности путешествий, знакомству с историей городов и даже других стран.

И с таким восторгом в голосе она говорила об этом, таким интересом светились её глаза, что я поняла, насколько человек любит жизнь, увлечён и дорожит жизнью.

Мне близка позиция этой женщины, я полностью согласна с ней. Мне уже за 80 лет, я бодра, жизнерадостна, полна сил, любви к жизни и с интересом смотрю в будущее.

К слову о переменах в жизни. В 78 лет я начала писать сказки для детей и их родителей и летом прошлого года вышел мой печатный сборник “Бабушкины сказки”, за который я получила много благодарных отзывов. В него вошли 30 сказок. Готовится к печати следующий сборник.

А что вы ждёте от жизни после 70 лет? Согласны, что жизнь прекрасна и удивительна?

Открою небольшой секрет. Готовиться к старости надо с юности.


Рецензии
Я прклоняюсь перед вашим жизнелюбием и оптимизмом!!! Возраст - это состояние Души, и она у вас совсем ЮНАЯ)))

Тата Платонова   22.04.2021 20:45     Заявить о нарушении
Тата, благодарю!Есть кому пример показывать - внуки смотрят, да и правнуки уже подрастают!

Людмила Прудникова   23.04.2021 06:27   Заявить о нарушении