Два дня загара в апреле

Это не такое славное чудо, как в марте прошлых лет. Тогда, при восьми градусах тепла, я загорел, конечно, более эффектно. Но тогда не было путинской пандемии.
Естественно, я не заболел ни гриппом, ни ангиной или чем-то. Тогда мне было чуть больше шестидесяти лет.

Естественно, не заболел и сейчас в свои восемьдесят лет. Загорать мне пришлось, потому что я заметил порчу своей кожи. Очень она мне не понравилась к весне!
Перестала демонстрировать возраст шестидесяти лет!

Двух раз на сильном, северном ветру хватило, чтобы состояние кожи улучшилось.
Я собрался ехать в садо-огород и в третий раз, как погода изменилась до уровня
дождливой и четырёх градусов тепла!

Естественно, вопрос сам собой отпал. Даже просто ехать в садо-огород план рухнул.
Смотреться в зеркало стало бессмысленно. Кожа осталась без изменения. А так хотелось видеть, как я молодею до уровня жениха!

Честно говоря, сын разочаровался. Всё ждал, когда ему пришлют вызов на похороны.
Я, конечно, сочувствую сыну. Даже хотел, как-то, помочь с этим ускорением. Купил бутылку большую пива. Пока пил её в течение недели, скорость велосипеда только ускорялась. Вреда организму никакого!

Что делать? Приходится страдать вместе с сыном из сочувствия к нему. Видно, место в Раю занял кто-то другой!

Апрель


Рецензии