Сон и разум

Сон и разум

Я сегодня долго спал.
Может быть, вчера устал?
Может быть, всё может быть…
Интересно в мире жить!

Потому что  ничего
Не известно из того
Что быть может и не может.
Это разум сильно гложет.

Разум хочет точно знать,
До скольких он хочет спать.
Что есть будет на обед,
На вопросы знать ответ.

Но так жить неинтересно,
Быть разумным очень тесно.
Для сознания и души
Перспективы хороши.

Беспредельное сознание
Хочет  разделять все знания
А душа, та радость хочет -
Быть разумным нету мочи!
 
Так живут они давно –
Это старое кино.
Ну, а я лишь долго спал.
Я вчера слегка устал.

Факт простой, так получилось.
Неожиданность случилась.
Ну и ладно. Так живём.
А что будет этим днём?

Солнце утром я видал,
Свет его потом пропал.
Хоть на улице светло
Не видать его в окно.

Солнце выйдет из-за туч,
Я его увижу луч?!
Пусть мне чаще солнце светит
Разум мне за всё ответит!

Куда солнце подевал,
И зачем я долго спал?
Разум мой молчит, он знает
Что не прав. Не возникает…




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 36. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии