За Родину!!! часть 3. Полицейский участок

     Привет мои друзья и мои недруги, на начале нового дня уже спешу описать свое пребывание в участке полицаев, в который привели меня с площади у Были. За что, не понятно, за то, что я начал свое движение в сторону остановки маршруток, путь мне преградили полицаи-обманщики. Почему обманщики? Сказали, что они снимали меня, когда я нарушал общественный порядок, и что в участке мне покажут эту запись.
   
     Немного покочевряжась, стало интересно до боли, как сидением на лавочке я нарушил их правопорядок... Но видимо нарушил, ибо думаю,- не будет же мне врать полицай с такой большой звездой на погоне, ему же такое даже не к лицу, а уж к погону вранье вообще ни в какие ворота не вписывается.

     В кабинете меня опрашивал спокойный человек, правда с печалью в душе, попытался вникнуть в сказанное, но погоны не позволяли, и я его понимаю. Не совсем понятна его внутренняя печаль, может как у меня, за будущее нашей страны, ибо приходится писать предупреждения ДУМАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ,- только скорее семейное. Я объяснил, что прихожу на Быль, посмотреть на происходящее и по возможности поучаствовать в протесте, постоянно и впредь буду приходить, ибо боль за свою страну выше страха штрафов и полицейских машин, страх за свою Родину, ни что, по сравнению со страхом за свою жизнь.

     Все рано или поздно изменится, с нами или без нас, но "история повторяется" - так говорят философы. Снова будет революция, снова будут уничтожать, громить и отстреливать богачей, снова, как в истории низы смогут подняться, но верхи не захотят отдать награбленное, и вот тогда то народ увидит настоящие беспорядки, которые даже в страшном сне не не смогли бы присниться на трезвую голову, и эти митинги покажутся детсадовской игрой в казаки-разбойники. По другому быть просто не может, логическое завершение любого созревающего процесса всегда болезненно, взять хотя бы фурункул, краснеет, болит, надувается... и лопается, вытекает зловонная жижа, а потом всё заживает и восстанавливается... Точно так и было в 1917 году.

    Странно всё, даже очень, и мне даже жаль опрашивающего меня полицейского, ведь я внес в его внутренний мир сумятицу и зерно сомнения во всем происходящем, мне предложили даже чай, но в тот же миг меня одернула всплывшая в голове песня В. Высоцкого, "Деревянные Костюмы" - сам не знаю, почему она на миг просквозила мой мозг, "   Нам могут даже предложить и закурить.
- Ах!- вспомнят, - вы ведь долго не курили.
Да вы еще не начинали жить...-
Ну, а потом предложат: или-или."

    Погода подвела этот день, и погуляв более часа на улице под дождем, замерз,  в участке было тепло, и я почти отогрелся, к тому времени, когда предложили мне чай. В общем я остался доволен общением и хочу принести свои извинения за то, что  посеял зерно хаоса в сознания людей в погонах, ну если быть честным, то на счет хаоса точно не знаю, ну голову забил, это точно.

    Я никогда не сталкивался с грубой силой правоохранительных органов, ничего плохого не могу сказать о них, ведь среди любых людей бывают люди, а бывают нелюди, все зависит от той среды, в которой находился человек в период своего психологического созревания. И мерить всех на один аршин не правильно и даже глупо, а работа прогибает и самых несгибаемых, просто есть те, которые делают свою работу, оставаясь людьми, и есть  другие... Как в фильме - "ДРУГИЕ" 

    Ну и на последок, погода разогнала всех, гуляющих площади, митинга не состоялось, из чего делаю вывод, - Привет, старооскольские РАБЫ, с вами ни в ....., ни в Красную Армию. Тряситесь за свою никчемную жизнь, обрекайте ваших детей на такую же рабскую жизнь, на продолжение ваших кредитов, ипотек, на работу, с которой вы уже забыли, что такое дом, и как выглядит ваша семья, ваши дети..., работая на полторы или две ставки, чтобы олигархи жировали на ваши налоги, строили новые дворцы в Геленджиках, а вы разводили руками, и приговаривали, - "тут ничего не изменишь". Радуйтесь костям с барского стола в виде десяти рублей вашим детям, у которых именно вы своим молчаливым согласием отнимаете прекрасное будущее. И я рад, что у меня нет никого, что я не наплодил рабов режиму, ибо система и её образование учит именно рабскому мышлению и рабскому смирению.

Видео с нарушением мною общественного порядка мне так и не показали, люди умеют хорошо врать, даже звездАстые. 

    И на вопрос о моих несбывшихся желаниях, я пожалел, что не побывал за границей, не посмотрел на мир вне нашей страны.


Рецензии