22 апреля

22 апреля в городе Симбирске в родился Владимир Ильич Ульянов, вспоследствии известный как Ленин.
Всех ленинцев и сочувствующих с праздником. Сам я пошел в гараж за лопатой, видимо генная память начинает работать - ведь лопата, как и булыжник один из главных атрибутов пролетария, у которого ничего нет кроме своих рук и поэтому кризис ему не почем, а субботник надо поддержать.
Если человек вошел в народное творчество, значит он не равнодушен народу, значит его любят или ненавидят, что практически одно и тоже.

«Камень на камень, кирпич на кирпич,
Умер наш Ленин Владимир Ильич!
Жалко рабочему, жалко и мне:
Доброе сердце зарыто в земле…»

«Дедушка умер, а дело живёт
Лучше бы было наоборот».

«Ленин это был президент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.»

«А я хочу выпить… за Владимира Ильича Ленина! Я не знаю, сколько вина он мог выпить; я не знаю, со сколькими женщинами он мог переспать; но как он отомстил за брата!»

Ленин Владимир Ильич( Ульянов), — вождь, нем. — F;hrer) пролетариата, чуваше-калмыко-русский шведо-немце-еврей, родился 22 апреля 1870, умер 21 января 1924 года.
Был открытым троежёнцем (Крупская, Арманд, Кшесинская) и учителем - «Отца народов». Лежит в гранитном зиккурате на Красной Площади Первопрестольной, будучи смертельно насмерть умершим.


Рецензии