РЕЦА Шипиловой А. А. Всё что останется после меня

Здравствуйте,Шипилова Анна Анатольевна!

Зашёл к Вам,благодаря общению с Вашим сыном,Шипиловым Никитой!!
Спасибо ему большое!

И Вам СПАСИБО
За душевное и мудрое стихотворение!

В нём прекрасно отражены мысли о неизбежности физического ухода человека из жизни.

О вечности "---.---
Всё что останется после меня -
Это любви объятья,
Что подарю Вам на память я,
Помните, не забывайте!"
___________________________________

Сейчас над человечеством нависла БЕДА от угрозы самоистребления по различным причинам...

Если не будет живых людей,наша планета на долгое время,а, может и навсегда, станет подобна другим мёртвым планетам вселенной.

Господи!
Помоги людям сохранить жизнь на земле!
От нечистой силы Смерти...

Сохрани многовековую,тысячелетнюю цивилизацию и память о ней!
Наставь всех на путь праведный и сохрани жизнь людей!!!

Всего Вам хорошего и доброго,Анна Шипилова!
Всех Вам благ!!!

С уважением и почтением
А.В.__________________________
Для удобства в понимании и для  осознания написанного, ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕТСЯ рецензируемое стихотворение талантливого автора  Шипиловой Анны Анатольевны:

«Всё что останется после меня»
Шипилова Анна Анатольевна
http://stihi.ru/2020/01/02/12058

Всё что останется после меня -
Это моя улыбка.
Тихо уйду на закате дня,
Да не закрыв калитку.
---.---
Всё что останется после меня -
Это в тетради строчка.
Что напишу на исходе дня,
Но не поставлю точку.
---.---
Всё что останется после меня -
Это любви объятья,
Что подарю Вам на память я,
Помните, не забывайте!
---.---
Всё что останется после меня -
Это звезда на небе.
Куда улечу на исходе дня,
За ангелом, белым, белым.

01.01.2020г.

© Анна Шипилова, г. Нальчик

© Copyright: Шипилова Анна Анатольевна, 2020
Свидетельство о публикации №120010212058


Рецензии