Сорванная Космея...

- Не переживай, все ещё будет - сказала маленькая девочка и продолжила, - Не в этой, в другой, но обязательно.
- А что же делать сейчас? – спросила я.
- хм… а сейчас, просто радоваться, чему-то. Даже самому маленькому.

Она протянула мне сорванный цветок с клумбы, кажется, это была космея. И я позавидовала цветку, однолетнему… Помню, что мы с девочкой  просидели на лавочке какое-то время. А потом, она, взглянув на садящееся солнце, нахмурила свои брови, прищурив глаза, пробурчала что-то себе под нос и побежала в сторону жилых многоэтажных домов.
Я провожала ее  взглядом. Как будто что-то ждала.
И, когда она вдруг остановилась, оглянувшись, помахала мне рукой, я поняла, что именно этого. В ответ я подняла руку и послала ей воздушный поцелуй.


Я не люблю гулять одна. Вот от слова совсем. Это же не про то, что я не люблю бывать одной, напротив, очень. Мне нравится, когда дома тихо, и это ощущение тишины и некой свободы. Чувство защищенности и спокойствия.  Но вот гулять по парку, сидеть на скамейке, в кафе или сходить в кинотеатр одной явно не мое.
Возможно, я просто устаю от людей, от себя, от шума вокруг, от движения самой жизни. И, как же хочется нажать на паузу. Остановите время, остановите меня.
Этот разговор с маленькой девочкой я веду достаточно часто последние годы. Иногда разговор затягивается, иногда он достаточно краткий. И я знаю, что он будет еще долго. Пока не наступит тишина.
Обидно другое, что этого разговора могло и не быть вовсе. И, конечно, время не вернуть.
Радовать себя – это состояние идет на спад. Скоро окончательно уйдет.  Ведь все проходит, пройдет и это. Наверно сложность  и заключается в этом ожидании.
(265 слов)

P.s. Там..
Где нас нет, горит невиданный рассвет
Где нас нет, море и рубиновый закат
Где нас нет, лес, как малахитовый браслет
Где нас нет, на Лебединых островах
Где нас нет, услышь меня и вытащи из омута
Пусти в мой вымышленный город, вымощенный золотом
Во тьме я вижу дали иноземные
Где милосердие правит, и свет над берегами ©


Рецензии