Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 241-250 пр. 24

-Наконец, вспомнил последнее стихотворение. Прочитаю и пойдём. Слушай:
-Любовь – небесное явленье,
Сказала Вега мне, звезда,
Приходят нега и томленье
И на уме одна пи...з....да!
Стихи тебе уж не даются,
Проходят рифмы стороной,
Потоки глупых мыслей льются,
О ней мечтаешь лишь, одной.
Она песцом глядит оттуда,
Тебе покоя не даёт,
Она, волшебница из чуда,
Нектар волшебный в душу льёт.
Из-за неё все беды в мире,
Из-за неё, порой, война,
Глухой играет вдруг на лире,
У зрячего, вдруг – пелена.
Трус с тигром уж готов сразиться,
Герой, как заяц, убежит,
Безбожник в храм святой стремится,
Безногий - милю пробежит.
Влюбился я. Но что, же делать?
Её до одури хочу!
Природный цикл не переделать,
И над собой я хохочу.
Поплёлся в сад. Там орхидеи,
Стоят красивые, цветут,
И глупые свои идеи,
В моём мозгу уже плетут.
* * *
-Красивое стихотворение. Я ещё такое нигде не читала.
-Почему? Не любишь о таком читать?
-Люблю! Просто у нас нет таких ****оплётов. Я имела в виду таких поэтов, которые пишут о ней, пи..з..де.
241
-Когда я увижу твою «красавицу» и поработаю в ней, то скажу ему, хозяину нашего корабля Вано, чтобы он написал о «ней» стих.
-А почему о «ней»? Лучше обо мне. Я тогда прославлюсь.
-Хорошо. Он напишет и о тебе и о «ней».
-А сколько он берёт за работу?
-Много. Стихи сочинять, это не баб еба...ть! Или не водку пить! Это тяжёлая работа! Так говорит он. Но он мой друг и для тебя, о тебе, напишет бесплатно. А сейчас, милая, пойдём ко мне, на наш лучший космический  корабль «НАСТЕЛЛА». Видишь, хромой блюститель порядка перестал за нами следить и куда-то пошёл.
-Я знаю куда, на обед. Я тоже проголодалась. Может, зайдём в кафе перекусим?
-Меня, робота, от жратвы – тошнит. Мы, как раз придём на корабль к обеду. И там она, красавица Перлита нас накормит.
Через час они были на корабле.
Старлей завёл Рыжую Козочку в свой отсек и сразу заставил лезть в ванную.
-Мы что на обед не пойдём, а сразу начнём трахаться?
-Ты, помоешься, и мы пойдём на обед, в столовую. На двери столовой, при входе, написано, что тот, кто ступал на землю той или иной планеты, обязательно должен помыться, чтобы смыть с себя вирусы и микробы. А трахаться будем ночью, втроём.
-Ты приведёшь мужика, своего друга Хамелеона?
-Ему есть кого трахать. Мы будем втроём: Я, ТЫ и моя девочка РОЗАЛИНА, Посмотри на неё, какими жалобными слёзными глазами она смотрит на меня, а когда обращает взор к тебе её глаза становятся злыми и свирепыми.
-Ты всё выдумываешь. Она милая и добрая, бездвижная, красивая силиконовая кукла.
242
-Это, сейчас, а ночью, когда я включу её батарейку и открою три её ненасытные любовные пасти, ты увидишь, что она будет вытворять в постели.
        Когда она вышла из ванной, то Старлей поразился её красоте.
фото          
-Ты как-то изменилась, а почему, я не пойму!
-Перевернула ленту, которая перекрывает мои сиськи. С той стороны она была зелёная, а с этой жёлтая. Если бы ты согласился, я бы зашла домой и взяла бы одежду, чтобы переодеться.
-У моей силиконовой подружки Разалины, полно одежды. Я покупаю ей платья и костюмы и иногда, редко, надеваю на неё. Но она не любит одежду, так как в ней становится уродливой.
-Твоя Розалина жирная жаба, мне её одежда не подойдёт!
243
-Не говори так о моей жене.... подруге!
-Робот, ревнует свою силиконовую куклу.
-У неё есть душа и мы уже живём вместе, несколько месяцев. Пошли! Ты уже готова?
-Да, готова. А в столовой платить нужно? Тогда я возьму мелочь.
-Не нужно.
        В столовой были все, кроме Чиртомона и Настелолы. Они в кабинете Настеллы распределяли большие деньги, которые добыл Старлей и которые принёс Чиртогон.
-Уф, кажется всё! сказала Настелла.
-Осталось, 150 галактик. А эти куда денем?
Старлей обещал Чиртогону за работу 50 галактик. И он, Чиртогон, отлично справился, доставил на корабль такие большие деньги. Дадим ему 50 галактик от имени Старлея и 50 от нашего имени. А 50 галактик дадим ему, герою сегодняшнего дня, Старлею. Всё-таки он сильно рисковал и ему могли сегодня распороть его супернежную силиконовую кожу.
-Согласен. Пошли, а то уже все нас ждут. Будем знакомиться с этой рыжей лисой, что привёл Старлей.
-Козой.
-Все бабы – хитрые лисы.
-Чиртомон, все бабы ****овитые сучки.
-А ты – Настелла?
-А я – ****овитая сучка роботиха. Но когда стану полноценной человеческой сучкой, то его, ****ства, во мне добавится.
         Все сидели за столом чинно и благородно.
         Чиртомон, как официальный капитан космического корабля, сел во главе стола, с торца, где стояло одно кресло. А Настелла – сбоку.
-Поздравляю всех, кто сходил с корабля на землю самой непредсказуемой планеты «ПАУК» и вернулся живым, здоровым и без происшествий!
244
        Все захлопали.
-Разрешаю выпить по две рюмки, местного самогона или их водки «Шипцапа». Оно, хоть и пахнет куриным говном и противно пьётся, но крепкое. И голова на сле-дующее утро от него не болит.
        Все выпили. по рюмке, но закусывать не стали. Ждали, что скажет Настелла. Негласный капитан их корабля, названный её именем «НАСТЕЛЛА».
        Она встала и сказала:
-У нас на корабле пополнение. Добавился ещё один член экипажа. Пусть это вас не удивляет. Эта девушка с той планеты, куда мы летим, и привёл её Старлей. Наш третий пилот.
-Вот, ****абол! –подумала гостья, а говорил, что он первый пилот и второй человек на корабле. Все мужики ****аболы и козлы! Но наши козлы так хорошо удовлетворяют своих козочек, что они дают пьяное молоко. А этот козёл, наверно и трахать не способен!
-Девочка, встань! Как тебя зовут.
-Я не девочка, а девушка! А он, вот этот, парень, ваш Старлей, назвал меня Рыжая Козочка.
-Рыжая Козочка, а настоящее имя у тебя есть?
-Да, ****арина.
        Многие заулыбались, а Хамелеон захихикал.
-****арина, ты училась в школе? Знаешь о математике?
-Да, дважды два = пять.
-Молодец! В математике от перестановки слагаемых сумма не меняется. Это сказал ещё в древности египетский математик Архимед, который жил в бочке и плавал в ней по морям и океанам. А в перестановке одной буквы в слове меняется, особенно в имени – меняется смысл. Ты не будешь возражать, если мы в твоём имени заменим од-ну букву на другую?
245
-Не знаю. Попробуем.
-Давай мы букву З заменим на Н. И тогда ты будешь называться не ****ариной, а Пиндариной.
-Но Пиндарина на нашем языке ничего не обозначает. А ****арина – цветок. Я видела какой-то иностранный фильм и там показывали этот цветок и называли Лилией.
-Хорошо, давай мы станем называть тебя Лилией!
-Лилия. Это красиво. Я согласна. А можно, чтобы он, Старлей, по-прежнему называл меня Рыжей Козочкой или ****ариной?
-Можно. Но только он пусть называет тебя, когда вы будете вдвоём.
-Втроём. Когда мы будем трахаться втроём. Мы и она, его подружка силиконовая кукла Розалина, у которой, когда Старлей нажал на ней зелёную кнопку, сразу от-крылись все её три дырки.
        Все засмеялись. Но сильнее всех хохотал Старлей, так как его мозги находились в его жопе.
-А теперь, прежде чем выпить по второй рюмке и приняться за пищу, я хочу поблагодарить Чиртогона и его, Старлея, они знают за что, а остальным знать не обязательно, и выплатить деньги за их хорошо выполненную работу. Чиртогону 50 галактик, от Старлея и 50 от меня, а Старлею 50 галактик.
-Пиз...дец! –сказал Старлей.
-Старлей! Заткни свою пасть! А то не получишь и эти деньги. И из своих будешь платить Чиртогону.
        Настелла передала деньги Чиртогону и Старлею, все выпили и принялись за еду.
        Когда все поели, Настелла сказала, а теперь все свободны. Дня три назад она смотрела по космовизору интересный фильм о войне, про какого-то Штирлица, и, вспомнив это, повторила слова шефа гестапо Мюллера:
-А вас, Рыжая Козочка, ****арина-Пиндарина-Лилия, я прошу остаться.
246
        Минуты через две, они, под ручку, вдвоём, как хорошие подруги, входили в кабинет Настеллы.
-Чай, кофе или крепкие напитки?
-Лучше крепкие напитки.
-Какие?
-Мне всё равно! Такие же, какие будешь пить ты.
-Мне нельзя пить спиртное. Я хочу рожать. А теперь, милочка, расскажи всё подробно о планете «Аюкон» или «Пьяная Коза»!
        И Лилия начала свой долгий и подробный рассказ о своей любимой Родине. А о Родине всегда говорят с любовью.
        Когда, Настелла выведала, вытянула из этой дурочки, всё, что ей было нужно, она сказала:
-Девочка, если мы осуществим наш план, вызволим того, кто нам нужен, а ты в этом нам поможешь, то мы наградим тебя.
-Почётной грамотой или орденом?
-Мы дадим тебе 100 галактик. Нет, 110. 10 галактик на презервативы,
-На 10 галактик я куплю столько презервативов, что их хватит на всех наших козлов.
-Блюстителей порядка?
-Нет, на всех четвероногих рогатых козлов, что обслуживают наших козочек, чтобы они давали потомство и заодно пьяное молоко. Но и на блюстителей порядка тоже хватит.
-Нет, им, животным козлам, презервативы надевать не нужно! Иначе все ваши уникальные пьяные козы исчезнут и ваша планета погибнет, или зачахнет без туристов-алкашей. А теперь иди и учти, что Старлей, может зае...бать тебя до смерти. Он может пахать на тебе, час, сутки, месяц и год, пока у него не разрядится его половая батарейка. Он уже трёх силиконовых подружек так затрахал, что их пришлось списать и выбросить. Бедняжки все ночи орали от его работы, так, что все слышали.
247
        Настелла привела Рыжую Козочку в отсек Старлея.
-Старлей, поработай с ней хорошо, но не доводи девочку до смерти!
-Я буду с ней работать всю ночь!
-Полночи.
-Так и получится. Полночи я буду драть её, а полночи её, Розалину. Вон, я её уже расчехлил и она уже сразу открыла все свои три дырки.
        Настелла ушла.
-Ты обманщик!
-Почему!
-Говорил, что главный пилот, а сам третий пилот и то временно отстранён от работы.
-Какой генерал, не хочет стать солдатом?
-Наверно, наоборот?
-Один хер! Какой последний пилот, не хочет стать первым.
-Слушай, а этот, хромой, что обедал с нами в столовой, так похож на того блюстителя порядка, что следил за нами.
-Это и был он. Наш Хромой. Бывший звёздополец. Он следил не за нами, а охранял меня. Ведь Я самый ценный из всех членов нашего экипажа. Мне только за один выход на землю планеты «ПАУК» отвалили 50 галактик.
-А этому, Чирто...Чиртожопу, аж целых 100 галактик. Значит, он ценнее тебя.
Знаешь, я, пожалуй, отведу тебя в отсек к этому чёрту Чиртогону. Пусть сегодня ночью дерёт тебя он. А он трахает, как кролик.
-Кто такой кролик? И как он трахает?
-Кролик, в пять, нет в семь раз меньше козы, а трахает не больше двух минут. И член у него с палец, мизинец.
-Не отводи, к Чёрту! Ну, его к чёрту! Лучше я останусь у тебя. Нет, вначале покажи свой!
-Смотри!
-Всё! Я остаюсь здесь! Принимаю душ и в постель.
248
             ПЛАНЕТА «АЮКОН» или «ПЬЯНАЯ КОЗА».
        На следующий день, все корабли, что летели на планету «Аюкон», освобождать брата Перлиты - взлетели и через некоторое время приземлились на ней.
        Летели 8 часов земного времени или 2,6, секунды светового времени.
        Вчера, когда Настелла отпустила Лилию-Пиндарину, выведав всё у неё. Она собрала всех командиров кораблей и они несколько часов совещались.
Лиля сказала ей, что на тюрьму идти большой оравой нет резона. Лучше пойдёт она, с умным Старлеем, у которого мозги в жопе, а с ними ещё человек 8 крепких ребят.
Отобрали следующих воинов: Шахнадира, Чиртогона, Хромого, и трёх парней с других кораблей. С ними порывался идти и хозяин корабля «НАСТЕЛЛА» Вано, но его не пустили. Сказали, что если тебя убьют, то стихи  писать будет некому. А ещё нужно  написать и книгу о полёте. Он расстроился и пошёл в свой отсек, пить водку.
        Когда корабли приземлились на маленькую планету «АЮКОН», и 9 человек  вышли из корабля, на стартовую бетонную площадку, окружённую полянами  и перелес-ками, их сразу встретило большое количество коз. На самой площадке, видимо, с разрешения администрации, или за взятку, стояли красавицы козы-проститутки.
 фото
249
фото
 фото
-Пиндарина, что эта девка-коза-проститутка, с накрашенными губами орёт?
250
Продолжение 24 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии