Разъяснительная беседа

   — Фамилия?
   — Сентябрёв.
   — Имя, отчество?
   — Сентябрь Августович.
   — Догадываетесь, Сентябрёв, почему мы вас вызвали?
   — Понятия не имею. Я, кажется, ничего такого…
   — Ой ли, Сентябрь Августович? У нас имеется информация, что это именно вы выкрасили листву в жёлтый цвет.
   — Да, это я. Но ведь я каждый год…
   — Сентябрь Августович, вам не приходило в голову, что жёлтая листва на фоне голубого неба подозрительно похожа на флаг одной, недружественной нам страны и ваши действия можно квалифицировать, как экстремистские? Экстремизм — это очень нехорошая статья, Сентябрь Августович.
   — Но я… я, как-то, совсем об этом не думал…
   — А о чём вы думали, Сентябрёв? Что никто не узнает и вас не найдут?
   — Нет, что вы! Я же неумышленно. Я… я по глупости…
   — Эта глупость может вам дорого обойтись, Сентябрь Августович. Вы знаете, какое сейчас международное положение?
   — Да. Сложное.
   — Очень сложное. А тут ещё вы со своим перформансом. Но я вам верю, Сентябрь Августович. А вот поверит ли вам моё начальство… не уверен.
   — Так что же мне делать? Подскажите, пожалуйста…
   — Что делать? Хороший вопрос, Сентябрь Августович. Правильный вопрос. А делать будете вот что: с завтрашнего дня начнёте красить листья белым и алым. Чтобы вкупе с голубым небом… ну, вы понимаете.
   — Я… я не умею белым и алым. Я, наверное, не смогу…
   — Не сможете — научим. А вот если не захотите, Сентябрёв…
   — Нет-нет, я хочу! Я очень хочу! Я постараюсь…
   — Ну, вот и договорились. Возьмите ваш пропуск, Сентябрь Августович. На сегодня вы свободны. До свидания.


Рецензии
Тонкий намек на толстые обстоятельства. Подумал Сентябрев и уехал подальше в тайгу на свободу!

Лариса Шикина   25.11.2022 22:36     Заявить о нарушении
В Казахстан он уехал. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   25.11.2022 22:52   Заявить о нарушении
Когда-то все мои родственники уехали из Казахстана, видимо пришла пора вернуться!

Лариса Шикина   26.11.2022 07:50   Заявить о нарушении
Настроение proza.ru/2022/03/22/1432

Лариса Шикина   26.11.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.