Торжество-60 летие в г. Шымкенте

Я благодарна всем , кто в начале января
Смог посетить и поздравить меня
Приехать на мое 60-летие ,  зимой
И  день рождение , отметить со мной

Пройдут месяцы и года
Лишь снимки, напомнят о торжестве
Девчушка — внучка  раскроет альбом
Где на фотке , родные , близкие люди

И спросит увидев себя
=Бабуля , а кто это
малышка  в белой юбке?
 
=Да , это ты ,Зайка моя=
=Главная героиня, моего торжества=
= А рядом в красном платье, тетя чья?-=
=Да , это я - бабушка  Айша
главная виновница торжества
А рядом близкие,любимые люди
которые любят и пришли поздравить ее=

=Какие молодые , красивые лица=
=И я у всех на руках.
=Спасибо бабуля,как я рада
= что и я принимала участие=
=Я в белой красивой юбке ,
среди всех ,как ангел хороша=
Как хочется на время вернуться
и вновь побывать на торжестве=

               
= А кто танцует в желтой сари ?=
=Ну,а это Аминка -витаминка=
= Танец индийский, т. Айше станцевала=
=А рядом , грациозные балеринки
София и Каусар ,свой номер показали=

=А кто эти малыши,которые  резвятся ,
Бегают по залу и чуть больше меня? =
= Ой , эти сладенькие парнишки-
Ердаулет и Азаматик, тоже пришли
с мамой поздравить меня=

Я вижу знакомое лицо  на сцене,
который поет с микрофоном в руке
=Кажется это — Асылбек ага
А рядом красиво , задушевно поет
Это точно — Женискуль апа=

= Бабуля , я не вижу тут Алмагуль апа?
=Да , она со своими проблемами,
как всегда,приехать не смогла=
=Даже поздравить забыла
=Видимо  ей было не до меня=
               
               
=Ой , какие красивые девочки
Испанский танец танцуют=
=Ну,да,это девочки  из группы
=Каракоз=пришли  по заказу станцевать
               
               
Я вижу в центре зала , Зинегуль апа
Которая всех смешит и танцует=
Она как всегда , весела и красива=
Всех приглашает и танцами занята=

Ну,это явно,Байту ага,
который на вальс пригласил  бабулю Айша
Под музыку чарующего вальса
Танцует , как джентельмен , красиво
               
О, я вижу Гульнар апа
которая строго смотрит на меня
Видимо, хочет узнать
На кого я , все таки , похоже?=
С ней рядом сидят Марьям апа и Кенжетай ага
и нежно  смотрят мне в глаза=

=Вот , с букетом роз  к бабуле,
быстрыми шагами идет Сабит ага
А рядом счастливая Жанзира -апа
от души поздравляет бабулю Айша=
               

= Я вижу маму с фотоаппаратом в руке?=
И как  умело,  она справляется с ним=
Да,да,Зайка моя ,  ты не ошиблась
Это с фотоаппаратом, мама твоя
Фотосессию родных она устроила
Все фотки в альбоме , дело ее рук
Отличные снимки о торжестве
Спасибо невестке, за такое фото               
               

= Ой бабушка , как хорошо =
= Так весело, мы провели время=
=Спасибо за торжество и за вечер
=за то , что с нами ,  вечер провела=


               
Вот так , дорогие мои
Лишь снимки,  через годы
напомнят о нашем торжестве
А кто не смог побывать
лишь с сожалением , вздохнут при себе

Спасибо , дорогие , родные мои
Я вам бесконечно , рада
Пусть счастье и радость будет всегда
И ваш дом , не покинет никогда

А годы летят , как журавли
И мы становимся старше
Когда нибудь, улетим в небеса
Лишь снимки о нас напомнят


Рецензии