Древность

Моей младшей внучке девять лет. А мне - семьдесят два. Но я даже и не догадывалась о том, что она меня считает древнее, чем я есть на самом деле. Пока она не задала мне свой удивительный вопрос.

- А тебе сколько было лет, когда Пушкин родился?

Я не нашлась, что и сказать. Только смотрела и моргала.

- Никак посчитать не можешь?

Зять, слышавший наш диалог, как-то нехорошо захихикал. А мне почему-то было не очень смешно. Неужели я так плохо выгляжу?


Рецензии
Здравствуйте, Валентина. Рассказ смешной, но "плакать хочется". В рассказе говорится, что Дашенька в 9 лет (3 класс) не знает о жизни А.С. Пушкина и не может сравнить даты ваших рождений. Т.е. лучше было бы отметить, что это произошло 3-4 года назад. Не сочтите меня "занудой", но ребёнок в 3 классе должен немного разбираться в истории. Боюсь, что это свойство многих детей.
Рассказ понравился, но и насторожил. Всего хорошего.

Евгений Радомысельский   18.05.2021 18:01     Заявить о нарушении
Да все в полном порядке. Ей просто в голову взбрело. Она чуточку смешная. Очень. И умница. А знать историю в третьем классе рановато. Разберемся...
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   19.05.2021 06:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. И Вам бодрости духа и облегчений в здоровье. Всего хорошего.

Евгений Радомысельский   19.05.2021 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.