Вернисаж - Что с нами делает любовь

Иллюстрация - ювелирные изделия автора

Мне так хотелось Ему понравиться, что я сразу согласилась, когда Он предложил мне попробовать себя в ювелирном деле и изготовить несколько изделий к Его предстоящей выставке. Я не вспомнила о том, что весь ювелирный опыт моей жизни принадлежит моему отцу. Не пришла мне в голову мысль, что я Его совсем не знаю. Вдруг Он просто хочет украсть мои идеи. И уж совершенно я не могла подозревать самой вероятной причины такого странного предложения. Сейчас я думаю, точнее, знаю, что это была проверка моего послушания – крепко ли я сижу на крючке. Ничтоже сумняшеся, я принялась за дело.

Паять и ковать, разумеется, я не собиралась. В моём распоряжении были: серебряная проволока, бусины из натуральных камней, куча кожи разной толщины и выделки, инструменты, пара рук и вдохновение. Тогда я отправила на выставку 7-8 новых экспонатов. Вот бы я удивилась, если бы мне сказали, что с того момента я постоянно буду заниматься ювелирным делом. Все починки украшений для Его коллекции и торговли стали моей обязанностью. После того, как я разгребла завалы и починила всё, что нашла, Он уже не церемонился. Шмякнув передо мной очередные обломки, Он небрежно бросал: «Починишь».

Я клеила, перенизывала, гнула и выпрямляла, вертела и крутила, подбирала, выискивала, составляла и навешивала.

Так я добралась до сортировки Его коллекции минералов. Мне было то ли поручено, то ли позволено сделать украшения на продажу из маленьких обломков, хранившихся в Его закромах в великом множестве. Особенно красиво выглядели цинкиты разных цветов. Независимо от размера, «веточки» и «кустики» переливались в лучах света и казалось, что они составлены из самоцветов.

Не знаю, стоило ли мне публично признаваться в том, что, было дело, «грешила ювелиркой». Сама я в этом отношении ощущаю себя как муж, решивший разыграть жену. Он сказал ей: «Прости, но наша старшая дочь – не от тебя!» Мне известна судьба лишь нескольких из созданных мной ювелирных изделий. Яблоко с влюблёнными в сердцевине я подарила своей подруге. Нефритовые серьги в виде узелков попросила у меня дочка. Ну, и ещё одни цинкитовые я подарила ей сама, выпросив их у Него. Что выпало на долю остальных украшений, вышедших из моих рук или прошедших через них, мне неведомо.


Рецензии
Разве без любви хоть что-то родилось хорошее? Одного таланта мало. Да и талант, чтобы раскрылся, часто любовь нужна. А любить разве каждый может? Это тоже Дар Божий! Вы счастливая женщина, Лада! Столько Вам дано! Я восхищаюсь Вами! На Ваше фото смотреть - и то душа радуется. От Вас свет идет.
И Ваше талантливое творчество радует людей. А любовь дает возможность раскрываться всё больше и больше. Пусть будет любовь, даже если всё не так, как хотелось бы.

С восхищением,

Тамара Кучук   25.07.2022 22:04     Заявить о нарушении
Любовь! Тамара, Вы правы, я - счастливая женщина, потому что я люблю многое и многих: своих близких, друзей и добрых знакомых, Солнце и небо, цветы и деревья. Люблю Интернет за его возможности, и за то же - свои инструменты. Люблю разные страны и народы, хороших людей, путешествия и открытия, искусство и тех, кто создаёт красоту. Ещё люблю портал Проза.ру за интереснейшее чтение, чудесные встречи и ещё одну возможность самореализации. И я всегда бываю счастлива, когда узнаю, что смогла кому-то помочь или кого-то порадовать.
Спасибо, Тамара, за такие чудесные слова!

Лада Вдовина   25.07.2022 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.