Письмо к матери

Посвящается всем тем, кто по воле судьбы живёт далеко от родителей

Сл. Ольги Давыденко и Л. Коноваленко
Муз. Л. Коноваленко

13.02.2021г.

1.

Мам, отпусти мне все грехи
И враз прости мне все обиды
Я так страдаю от тоски
Что не могу тебя увидеть.

Припев

С отцом двоих бы обняла...
Сама я обрекла себя на муки
Как вдалеке жить поняла
Лишь в мыслях вам целую руки.

2.

Отец, родной, прости меня
Как буд-то я забыла
Как я любила и люблю
Что в доме есть мужская сила.

Припев

3.

Вдвоём с отцом люблю вас я
Желаю вам здоровья
И долго - долго жить, любя.
Не покидать друг друга в горе.

Припев

4.

Я знаю точно - день прийдет
Я к вам приеду на рассвете
Моя душа покой найдёт
Не опоздать бы, дни летят как ветер.

Припев

5.

Когда домой приеду я
То никогда я вас не брошу
Без отца и мамы я поняла
На свете жить ведь очень плохо.

Припев


Рецензии