Жюстина и Джастин

Из окна сквозь тучи выглядывало весеннее солнце.Нам надо встретиться,предлагаю я тебе.И реки жизни снова пересекаются в одной точке,где я жду тебя на грязном полустанке среди черного поникшего снега и треснутых весенних луж.В тот же день,в тот же час..
Ты грациозно,непринужденно и плавно входишь в этот день,в этот вечер,в эту эпоху..Ты укутана шлейфом духов,состоящих из запаха кавказских ромашек,сербской полыни и горных трав.А твой профиль похож на очертания Монблана,моего личного Монблана,который я покоряю каждый раз,каждую нашу встречу.Ты раскрываешь портсигар и достаешь оттуда волшебную сигарету,пахнущую закатами арабских ночей,наполненных шумом гальки от прибоя и криками занзибарских альбатросов.А помнишь,как мы курили чиллум в Катманду,вдруг спрашиваешь ты.Я помню.Помню всё,что связано с тобой,все наши ночи.Бархатные ночи в суданской пустыне,кофейно-кардамоновые рассветы в Омане,винные закаты на кубинских пляжах в Варадеро и,глотки пива,смешанные с вкусом океана в Сьерра-Леоне..
Мидия раскрывается подобно губам,жаждущим проникновения в них.А внутри она наполнена сочностью желания и выплесками страсти..Мы говорим.Ты вскользь упоминаешь о своих встречах не со мной.Чужие люди из чужих реальностей.Щелчок и мидия отдается тебе,страстно раскрываясь.В музыкальном центре песня о том,как люди не встречались долгое время,наполняя свою жизнь чем-то иным и невкусным,чьими-то пустыми рассказами,блеклым суррогатом страсти,а потом снова встретились,и их тела сыграли танец страсти.А,давай займемся бурным сексом?О да,муза моей печали и фея моих желаний,я так давно хотела этого,с тех самых пор,как мы впервые провели тот чудный ноябрьский вечер,укутанный в вуаль вельветового ветра дымчатых балканских гор... Ты помнишь это?Наш последний балканский вечер и чад кальяна со вкусом дыни?А потом мы гуляли под бездонным небом и ты метила меня своими поцелуями под пристальными взглядами идущих людей..На главной площади играли музыкальные фонтаны,обдавая своими брызгами всех,идущих рядом..И ты решила пробежаться через эти фонтаны и не промокнуть..Такая смешная в тот момент..И,пробежав через фонтаны ты побежала навстречу мне,прямиком в мои объятья,такая вся мокрая и счастливая..
И вот мы снова здесь,в этом пространстве нашей параллельной реальности.И меня снова бьет током при мыслях о тебе..
Твоя сигарета мигает красным зрачком,а в руке бокал с шипящим брютом.Ми вида,ми корасон,ми амада,ми керида,ми эсперанса,ми суэнос..Твой образ отпечатан фимиамом наших встреч,наполненных бархатом фантазий наяву.Меня как магнитом тянет к тебе,в колодец твоих зрачков..Ты делаешь глоток шампанского и я ощущаю касание твоей руки..Я приближаюсь к тебе.Твои губы такие нежные,касаюсь их кончиком языка,останавливаюсь и замираю от твоего взгляда..Он такой же веселый,с милой долей сумасшедшинки,как в тот наш,самый первый вечер.Ты будешь эль?Да,ответила ты,откупоривая бутылку,залитую сургучом с разными восточными надписями.Сейчас мы выпустим джина,джина наших желаний,ты улыбаешься,и по твоим рукам пробегает узкой дорожкой лунное сияние,струящееся через прорехи жалюзей на окне..
Если добавить в жизнь капельку страсти,а в поступки чуточку безумия,что получится?Получатся наши встречи,ответила ты.
А потом мы смотрели фильм Венера в мехах,в твоих глазах сверкали огоньки.Там мелькали люди,лица,сплетения движений и тел.Девушка проводила кончиком пальца по бокалу,а потом касалась им губ своей возлюбленной.А потом они пили текилу,ломтик лимона дрожал в ее сомкнутых губах,а соль извилистыми дорожками огибала холмики сосков..Твои глаза были прикованы к фильму,а рука лежала у меня между ног.
В фильме меняются события,эпохи и пространства.Мы уже впиваемся в экран,где повествуется о жизни Орландо,величайшего из всех героев-любовников,что пронес свою страсть через века и инкарнации.Вот Орландо влюблена в английскую королеву и устилает ее ноги букетами орхидей,вот она покоряет сердце шведской баронессы,крадет ее и увозит в снега Исландии на собачьих упряжках,а вот она уже в Марокко,залезает на стену крепости,в которой ее ждет дочь туарегского правителя..Ты обвиваешь меня своими ногами,прижимаешься ко мне и,словно бы сливаясь со мной,становишься сама этой женщиной с мужскими именем Орландо..В последний момент,наполненный одним из подвигов нетленного образа героини,ты вынимаешь сигарету и нажимаешь на паузу фильм.Когда - нибудь ты была с кем-то,любя при этом другого,спрашиваешь ты.Хм,ответ застал меня врасплох..Я хмурю брови,пытаясь перелистать книгу памяти..А ты?Ты улыбаешься с хитринкой и обнажая улыбкой свои белоснежные зубы,делаешь затяжку..Неспешно,со всей своей грацией..Выдохнув тонкую струйку,ты начинаешь рассказ.Когда-то очень давно,когда я посмотрела фильм Комната в Раю,меня накрыло ностальгией воспоминаний я пошла выпить абсент в мое любимое кафе.Я сидела там за столиком одна и наблюдала за людьми,как они наслаждались друг другом,улыбались и были счастливы.А я рассталась с девушкой.Мы с ней когда-то вместе ходили сюда и пили абсент.С тех самых пор я тщетно пыталась забыть её.Я знакомилась с другими,проводила с ними дни и ночи,но все было не то.Девушки были замечательные,с ними было весело и хорошо,но они не были ей,а я искала в них её.Но у меня ничего не получалось,ведь таких как она больше нет.Я быстро уставала от их компании и снова возвращалась в свое одиночество,в котором я мысленно была с ней.Она не хотела покидать меня,и,вокруг все напоминало о ней.Здесь мы занимались любовью,здесь мы пили кофе и коньяк,а здесь до сих пор лежит ее книга,и,мне кажется,что книга хранит тепло ее рук..И в тот момент зазвонил телефон.В нем я услышала голос так похожий на нее,но это была не она.То был клон её.Я пригласила этого клона к себе в свой скромный будуар.Мы пили глинтвейн и разговаривали о произведениях Ремарка,а,потом почему-то стали обсуждать фильмы Росселини..А потом вдруг мы очутились в дортуаре с камуфляжным бельем,в изголовье которого стоял сборник псалмов Царя Давида.Вот это сочетание,подумала я.Откуда-то взялась фляжка с коньяком,мы начали пить прямо из горлышка,она смеялась и захлебывалась,и,струйки коньяка текли по ее подбородку.Я слизнула их и поняла,что ее кожа пахнет клубникой..Клубника с коньяком..Сколько несочетаемых вещей за один вечер,мелькнуло в голове..Я обняла ее,притянула к себе..Стала медленно целовать..Ее соски были твердыми и жаждущими моих ласк..По ее шее растекался тот самый клубничный аромат,и я пробовала его на вкус,ощущала его всеми своими рецепторами,дегустировала и наслаждалась.Время на тот момент перестало для меня существовать,как и она,та моя женщина,с которой мы уже никогда не выпьем абсента вместе..Она содрогалась в моих объятьях,ее тело билось в конвульсиях оргазма и пульсировало в соответствии с ритмом моих рук.Ее бедра были нежными и гладкими как слоновая кость.Сначала я гладила их внутренней поверхностью ладоней,а потом стала ласкать языком и губами..Её мидия раскрывалась навстречу мне,вся такая влажная,скользящая,в сладости страсти и неге желания..Я вошла в нее.Сначала языком,ощущая поверхность ее пещерки,состоящую сплошь из сочащихся бугорков,а потом пальцами,ритмично двигаясь вперед и по кругу,в сторону и по периметру..Страсть лилась из нее водопадами желания и экстазом удовольствия на грани. Она жадно сливалась со мной,как будто не хотела делить меня с кем-то,кроме нее самой,даже,со мной..Страсть ее извергалась из нее подобно лаве из кратера Везувия.Ты ангел,спросила я?Нет,высунув острый язычок,улыбнулась она,я твой персональный демон и еще крепче прижалась ко мне так,что ее соски впечатались в меня..Я хочу тебя,еще и еще,твердила она.Тем временем за окном наступал рассвет.В один момент мы потеряли контроль и вырубились вместе,уйдя в грезы наяву.Ты выдохнула и плеснула в свой бокал брют.Он зашипел по-змеиному.И ты залпом выпила его,закурив сигарету.Так вот,продолжала ты.На какое-то мгновенье мне удалось забыть ту,что я забыть не могла.Я отдалась во власть Морфея.Утро встретило меня с ужаснейшей головной болью.Я встала и пошла под струи ледяного душа.Вернувшись,я увидела ее,лежащей в моей кровати и возненавидела ее за дерзость оказаться в моей святая святых.Я принесла ей кофе в постель и грубо констатировала,что ей нельзя больше оставаться здесь.Она округлила глаза с блюдцами расширившихся зрачков,но ничего не сказав,оделась и закрыла за собой дверь.Я же вышла на ветер,что долбился в мое окно всем размахом своих крыльев..
И что же,спросила я,тебе так и не удалось тогда забыть её?Нет,увы,сказала ты,все ушло только со временем,оставив только след воспоминаний.Иногда я грущу,потому что знаю,что туда,куда она ушла уже не возвращаются,но,на то воля судеб..Я наполнила наши бокалы.Давай просто встречаться с тобой без обязательств?Уточни,как это?Это когда мы свободны,но,иногда сливаемся вместе дружеским сексом,не подразумевая под этим нечто большее.Я согласна,сказала ты,придвинувшись ко мне всем своим телом,от которого шел огонь страсти.Мы слились в феерическом экстазе нашей страсти,длившейся всю ночь и весь день.Звезды загорались и падали в ту ночь только для нас,и мы давали им наши имена.А холодный ветер писал узорами на льде окнах наши имена.


Рецензии