Странная мама

У нас в цветнике однажды кошка вырыла нору и поселилась в ней с котятами. Котята давно выросли и разбежались. Но с тех пор в этой норе периодически поселяется очередная кошка с котятами. Я обычно подкармливаю очередную кошку. Теперь все кошки в округе мои знакомые, и, встретив меня, мяукают и трутся об ноги. Недавно в норе появилась новая кошка с котятами. Но эта кошка не похожа на остальных. Она какая-то молчаливая и печальная. Я ни разу не слышал её голос. Когда я приношу еду, я зову её тихо «кис-кис», чтобы другие кошки не услышали, и, когда она выходит, кладу еду. При этом она не двигается, смотрит печальными глазами и только шипит. Подходит к еде, когда я отхожу подальше. Если она не выходит, я оставляю еду в условленном месте возле стены.
Вот и сегодня зову её тихо, никого. Я повернулся, чтобы оставить еду, и от неожиданности вздрогнул. Кошка стоит сзади и смотрит на меня. Откуда она появилась? Хоть бы мяукнула, что ли. Представляю себе, что она думает, если конечно думает.  «Какой глупый этот человек! Я стою сзади, а он всё кис да кис. Я бы сразу почувствовала, если бы кто-то был сзади».
А недавно я застал огромного котяру, который сидел на заборчике и наблюдал за котятами. Может быть, это папаша пришёл проведать свою семью? На всякий случай я его прогнал.
- Что с котятами будет? – беспокоюсь я.
- А что будет? – возражает жена. – Нашёл, о чём переживать! На панель пойдут! Пусть их мама беспокоится!


Рецензии