Сонечка

Сонечка мечтала быть писателем. Создавать собственные миры, героев, и обязательно боевых пони, встающих на защиту слабых. А все эти дурацкие мальчишки, что дёргали её за косички выпивали компот, обязательно получали бы от пони по заслугам, то есть по попе. Старший брат, забирая Соню из садика, каждый раз выслушивал удивительные истории о сражениях и победах. И каждый раз удивлялся, что главными героями были не куклы и плюшевые мишки, а самые настоящие кентавры, живущие по соседству с их селом. Удивительные, невероятные миры разворачивались перед глазами Саши, пока он вел сестру домой.

— У нас в школе был литературный конкурс. Нужно было написать про человека, который каждый день тебя поражает. Я про тебя написал. И про твои фантазийные миры.
— Правда? – удивилась Сонечка.
— Просто твоя виртуальная реальность, твои пони, что дружат с козами, каждый день меня удивляют. У тебя удивительная фантазия. А сегодня сказали, что моё сочинение даже в город пошлют, на конкурс. – гордясь своей первой победой произнёс старший брат.
— Зачем?
— Так принято. Что лучшее отправляют на конкурсы. А я теперь приз могу получить, или грамоту. – мечтательно протянул Саша
— А пони, пони могут дать? – встав перед братом и уперев руки в боки поинтересовалась Сонечка. — Могут! – Саша подхватил сестру на руки, и пару раз покружив поставил обратно на землю, - но призы дают только тем, кто сам пишет.

Весь остаток дороги Сонечка сосредоточенно молчала. Ради получения пони, или кентавра, можно было постараться написать рассказ. Тем более, что Сонечка уже знала все буквы и умела их складывать в слова. А воображения, как признался Саша, у неё особенное! Когда Сонечка что-то рассказывала, все говорили, что попадают в её невероятный, волшебный мир.

Придя домой, девочка первым делом выпросила у мамы новый альбом, с белоснежными толстыми листочками. После чего пошла к деду, за волшебными чернилами. Дед часто читал Сонечке сказки и разные смешные истории. И говорил, что все они такие красивые, потому, что написаны пером и чернилами. И с удовольствием демонстрировал старинную чернильницу, что ему осталась после его дедушки, ласково называя её – артефактом ушедшего времени. Дедушки в комнате не оказалось, но будучи уверенной, что он ругаться не будет, Сонечка залезла на высокий стул стоящий у стола, и пододвинув «артефакт» поближе к себе начала размышлять.

«Саше уже десять лет. Он хорошо пишет, почти без ошибок. А мне шесть, значит, нужно тем, кто будет читать, рассказать, что писатель она совсем ещё юный, и судить её за ошибки нельзя». Поёрзав на неудобном стуле, Сонечка облизала пересохшие от волнения губы, макнула перо в чернильницу. Рассказ написался легко, и как показалось Сонечке крайне захватывающе.
А то, что немного почёркано и пара клякс, так это они поймут. Ведь главное, это содержание.

А вот куда отправлять рассказ, Сонечка не знала. Саша убежал с друзьями на речку, родители что-то мастерили в саду, и девочка решила их не отвлекать. Поэтому, Соня побежала к соседу, дяде Мите. Как говорила мама, «умнейший дядька, поэтому и пчёлы его не кусают». Тётя Маша, сказала, что дядя Митя на пасеке и радостная Сонечка в припрыжку понеслась на окраину села.

— Дядь Мить, мне письмо отправить надо, поможешь? – Сонечка влетела на пасеку и встала как вкопанная. Нечто, похожее на большущий жужжащий кокон передвигалось между деревянными маленькими домиками и странно булькало.
— Бумс, барабумс… бумс – бумс-бумс… барабумс… двигалось нечто в такт бурчанию.
— Ты кто? – отступив на пару шагов назад прошептала Сонечка, — А дядя Митя где?
— Мня.. Мня .. бумс.. барабумс… склонившись над одним из ульев продолжило издавать звуки существо.

«Это пчелиный король!» догадалась девочка. Родители не разрешали Сонечке бегать на пасеку, и теперь она знала почему. Главная пчела выглядела угрожающе. Девочка с любопытством разглядывала загадочное существо, как вдруг её осенило. Что сапоги, что были на пчелином короле, принадлежали дяде Мите. И с криком «Не ешь нашего Митю!» Сонечка запустила в короля увесистый ком земли, попавший ему как раз в район попы.

— Ох, ёшь, твошь мась… - развернулось чудовище к Сонечке, при этом гудящий кокон на секунду распался, явив взору девочки человека в панаме с толстой сеткой, и защитном костюме. В прочем кокон тут же сомкнулся обратно, а часть пчёл полетела к Сонечке.
— Тикай! Тикай! – высунулась из кокона перчатка и махнула в сторону озера. Поняв, что дяде Мите уже ничем не помочь, Сонечка бросилась прочь от пасеки к воде.
--Тикай! Ёшь ты растуды! – неслось в след сверкающим пяткам девочки. – Еть жешь дурилка картонная! Уф бестия! Блин компот!

Сколько Сонечка просидела в пруду, она не знала. Но, рой, пожужжав для приличия над водой, улетел обратно, к пчелиному королю. Сонечка, мокрая, фыркающая, и крайне напуганная осторожно выбралась на берег и уныло побрела домой. Рассказ на конкурс она потеряла, дядю Митю съел монстр, а писательское дело оказалось настолько опасным, что девочке совсем перехотелось писать истории. Каково же было её удивление, когда на встречу ей, выбежал дядя Митя живой и здоровый. Только одна щека у него была больше другой. Он отвел девочку домой, и пообещал обязательно отправить её рассказ на конкурс.

А через неделю, папа привел настоящего пони, на котором Сонечка каталась весь день, и кормила его морковкой и яблоками. Правда, пони не мог остаться с ними, нужно было возвращаться домой и защищать мир. Но девочка была счастлива.

А над дедушкиным столом, прямо над чернильницей, в рамке, теперь красовался альбомный лист в чернильных пятнах на котором детским почерком было выведено несколько строк «Сдраствуте! Меня завут Соня, мне 6 лет. И эта разказ про пони. Его зовут Салька. Он красивый и всех зашишает. Любит малако и печене. А ещё мы с ним любим кубнику и мароженое. Он умеет летать и всех спасает. Нам нада выграть, чтобы пазнакомится»

Чуть ниже, под рассказом, был нарисован трёхногий конь, Соня и «кубника».


Рецензии