Уважайте старость

Если жизнь – это полоса препятствий. То старость – как финишная часть пути, одна из труднейших.
Не судите старость, даже если она принимает самые безобразные формы. Это так развязываются тяжелейшие узлы души, психологические травмы.
Будда прозрел, увидев старость, болезнь, нищету и смерть. Это то, что обычный человек избегает. Этого избегал и я. Но, если мы посмотрим на эти состояния глазами Будды, мы делаем шаг к просветлению. К состоянию, которое не может дать ни все сложенные вместе книги мира, ни все живущие и ушедшие профессора всех достославных наук, включая уважаемую мною философию.
Я стою с опущенной головой слушая бред старости от своей матери, и мне кажется еще совсем немного и тяжелый занавес невежества спадет с моего ума. Стою и жду, нет видимо не сегодня.
До свидания мама.


Рецензии
Интересно и, мне кажется, метко: про "тяжелейшие узлы души". Тема, безусловно, нужная и неисчерпаемая!

Влада Галина   13.05.2021 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.