Четыре осла 2. Глава 14

Наших маленьких подопечных перспектива искать одного и того же типа, не порадовала, самец долго ворчал по поводу неумех, не способных убить какого-то там тёмного альва.


- Да вот я думаю, не стоило ли нам атаковать мессира? – моля возлюбленная нахмурилась. – Без чар злого волшебника, мой братец не сможет сбежать так просто.


- А то на него более мелкие маги не работают, - не согласился я, - нам надо атаковать – атаковать и атаковать, пока Тердариэля не выгонят, тогда и возьмём тёпленьким. В любом случае, действие лучше, чем просто сидеть и жаловаться на горькую судьбу. Мы столько добра творим, параллельно, сколько не смогли путешествуя, как обычно. Жаль, Вышибала раньше о поисковиках не рассказал.


- Да я только сейчас о них и вспомнил, - людоед смутился, - знания будто явились в голове и начали стучаться, прося выпустить и поделиться.


- Не из той ли серии, что и записка о волшебнике Собе? Проще всего внушить некие мысли именно горному троллю, они податливее. – я нахмурился. – Неужели, ещё кому-то король с мессиром надоели до такой степени, что решили отдать нам в руки?


- Главное, что всё на пользу, - хмыкнул Чо, - эй, малышня, как насчёт новых сведений?


Крохи немедленно взялись за чары, повторили всё, две точки на шаре остались на своём месте, а вот третья переместилась, сразу в джунгли Африканские, самую глушь. Причём, оказалась бледной и постоянно мигала.


- Кто-то защищает вашего недруга, - пояснила самочка, - причём, невероятно могущественный, даже не колдун. Чуть ли не демон. Думаю, вообще не справились, но вам, наверняка, готовят коварную ловушку.


- Давненько я не убивал демонов, - я потёр руку о копыто, - господа и дамы, коли всё получится, есть шанс совершить настолько доброе дело, что наложенные на нас чары затрещат по швам. Подвига выше этого, по-моему, ещё не придумали. Кроме того, очень интересно само по себе. Отправляемся в храм, освятим оружие и пули, облачимся в серебряные латы, начертим на металле молитвы и светлые заклинания, да вперёд. Хотя, демон в разы опаснее, чем все воины, каких встретили в замке. Да он и не один будет.


- Крепко припекло братца, раз решился призвать на помощь зло настолько могущественное, – моя возлюбленная покачала головой, - молиться демонам это одно, но призывать их в этот мир и поручать охрану, иное. Тут не только душу, но и тело своё придётся продать. Мне подобное в голову не приходило, в каких бы передрягах не оказывалась.


- Значит, я угадал, - я подмигнул возлюбленной, - как удачно, что ты с нами, помимо прочего, ещё и хорошо разбираешься в порождениях ада, подскажешь, с кем придётся столкнуться и как его прогнать можно.


- Радуйся, что есть Бо, - прервала меня тёмная дроу, - демоны никого так не бояться, как праведниц, а светлая альвийка чище горного ручья. Даже притом, что не девственница. Её молитва окажется могущественнее, чем сто тысяч ядер, выпущенных из ружья - пушки нашего Вышибалы.


Готовились мы очень тщательно, в храме исповедовались, молились от души, с седмицу постились, воздерживались от любовных утех. И наконец, главный жрец заявил, что готовы. Он осветил наши латы и оружие. К счастью, эти, в отличие от антимагических, магии не мешали, смогли переместиться в джунгли без проблем и сразу готовые к схватке со вселенским злом. Очутились высоко в небе, упали вниз, уцепились за деревья. Спускались неспешно, ожидая, каждую минуту, нападения. Но, ничего не произошло. Нас заманивали в капкан или просто проигнорировали? И поисковики не помогут проверить, нуждаются в отдыхе. Отправились мы в путь. Беспокоило кое-что, птицы пели беззаботно, обезьяны прыгали по ветвям, шипели змеи. Никаких признаков, что поблизости обитает такое великое зло или хоть хищники какие опасные. Неужели, весь поход окажется напрасным? По всем подсчётам, до схорона недруга всего день пути. Вероятность ошибки исключена полностью. На отдых устроились заранее, не атаковать же демона ночью? Это самоубийство. Выспались, как никогда прежде, поспешили к схорону, но не обнаружили даже следа его, лишь небольшое чёрное пятно на земле. И то потихоньку исчезло, сразу, как я «Фанатизмом» в него ткнул. Это уже походило на неприкрытое издевательство.


- Может, лучше Соба поищем? – упавшим голосом произнесла моя возлюбленная. – В теории, он от нас так бегать не станет, или не сможет. А проиграем и в этом деле, никто не узнает, и на смех не поднимут.


- А мне так наоборот, даже интереснее стало, - я сощурился недобро, - пусть себе бегают, проявляют так свой страх и слабость. Что для бессмертных какие-то несколько дней? Подождём чуточку и опять атакуем. Ни один демон не станет бегать вечно, обязательно решит сразиться, чтобы вырвать наши сердца и проглотить души. Да и не так много король преступного мира способен предложить, на самом деле. Своих подопечных? Им и без того ад грозит. А начнёт торговать невинными, все силы света поднимутся и поддержат нас.


Но, не смотря на то, что я храбрился и подбадривал остальных, сам был не в лучшем расположении духа. Не часто врагам удавалось меня переигрывать, а мучители откровенно издевались. И не то, чтобы были умнее, сильнее или коварнее, просто чёрной магией владели, и она помогала убегать, раз за разом, спасаясь от заслуженной кары. Неужели этому конца и края не будет?
И снова маленькие поисковики взялись за дело, на этот раз, враг обнаружился в снегах и льдах на полюсе. А попробуй, в таких условиях, сражаться в латах, можно замёрзнуть за несколько мгновений, да и не удобно. Без защиты же, демона не победим. Пришлось укрыть металл звериными шкурами. Перенеслись ещё ближе к возможному схорону. Шли быстро, на снегоступах, не задерживались ни на минуту. И угадайте, что узрели? Конечно же, чёрное пятно не девственно белом снегу. Я ткнул в него волшебным мечом, испарив.


- За такие вещи не грех и голову оторвать! – рыкнул Чо. – Да нашего ли рода этот трусишка? Да, хитрость в чести у тёмных альвов, кто выжил, тот и молодец, но никто из предков не отказывался от схватки с недругами. Я скорее позволил себе кожу содрать с живого, чем отступил хоть на шаг! Чтобы заставить бежать, пришлось заковать в цепи и волочить силком, да и то сопротивлялся до последнего.


- Сравнил тоже, - Со пнула ледышку копытом, - Тердариэль никогда не понимал, что такого хорошего в драках и битвах, даже я его побивала, периодически. Из него никогда не получился военачальник и поединщик. Зато, по части коварства обходил нас с лёгкостью. И теперь показывает преимущество. Но, в одном мой муж полностью прав. Забег не продолжится вечно. Негодяй просто пытается нас утомить и лишить боевого духа, чтобы проиграли с гарантией. Но, не на тех напал. Но, для начала, давайте вернёмся в более тёплые края. Я промёрзла до костей и скоро окочурюсь.


- Отправляемся, - я опустил голову.


И вот мы снова оказались в Европе. Маленькие поисковики громко ругались на нас, грозили сбежать и поискать кого-нибудь другого, потолковее. А что мы могли сказать в ответ? Да, придётся повозиться ещё чуточку, но уж когда настигнем, мало не покажется.


Последняя точка оказалась… в замке светлых альвов, подозреваю даже в той комнате, откуда нас похитили. Если бывшие сородичи поймают четверых изгнанников, да ещё с горным троллем, хорошо, коли просто посадят в тюрьму, а не казнят. Недруг знал, что делает, значит, придётся быстро одолеть демона и удрать поскорее, пока не застали. Ну, отправляемся в дорогу!


Очутились в до боли знакомом коридоре. Сколько веков я ходил по нему? Столько чудесных воспоминаний. А в конце, дверь, что вела в то самое помещение. Теперь она почернела, явился тёмный знак, которого просто не могло быть здесь. Вот теперь гарантированная ловушка. Но, мы ведь этого ждали, не так ли? Мы кинулись в бой, с кличем, горный тролль выстрелил из своей пушкой, ядро ударило в створку и отразилось, понеслось в нас. Едва успели уклониться. Теперь моя очередь, вонзил «Фанатизм» в дверку, раздался злобный вой, и вот она испарилась, не осталось и следа, можно войти в дверной портал, но стоит ли? Не окажемся ли в таком месте, откуда не сможем выбраться никогда?


Горный тролль, не ведавший сомнений из-за своей ограниченности, просто прыгнул вперёд и… ничего не произошло. Мы шагнули следом. Комната оказалась пустой абсолютно. Даже та мебель, что была в наше время, вынесли. И уж конечно, ни тёмного принца, ни демона и в помине нет. И удрать не успели, послышался топот громкий, ворвались остроухие стражи с алебардами и мушкетами в руках, сзади вышагивала моя любимая младшая сестричка в царских одеждах, злая, как сотня дроу.


- Как посмели явиться столь мерзкие чудовища в королевский дворец? – возопила правительница, топая ногами.


- Простите, преследовали Тердариэля и он сюда заманил, - я смутился, - не могли не почувствовать сильную тёмную магию, несколько мгновений назад.


- Она нас и привела, - кивнула собеседница.


- А мы, спешу напомнить, такую не используем, - я кашлянул.


- Не уверена, - возразила младшенькая, - кто знает, что могло произойти за несколько веков? Связи с дроу до добра не доводят.


- Тонко намекаю, если ваше высочество от меня и команды избавится, некому будет искать и преследовать короля преступного мира, - я нахмурился, - кто знает, вдруг вернётся и атакует? Не говорю уже о мессире. Только мы и сдерживаем. Тем более, ничего особого не просим, просто дайте уйти восвояси.


- Полагаете, можно спустить такое серьёзное преступление, простить, будто ничего и не происходило? – рыкнула правительница альвов. – А вдруг другие попробуют повторить? Без суда старейшин не обойдётся. Отпустят, чудесно. Нет, простите, придётся сесть в тюрьму или на плаху лечь.


- А вы, случайно, не сговорились с бывшим мужем погубить нас? – уточнил я.


- Вы знаете правила, - собеседница передёрнула плечами, - не мною придуманы. Надо было думать, прежде чем приходить сюда, да ещё и размахивать оружием. Тердариэль, хотя бы, не мозолит глаза.


- И ты не боишься, что старейшины узнают правду о том, куда делись истинные наследники трона - принцы и принцессы, несколько сотен лет назад? – я упёр руку и копыто в бока. – Глядишь, обвинят в чём-нибудь, свергнут и сами начнут править, коллективно. Судя по твоему недовольному лицу, не всё идёт гладко в делах.


- Люди захватывают всё большие территории и их оружие куда лучше нашего, - вынуждена была признаться королева альвов, - если бы не игрища Хунга-мунга, давно дело дошло до большой войны с неизвестными результатами. Часть подданных уже переселились в земли смертных, другие предпочитают иное измерение, где некому беспокоить. И тут ещё вы являетесь, как снег на голову.


- Тердариэль продался демону, - пояснил я, - обрёл дополнительную силу, и, когда покончит с нами, угадай, за кого возьмётся? Намереваешься драться с ним лично? С удовольствием посмотрю на это.


- Почему всё так плохо? – простонала несчастная. – Знала бы, как трудно сидеть на троне, в жизни не согласилась. Насчёт демона это правда?


- Я тебе когда-нибудь врал? – возмутился я.


- Много раз, - кивнула собеседница, - лишь бы избежать наказания.


 
 


Рецензии
С каждой главой всё острее и острее противостояние
и нужно всё больше сил и изобретательности поскольку
враги становятся более изощрённые и могущественнее -
поэтому героям невольно сочувствуешь хотя они и не в облике
человеческом.
С тёплой улыбкой -

Тамара Злобина   13.08.2021 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Ну, слабые враги были бы и не интересны:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   13.08.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.