Синий снег

***
Слышу, как бьется сердце твоей Вселенной
Чувствую пульс, соединяюсь с ним.
Ты проникаешь вглубь и бежишь по моим венам,
Еще немного, мы станем целым. Одним.
 
Мне жизни не хватит, чтобы тебя любить, веришь?
Мне неба не хватит, чтобы тебя обнять…
Но не пришел срок,- дни мои как Река. Время.
Время дано, чтобы себя познать. Жить.

Мы принимаем игру, его величество Случай.
Шаг за тобой! Научишь меня летать?
Мы постигаем край у твоей и моей Вселенной
В хаосе жизни.  Вкус – как это, просто знать…?!

Все, что дано -перекресток Миров  и сменить сценарий.
Все, что не сладилось, - вырвать! Сотри! Сожги!
Пересеченье Дорог. Законы Времен другие.
Здесь светофоров нет, но всегда Патрули.

Почувствуй, как бьется Сердце мое в твоем Сердце.
На этом Пути не ступала моя нога. Никогда.
Я для тебя. Мое белое платье белым-белым- бело,
Это покруче, чем самый чистый Байкал. Глубина.
 
Здесь чистота твоего, моего света. Ярко!
Воскресну с тобою в веках, умирая на миг, - отражая тебя!
Я открываю глаза. На улице синий снег, ветер.
В будущем люди скажут:
«Какая она у тебя!» - про меня.
Мне неба не хватит, чтобы тебя обнять …


Рецензии