Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 8

Маленький Стасик страдал. Сидя в саду, за деревянным столом, он пытался доесть последний блин, усердно подсовываемый Ангелом. Толстая тетка с удовольствием смотрела на мучения Стаса, который кряхтя, наконец-то, смог проглотить последний кусок.
- Больше не могу, - он жалобно посмотрел по сторонам. Бабушки нигде не было, а застывшие прохожие за воротами, ничем не могли ему помочь. - Сейчас лопну.
Ангел скептически посмотрела на него, потом на большую стопку блинов, стоящую на столе.
- Слабенький ты какой-то, Стасик. Другой Стас, царство ему небесное, только рад был бы съесть все. Помянем его, - она налила маленькому Стасику горячего чая с вареньем, и положила в пустую тарелку еще один блин. - Дьявол, этот больной ублюдок, уничтожил еще одну вселенную.
- Кхм, кхм,- неожиданно послушалось у ворот, и Ангел, повернувшись, вздрогнула. Там стоял мужчина в сером костюме, облокотившись на черную трость.
- Позвольте войти? - вежливо спросил он.- Давно я тут не бывал.
- Да, можно сказать, никогда не были, - тетка была разочарованна, что на него не действует застывшее время. - Пришел позлорадствовать, Дьявол?
- Просто пообщаться с Архангелом, - улыбнулся уголками губ Дьявол. Его холодные глаза просканировали сад в поисках посторонних. – Или, как вы ее называете, Бабушка.
- Вспомнишь говно, вот и оно, - недовольно пробурчала под нос Ангел, и, повернувшись к дому, громко закричала.- Бабуль, тут к тебе этот псих приперся. Жертва ускорителя.
Маленький Стасик во все глаза рассматривал незнакомца.
- Кто это?- спросил он толстую тетку. - Друг или враг?
- Враг, Стасик, враг,- она взяла нож, чтоб отрезать кусок блина, и неожиданно бросила его в сторону Дьявола. Мужчина усмехнулся, когда острое лезвие повисло перед его носом, и, подняв трость, отодвинул нож сторону.
- Это бессмысленно, Ангел. Я ближе всех находился к Ускорителю, у меня способностей больше.
- Но попытаться стоило, - нисколько не смутившись, ответила ему тетка.- Садись за стол, но блинами угощать не буду. Не заслужил.
- А я не голоден, - мужчина прошел по дорожке к столу. - Я питаюсь душами людей.
- Ты псих, знаешь об этом?- тетка внимательно наблюдала за его тростью. Набалдашник в форме черепа вызывал у нее отвращение. - Зачем еще одну вселенную погубил?
- Мне просто скучно,- пожал плечами Дьявол.- Бессмертие, подаренное ускорителем, оказалось не благом, а проклятием. Когда у тебя в голове тысячи голосов, хочется умереть.
- Так умри, кто тебе мешает?- проворчала Ангел.- Зачем другим жизнь портишь?
- Знать бы как?- вздохнул мужчина.- Мы же бессмертные, - он посмотрел на маленького мальчика, сидящего напротив. - Это тоже Стас? - он протянул руку, чтобы погладить его по голове. - Хороший мальчик.
- Не твое дело, - тетка приподнялась, закрывая собой Стасика.- Даже не думай трогать его.
- Михаил?- на пороге дома появилась бабушка.- Не думала увидеть тебя здесь.
Она спустилась по ступенькам, и подошла к столу.
- Пришлось попотеть, чтоб найти вашу штаб-квартиру, - мужчина привстал, прикладывая руку к шляпе.- Мы можем поговорить наедине, без этой толстой истерички?
- Я не позволю оскорблять себя всяким психам, которые возомнили себя богами,- вспыхнула тетка. – Бабушка, скажи ему.
- Иди, погуляй со Стасиком. Бабушке предстоит серьезный разговор с дядей Мишей.
Ангел, ворча под нос ругательства, вылезла из-за стола и потянула Стасика за собой.
- Блинами этого убийцу не корми, слишком жирно ему будет. А мы в саду пока погуляем, недалеко, - она выразительно посмотрела на дьявола.
Мужчина хохотнул.
Бабушка ласково посмотрела им вслед.
- Вот почему, Михаил, ты не можешь быть как все? Свыкнуться с тем, что мир после запуска ускорителя уже никогда не станет прежним.
- Потому что вы слабаки. Ваш Бог, Архангелы, Ангелы, вы смирились с поражением и не хотите исправлять свои ошибки. А я хочу вернуть Землю к истокам, найти путь назад, в прошлое. Вот поэтому пришёл к тебе с просьбой. Помоги мне встретиться с Гордоном, или как вы его называете Бог, - мужчина поморщился. - Ненавижу это слово.
- Миш, ты же знаешь, это невозможно, - бабушка положила на пустую тарелку толстый блин, и обильно смазав его сметаной, под негодующий крик Ангела, пододвинула мужчине. - Ты в устройстве ускорителя отвечал за науку, техническую часть, а Гордон - за магическую. Он и пострадал больше всех. Его разложило на атомы, и он застрял в пространстве и времени.
- Демон желаний, - согласно кивнул Дьявол, откусывая блин, и жмурясь от удовольствия.- Я неоднократно пытался с ним связаться, отправляя в безвременье проводников, вставших на мою сторону, но ни один из них так и не вернулся. Поэтому и прошу у тебя помощи. Я знаю, что ты имеешь выходы на него. Свяжи меня с ним, без него я не найду путь назад, в прошлое.
- И это после того, как ты попытался уничтожить ещё одну Вселённую? - бабушка укоризненно посмотрела на него. - Как у тебя только совести хватило прийти сюда и просить помощи?
- Что значит, попытался? - поперхнулся мужчина, с грохотом отодвигая тарелку. - Я его уничтожил, разве не так? - он прислушался к себе. - Я не слышу моего голоса из того мира.
- Не стоит так волноваться, Михаил, - бабушка положила теплую ладонь на его холодную руку. - Поешь лучше ещё блинчиков, они вкусные.
- Нет, - мужчина вскочил на ноги. - Это не правда, ты меня обманываешь, я обыграл тебя в этот раз.
- Как скажешь, - невозмутимо пожала плечами Архангел.- Только давай не будем ссориться, так хорошо сидели, разговаривали.
- Да отвали ты со своими блинами, - взревел дьявол, выскакивая из-за стола. - Я один справлюсь, без вашего Гордона, пусть он гниёт в своём безвременье.
Позади него появилась толстая тётка.
- Ему не понравились твои блины?- грозно спросила она, кладя руку мужчине на плечо. Дьявол вздрогнул и отшатнулся от неё.
- Чертов Ангел, не смей ко мне подкрадываться со спины, не люблю этого.
- Проводи его до калитки,- попросила бабушка Ангела. - Мы уже закончили.
- Нет, мы еще не закончили, - мужчина обернулся. - Я сам найду дорогу назад и уничтожу вас всех.
- Давай, иди уж, вояка, - подтолкнула его в спину тётка. - Были бы у меня такие силы как у тебя, я бы мир только улучшала, а не уничтожала.
Выпроводив дьявола за ворота, тётка взяла острие ножа, висевшего в воздухе, и направила в спину мужчине. Щелкнув пальцами, она запустила мир, и шум машин оглушил ее. Прохожие задвигались, зашумели, спеша по своим неотложным делам. Нож почти воткнулся в спину дьяволу, но тот обернулся, и тростью отбил обратно. Тетка еле успела остановить время снова, прежде чем острое лезвие воткнулось ей в грудь.
- Все равно, попытаться стоило, - невозмутимо произнесла она, и, схватив нож, исчезла за воротами.
- Чертовы ангелы, житья от них нет никакого,- дьявол прислушался к себе и, неожиданно, услышал свой голос из мира, который только что уничтожил.
- Нет! - в ярости он заколотил тростью по стоящим, на обочине, машинам. - Этого не может быть, я должен был уничтожить ту вселенную.
Бабушка с улыбкой слушала гневные крики дьявола за воротами, пока тетка шла к ней по дорожке.
- Не дразни его, - предупредила она Ангела.- Я не смогу прикрывать тебя, когда меня не будет рядом.
- Плевать,- беспечно ответила тетка и с шумом опустилась на скамейку.- Где тут мои блинчики?
Навалив в тарелку целую гору, она поискала глазами Стасика.
- Стасик, иди сюда, блинчиков поешь.
Мальчик сделал жалобное лицо и скрылся в деревьях.
- Плевать, - повторила толстуха, накручивая целый блин на вилку.- Мне больше достанется.
Мокнув его в сметане, она посмотрела на бабушку.
- Так значит, тот мир не уничтожен?
Архангел пожала плечами.
- Я всего лишь ввела новую переменную, ведьму. А дальше как получится. Результата я сама не знаю.
- А этот Гордон,- тетка дожевала блин и отхлебнула чаю.- Он был вашим сотрудником, создавшим ускоритель?
- Ну, я-то была там обычной уборщицей, - улыбнулась бабушка. - А вот Гордон и Михаил вместе работали над этим проектом. Были друзьями. А после провала эксперимента их пути дорожки разошлись. И если Михаил хочет вернуться назад и уничтожить ускоритель, вместе со всеми нами, то Гордону давно наплевать на людей, живя в своем безвременье. По факту, оба ученых, ставших бессмертными богами в результате эксперимента, давно не в себе. Поэтому, помощи от них мы вряд ли дождемся. Я сделала ставку на Стаса. Пусть он не бессмертный, но зато у него есть душа.
- За Стаса,- тетка подняла кружку с чаем и завертела головой по сторонам.- Где этот мелкий засранец?
- Стасик! - закричала она, вставая на ноги.- Чай остывает, иди сюда.
Бабушка посмотрела вслед Ангелу, которая отправилась разыскивать в саду мальчика. Стас играл ключевую роль в ее шахматной партии против Дьявола. Но и на Ангела у нее были далеко идущие планы. Но все должно было идти своим чередом. И сейчас главной фигурой была ведьма Пепе. От нее зависело, сможет ли она договориться с бывшим ученым, бывшим человеком по имени Гордон, а теперь ставшим Демоном желаний. Бессмертный бог, который не был на стороне добра или зла. Он был выше всего этого. Он просто существовал.

- Беги, - Пепе вздрогнула, когда в шарофоне появилось лицо Гейлы. Через мгновение, демонесса превратилась в горящий факел, и связь прервалась. Еще секунда, и по городу мертвых пронесся огненный смерч, пожирая все на своем пути, и демонов, и мертвецов. Заклинание защиты, окружающее лабораторию, вспыхнуло синим огнем, и начало гаснуть, не выдерживая снаружи давления огромной температуры. А следом, в мир мертвых, за огнем пришла тьма. У ведьмы оставались доли секунды, чтобы спасти себя. Схватив сумочку, она прыгнула в центр пентаграммы и быстро произнесла заклинание переноса в безвременье. Последнее, что она успела заметить, как окна лаборатории взорвались на тысячи огненных осколков, а следом заползла тьма, обволакивая пентаграмму. Пепе закрыла глаза в ожидании смерти, но стена огня, выросшая по кругу, отсекла ее от тьмы и выбросила в безвременье.
Открыв глаза, ведьма увидела вокруг себя серый туман. Заклинание успело сработать, и она успела себя спасти, но было ли это спасение во благо. Холод безвременья набросился на ее не хуже тьмы. Патовая ситуация, когда возвращение назад означало смерть, как и остаться здесь навсегда.
- Бр-р-р,- поежилась ведьма, растирая руками плечи, стараясь согреться. Теперь она понимала Олега и Гейлу, оказавшихся тут, и пытавшихся согреться оригинальным способом. Тепла в безвременье явно не хватало. Она огляделась по сторонам. Туман быт такой густой, что пальцы на вытянутой руке уже скрывались в нем. Она прыгнула вверх, пытаясь почувствовать твердую землю под ногами, но не поняла, стоит ли она или висит. Пройдя вперед несколько метров, она совсем запуталась в своих ощущениях. Шла она или стояла на месте, стояла или висела в воздухе, дезориентация была полной. Ведьма растерянно посмотрела по сторонам. Что теперь делать? Куда идти, у кого попросить помощи? Она обхватила себя руками за плечи, пытаясь удержать остатки тепла и, закрыв глаза, застыла на месте, погружаясь в себя. Туман, обрадованный пассивностью жертвы, с новой силой набросился на нее, окутывая ведьму с ног до головы.
Вдруг, что-то ударило ее по бедру. Сумочка ведьмы, куда входил комплект приворотов и заклинаний, неотложный набор при первой помощи.
- Я ведьма, - исчезающая от безвременья память, вновь на некоторое время вернулась к Пепе. Она раскрыла ее и стала судорожно в ней копаться, пытаясь найти что-нибудь полезное. К сожалению, сумка была почти пуста. Все заклинания были потрачены на демонов, пытавшихся прорваться к ней в лабораторию. Память снова стала угасать. Ведьма уже сама не знала, что ищет в сумке, как неожиданно ее пальцы коснулись твердого переплета какой-то книги.
- Дневник прабабушки,- память Пепе снова вспыхнула, и стала разгораться как огонек. Вытащив потрепанную тетрадь, она судорожно стала ее листать.
- Заклинание вызова Демона желаний, - прочитала она свежую запись.- Требуется жертвоприношение. Расплатой может быть твоя собственная душа.
- Да куда уж хуже,- вздохнула Пепе.- А так, хоть какое-то живое существо встречу.
Поднеся дневник близко к глазам, она громко произнесла на древнем языке:
- Демон желаний, я призываю тебя. Кровавую жертву тебе принесла.
- Не глупости ради или тщеславия, просьбу мою ты исполни заранее.
- Зуфас Мета хим фругати, эта апелла фигаси.
Ведьма подняла голову и посмотрела по сторонам. Все было без изменений. Туман безвременья, недовольный подвижностью ведьмы, снова стал окутывать ее фигуру.
- Нет! - закричала она.- Я принесу тебе жертву!
Достав из сумки миниатюрные ножницы, она острыми концами направила себе в живот.
- Зуфас Мета хим фругати, эта апелла фигаси, - закричала Пепе, чувствуя холод острого металла на коже. Зажмурив глаза, она с силой нажала на ножницы, разрезая плоть живота.
- Не глупости ради или тщеславия, просьбу мою ты исполни заранее, - выдохнула она, опускаясь на колени. - Помоги мне, Демон, прошу тебя.
Туман заклубился вокруг нее, сформировав огромную фигуру.
- Глупая ведьма,- пророкотал громкий голос.- В безвременье нельзя себя убить. Жертву надо приносить заранее.
Пепе открыла глаза и посмотрела на ножницы, торчащие в животе. Боли не было, крови тоже.
- Извините, уважаемый демон, - произнесла она.- Времени не было подготовиться, конец света наступил, спешила очень.
Огромная фигура, сотканная из тумана, трансформировалось в лицо, которое подплыло к ведьме. В глазах демона проскользнуло удивление от такого нахального ответа.
- Ты так и останешься здесь, поглощенная безвременьем, дерзкая девчонка, - шевельнулись толстые губы.- Никто не смеет тревожить меня по пустякам.
Лицо стало растворяться в тумане и скрылось из виду.
Пепе снова осталась одна, один на один с безвременьем. С отчаянием, она смотрела, как серая мгла надвигается на нее, готовясь растворить ее тело в себе и стать единым целым с вечностью.
- Нет! - крикнула Пепе.- Конец света не пустяки, помоги мне вернуть мир назад.
Огромный вздох разочарования снова разогнал туман.
- Хватит шуметь, ты нарушаешь мою гармонию,- лицо демона сурово смотрело на ведьму.- Ты хочешь отменить конец света?
- Да!- чуть не плача повторила Пепе.- Все мои друзья погибли, в живых осталась только я.
- Друзья,- лоб демона покрылся морщинами.- Я уже и забыл, когда произносили это слово. Когда-то и у меня были друзья. Но сейчас мне все равно, так что прости, ничем помочь не могу, - лицо снова стало растворяться в тумане.
-Тогда я буду орать вечно! - закричала Пепе. - Срала я на твою гармонию, если ты отказываешься мне помочь. Ты не Демон желаний, ты Демон безразличия. Хуже дьявола, который хоть что-то делает, в отличие от тебя.
Она долго кричала, пока у нее оставались силы, но туман медленно сковывал ее тело, погружая ведьму в небытие. Она уже не замечала, как Демон желаний снова появился из тумана и склонился над ней.
- Она нарушает мою гармонию,- произнес он вслух. - Ей не место здесь.
- Но она не выполнила заклинание до конца, ее жертва была напрасной,- возразил Демон сам себе. – Что сделано, то сделано. Назад пути нет.
Он исчез, чтобы снова, через секунду, появиться опять.
- Я хочу находиться здесь один,- закричал он, разглядывая ведьму, неподвижно лежащую перед ним. – Она нарушает мое личное пространство.
- Но у нее нет выбора, она не может вернуться обратно. Этого мира больше не существует, - Демон схватился за голову и застонал.- Что мне делать?
Он превратился в смерч и завертелся вокруг неподвижного тела ведьмы.
- Назад пути нет, назад пути нет,- загромыхал он. - Только чистая древняя кровь может повернуть время вспять. Тихо, - демон застыл на месте и прижал палец к губам.- Но об этом никто не должен знать, иначе ты тоже исчезнешь.
Демон наклонился к ведьме. Пепе лежала неподвижно, дыхание еле-еле пробивалось из ее рта.
- Она не слышала этого? - прошептал демон.
- Нет, она не слышала этого,- повторил он. – Она уже стала вечностью, так тому и быть.
Демон, снова, смерчем прошелся вокруг ее тела.
- Друзья!!! Зачем она произнесла это слово, разбудив во мне воспоминания. Я давно не человек. Мне никто не нужен.
- Но Гордон, ты был человеком, - демон затряс головой, пытаясь отогнать пробудившуюся память.- Ты должен ей помочь.
- Н-е-т! Я никому ничего не должен. Таковы правила. Она нарушила их.
- Твоя жизнь - твои правила, ты сам придумал их. Верни обратно ее в свой мир и снова ты останешься один.
В глазах демона блеснул огонек торжества.
- Я не могу вернуть прошлое назад, но если я отправлю ее в исходную точку, то вселенная притянется за ней. Я обману правила.
Демон затанцевал смерчем, разгоняя серый туман.
- Я обманул правила, я обманул правила. Я снова смогу остаться один.
Нахмурив лоб, он стал шептать губами магическое заклинание.
- Вернись туда, откуда пришла, и дорогу сюда забудь навсегда.
Наклонившись к ведьме, он сделал огромный вздох и вдохнул в нее жизнь. Серый туман стал выползать из ее ушей, нос, глаз, и растворяться в окружающей мгле.
Пепе закашляла и открыла глаза.
- Ты кто?- удивленно спросила она.- Как тебя зовут? Ты мой друг?
Демон в ужасе отшатнулся от нее.
- Нет, я не друг, не смей произносить это слово при мне. Убирайся обратно, в свой мир,- он взмахнул рукой, и вокруг ведьмы вспыхнула стена огня, отрезая ее от демона.
Он молча смотрел, как она исчезает на его глазах.
- Я Гордон, - с грустью тихо сказал он. Туман безвременья накрыл его с головой, стирая остатки памяти из его прошлой жизни. - И мое место здесь.

В необъятной темноте уничтоженной вселенной продолжал мерцать маленький огонек. Неожиданно, от него кругами пошел огонь, пожирающий тьму. Время пошло вспять, назло всем законам физики. Вселенная возрождалась вновь. Словно сбрасывая с себя темное одеяло, стали появляться звезды и планеты. Теперь огонь не уничтожал жизнь, а возрождал ее. Вспыхнуло солнце, а за ним, словно очищенный бриллиант, появился голубой шарик. Земля. Волна огня стала стихать и, свернувшись клубочком, исчезла в стенках психбольницы.

- Ы-ы-ы, - выдохнула Пепе. Боль в животе заставила опуститься ее на колени. Она находилась в своей лаборатории. На столе, напротив нее, сидела обнаженная Гейла и с удивлением смотрела на нее.
- Что тут случилось?- она спрыгнула на пол и подошла к Пепе.- Кто тебя ранил?
- Аптечка, - простонала ведьма, хватаясь руками за живот, из которого торчали ножницы. Кровь толчками стала выплескиваться из раны на пол.- Скорее, иначе сдохну, и конец света наступит опять.
Она завалилась на спину, беспомощно глядя, как демонесса шарит в сумочке, в поисках синей изоленты.
- И подорожник, - оторвав кусок, Пепе вырвала ножницы из живота, и тут же заклеила рану.
Гейла подобрала одежду, валявшуюся на полу, и влезла в кожаный костюм.
- Хотела сделать сюрприз Стасу, но, видимо, придется отложить, - она помогла Пепе подняться и сесть в кресло.- Теперь можешь объяснить, что с тобой случилось?
- Демон желаний, - выдохнула ведьма. - Это все из-за него.
- Я же говорила, будь осторожна..- она замерла. - Ты что, уже с ними виделась? Я же тебе только что дала заклинание, и мы заключили договор. Я тебе не верю.
Пепе подняла руку и посмотрела на запястье. Черной метки не было.
- Потрачено,- простонала она от боли, когда пошевелилась. - Теперь веришь?
Гейла посмотрела свою руку. Черная метка тоже отсутствовала, что означало, что договор выполнен.
- Ты реально встречалась с Демоном желаний, - изумилась она.- И как он выглядит, расскажи?
- Боже, сейчас не время для пустых разговоров,- Пепе протянула руку демонессе. - Помоги мне встать, нужно спешить.
- Куда? – непонимающе переспросила Гейла.- Тебе надо полежать отдохнуть. Ты вот-вот потеряешь сознание.
- К черту мое сознание, скоро наступит конец света, мы должны успеть его предотвратить. На нас надвигается армия демонов под предводительством Граухилатракса. С ним так же Греховный Танцор, Крадущийся Осквернитель, Рвотолей, Хгутурхтук, Хранитель Секретов Лахреларианситхельме, Михайлов.
-Так, Михайлов, - перебила ее Гейла.- Как этот мертвец оказался в этой компании?
- Так же, как и Красавчик. Они идут, чтобы отдать нас своему тёмному господину, имя которому Дьявол.
- Опять колдун влип в неприятности, - сжала кулаки Гейла.- Если бы не его мозги, давно бы отправила на задворки истории.
- Потом, все разборки потом, - поторопила ее Пепе.- Сейчас надо перекрыть вход в подземелье, откуда они начнут выползать. И это только начало.
Подхватив Пепе под плечо, Гейла помогла ей выйти из лаборатории.
- За время несения службы никаких происшествий зафиксировано не было, - два вампира-охранника отдали честь демонессе.
- Сейчас будут, если мы не поторопимся,- простонала ведьма, держа в руке сумочку с быстрой помощью. Закинув в рот сушеный грибочек, она ввалилась в лифт и прислонилась к стене. Гейла нажала кнопку, и через минуту они очутились в темном сыром подвале, уходящим далеко вперед. Демонесса провела рукой по мху на стене, и трава, ощутив человеческое тепло, вспыхнула мягким зеленым светом. Помещение высветило железные двери камер, идущие по стенам темницы.
- Куда ты спрятала тело Михайлова? - ведьма отстранилась от Гейлы, чувствуя, как грибочки начали действовать, и она уже твердо стоит на ногах. - В какой камере?
- Да в этой, - демонесса махнула рукой в темноту, куда уже не доставал зеленый свет мха.- Тут недалеко.
- Тогда в темпе, мне еще надо выставить охранное заклятие,- Пепе вытащила из сумки стеклянный флакончик с синей жидкостью.- Надеюсь, эти уроды получат достойный прием.
Неожиданно, им под ноги бросился черный кот.
- Барсик, - подхватила его на руки Гейла.- Ты как тут оказался?
Черный кот потерся большой головой о подбородок демонессы и громко замурлыкал.
- Точно, еще и Барсик,- вспоминала ведьма.- Граухилатракс поймал его и требовал с нас выкуп.
- Да я за Барсика…- вспыхнула Гейла, прижимая к себе кота.- Любого в клочья порву.
- Сейчас этот шанс вам представится, моя королева. - Пепе, щуря глаза, листала бабушкин дневник.- Где это чертово охранное заклинание?
Гейла снова провела свободной рукой по мху и подошла к одной из железных дверей. Главврач психбольницы в белом халате, который был заляпан высохшими пятнами крови, бесцельно бродил по камере, давя на стенах паучков. На его лбу зияло небольшое черное отверстие, куда вошла пуля, пущенная меткой рукой полковника Прокопенко.
Услышав шорох, Михайлов повернулся и уставился на Гейлу.
- Черт, где я?
- В темнице сырой, - хмыкнула демонесса.- Это же очевидно. Правда, орел молодой из тебя так себе, скорее мышь очкастая.
- Выпустите меня отсюда,- бросился он к двери.- Я главврач психбольницы, уважаемый человек. Меня все знают.
- Да-да, знаем,- демонесса закрыла смотровое окно.- Такого урода, как ты, тяжело забыть.
Поглаживая Барсика, она наблюдала как ведьма, ползая на карачках, и постанывая от боли в животе, чертила линию синей жидкостью, выливаемой из прозрачного пузырька.
- Как раз вовремя, - она разогнула спину, услышав, как впереди из туннеля донесся шум и топот ног. - Сейчас сотворим абсолютный запор. Наглухо запирает любые двери.
Расставив широко руки, Пепе закинула голову к потолку и прокричала:
- На дом и двор поставь запор.
- Чтоб не проник ни зверь, ни вор.
Замерцала синяя полоса, прочерченная от стенки до стенки. Вверх, к потолку, от нее выросла голубая прозрачная завеса.
- Бум, - из темноты вылетел первый демон, и на всей скорости впечатался в нее. Прозрачная пленка прогнулась под весом демона и выпрямилась, отбрасывая его назад.
- Бум, бум, бум, - все новые и новые демоны сталкивались с преградой и отлетали обратно. Из темноты послышались вопли боли, разочарования и проклятий в адрес ведьмы.
Барсик, вырвавшись из рук демонесы, зашипел на них, и, выгнув спину дугой, стал прохаживаться перед ними.
Неожиданно, по ту сторону завесы наступила тишина. Демоны расступились, и появился Граухилатракс, демон хаоса и разрушения. Подняв шипастую булаву, он потрогал прозрачное защитное поле и посмотрел на Гейлу.
- Какого черта? Ты что тут делаешь?
- Это ты мне скажи, - демонесса подошла к нему так близко, что их лица почти соприкоснулись. - Ты что тут забыл со своими нургликами?
Черный демон гневно сверкнул глазами.
- Не смей мою армию так называть. Нурглинги – это низшие демонически слуги, а мои воины - демоны высшего порядка. Сними охранное заклятие и сдайся на милость темному властителю.
- Дьяволу что ли?- хмыкнула Гейла. - У меня встречное предложение, демон по крови. Вы бросаете оружие, и ваш избранный мэр мира мертвых примет справедливое решение. Несогласованных митингов у нас нет, и не будет. Если у вас накопились вопросы к мэру, то ваш организатор, как вы его называете, Темный властелин, должен заранее уведомить мэрию, а мы поможем вам провести публичное мероприятие.
Граухилатракс замотал головой.
- Тут что-то на эльфийском, я не понимаю. Колдун, иди сюда.
Получив тычок в спину от какого-то рогатого демона, из темноты вылетел Красавчик.
- Меня заставили, я не хотел, - проныл он, стоя перед Гейлой. - Спасите меня, - прошептал он губами. – Я еще пригожусь.
Гейла вопросительно посмотрела на ведьму.
- Хотел, хотел,- мстительно поджала губы ведьма.- А ведь я ему давала.
- Итак, выбор за вами, - демонесса повернулась к черному крылатому демону.- Вас рассекретили, мэрию штурмом не взять. У нас все ходы записаны. Сдавайтесь, нурглики.
Широкие ноздри Граухилатракса раздулись. Набрав побольше воздуха в грудь, он повернулся к своим демонам.
- Ломаем защитное поле, - оно долго не простоит.
В темноте коридора зашевелились тени. Демоны, угрожающе рыча и выкрикивая непонятные гортанные слова, бросились на нее. Длинные острые колья, рогатые трезубцы, смазанные магическими заклинаниями стали впиваться в прозрачную стену, отделяющую их от Гейлы и Пепе. Защитное поле прогибалось, но потом выпрямлялось и отбрасывало оружие обратно.
Но когда огромный, огненный файербол ударил по стене, защитное поле на секунду мигнуло, исчезнув, но потом быстро восстановилось.
- Зря вы их дразнить стали, моя королева - укоризненно произнесла ведьма, шаря рукой в сумке.- На такую армию демонов всех заклятий не напасешься.
Найдя прозрачный пакетик с зеленым порошком, она разорвала его и высыпала содержимое на ладонь.
- Зажмите нос, моя королева,- Пепе подошла к защитному полю, где напротив нее стоял разъяренный Граухилатракс.
- Проваливай в преисподнюю, к своему дьяволу, - угрожающе произнесла ведьма.- Иначе в жабу превращу, как и обещала.
- Когда это ты обещала? – черный крылатый демон недоверчиво уставился на зеленый порошок, в ладони Пепе. - Мы с тобой давно не пересекались.
- Долгая история, - усмехнулась она, продолжая держать перед лицом демона ладонь.- Но если я здесь, значит, все о вас знаю.
- Врешь, ведьма,- зарычал Граухилатракс.- Никто не может знать, о чем думает Дьявол.
Колдун попятился назад.
- Я бы рекомендовал не связываться с ней. Эта придворная ведьма мэра Стаса, а он плохих ведьм у себя не держит.
- Заткнись,- отмахнулся от него демон. - Я Граухилатракс, Служитель Бога крови, Высокомерный Губитель Невинности, Шкуродер и Череполом. Вперед, братья мои, надерем задницу нашему мэру, во имя нашего темного властелина.
Рогатые бесы, мелкие и тупые, получив пинками от более здоровых демонов, визжа от ярости и страха, бросились на защитное поле. Следом из темноты в ведьму полетели мечи, колья и стрелы. Впиваясь в защитное поле, они отпружинивали и отлетали назад. Но некоторые остались торчать в барьере, который начал искрить, и по нему пошли трещины, словно по стеклу.
- Я предупреждала, - Пепе набрала побольше воздуха в легкие и дунула на ладонь. Зеленый порошок, обратившись в пыль, проник через прозрачный барьер, и осел на черной морде демона. Граухилатракс недоуменно сморщил лицо, чихнул и стал уменьшаться в размерах. Через секунду, на полу прыгала черная жаба и возмущенно квакала.
- Ведьма, - отшатнулись от нее демоны. Ужас охватил передние ряды. Кто-то схватился за голову, у других началась трясучка. Потеряв предводителя, армия затопталась в нерешительности, не зная, что делать.
- Кто хочет добавки? – Пепе сунула руку в сумку.- У меня таких пакетиков много.
Рогатые демоны продолжали разглядывать, прыгающую перед ними, большую жабу.
- Бежим! - заорал колдун.- Она нас всех в нургликов превратит.
Словно получив новую команду, рогатые демоны развернулись и бросились бежать, топча ногами мелких бесов. Пол в туннеле заходил ходуном, когда многотонная армия демонов стала исчезать в глубине темного коридора.
- Ух, - вытерла пол, со лба, Пепе. - У меня, кроме этого пакетика, больше ничего и не было.
-Ты, правда, можешь превращать людей и демонов в жаб? – недоверчиво спросила Гейла, подойдя к защитному барьеру, разглядывая квакающую лягушку. - Как такое возможно?
-Я же говорила, отойдите подальше, моя королева,- Пепе прочитала заклинание снятия охранного барьера. - Это всего лишь зрительная галлюцинация, сопровождаемая высокоамплитудной электрической ритмикой мозга. В результате которой, у испытуемого, возникают сосудистые нарушения и эпилептические припадки. Отсюда, болезненное восприятие окружающего мира в измененном состоянии. Никто никого в жабу не превращал,- защитное поле мигнуло и пропало. На полу лежала огромная туша черного демона.- Просто он уснул, пока другие находились под воздействием моего порошка и видели в нем жабу.
Ведьма вытащила вату и капнула из другой скляночки.
- Нюхните слегка, моя королева, и все станет как прежде.
Гейла вдохнула воздух и скорчила гримасу.
- Боже, какая гадость.
Голова у нее перестала кружиться и она увидела, что вместо жабы на полу лежит Граухилатракс.
- Никогда не смей больше этого делать со мной, поняла, ведьма?
- И в мыслях не было, моя королева, - Пепе ткнула ногой тяжелую тушу демона.- Как нам дотащить эту тушу до камеры, пока он не очнулся?
- Может, я помогу? - из темноты вышел колдун.- Не виноват я, меня силой заставили.
- Потом разберемся, тащи демона в камеру, - приказала ведьма.- Мы девочки, нам тяжело таскать.
Колдун схватил Граухилатракса за ноги и, крякнув от натуги, потащил демона в ближайшую свободную камеру.
Захлопнув за ними дверь, Гейла открыла смотровое окошко.
- Посидите пока оба тут, подумайте над своим поведением. Когда вернется Стас, устроит суд, который решит, что с вами делать.
- Нет, не оставляйте меня с ним наедине, - закричал колдун, бросаясь к железной двери.- Он меня тут убьет.
- Значит, добавим еще один срок, за убийство.
- Но мне от этого будет не легче, - завопил Красавчик, забарабанив кулаками по двери. - Я сильно извиняюсь.
Гейла безжалостно захлопнула перед ним окошко и посмотрела на застывшую Пепе.
- Что-то еще случилось?
- Стас,- побелевшими губами произнесла ведьма.- Надо срочно найти Стаса, пока Антихрист не завладел ключом ускорителя и не впустил дьявола в наш мир. Я видела конец света. Там нет ничего хорошего для всех нас.
- Поняла, - Гейла собралась прыгнуть в мир живых.- Возвращайся в мэрию и будь на шарофоне. Я позвоню из офиса.
Она вздохнула, оглядывая темный туннель темницы, и исчезла, оставив после себя свежий запах озона.
Пепе потерла запястье, где уже не было демонской метки и, постанывая от боли, побрела к выходу. Пока есть хоть малюсенький шанс отменить конец света, она приложит все усилия, чтоб помочь в этом. Проблема была в другом. Граухилатракс был тем демоном, который продавал ей информацию и получал от нее, нужную ему. Кто же знал, что он сливал ее дьяволу. И как теперь выкручиваться из этой ситуации, она не знала.
- Может, конец света не так уже был плох, - вздохнула она. Остановившись, ведьма повернулась к двери, в которую изнутри долбился колдун.
- Красавчик, есть вариант прощения. Ты не хочешь убить демона, пока он спит? А я за тебя замолвлю словечко перед Гейлой.

(с) Хихидок

продолжение следует


Рецензии