Человек из рая

                ___________________________

                Александру Витимскому.
                Помни, кто тебя создал.
                _______________________

                Для  меня  ты - человек  из  рая,
                небожитель, гуру и пророк...
                Жаль, что  жизнь короткая  такая,
                жаль, что ты  любим, но  одинок.

                Твои  строки - музыке  подобны,
                в них всё есть, любовь и красота...
                Если  так, - стихи  богоугодны,
                остальное,  друг  мой, маета.....

                ******************


Рецензии
Это стихотворение "живое","теплое" мне очень понравилось. Дерзайте!

Желаю успехов в творчестве,потенциал большой. Еще и поэтому мне хотелось бы узнать,ЧТО не так в моей работе? К словам умного человека не грех прислушаться.
Они только на пользу.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   10.05.2021 20:41     Заявить о нарушении