Побег на свободу!

Самые обиженные и угнетённые у нас это женщины и девушки….
В тот вечер ни чего не предвещало разговора, резко изменившую жизнь семи семей…. А произошло то всего объявление жён, что им молодым и задорным хочется отдохнуть приватно от мужей на турбаз.
Просто и ясно.  Так как у нас демократия они это осуществили.  Им от 25 до 30 лет знают друг друга давно, в обиду не дают друг друга….  Коллектив одним словом….  С пятницы до утра понедельника жён не было дома.  Оттягивались на турбазе….
Ни один муж не поехал проверять….
А вот в понедельник, ни одна жена не попала домой, мало того сменили замки, двери поменяны на металлические.  Разговор был прост до безобразия, без справки из Кожно Венерического диспансера их домой не пустят, заодно справка из женской консультации о отсутствии беременности….
Жёны к мамам, мамы только развели руками….
 Вот собственно и всё  о женской самостоятельности….
Я от души смеялся, держась за живот.  16 летний сын, усмехнувшись, принёс папочку, дал мне.
Улыбка медленно сошла с моего лица, я не верил.
Справка из диспансера,  справка из консультации о мололочнице.  И объяснение в письменной форме жены мужу от куда у неё за три дня взялась молочница.  Заявление в Городской суд о разводе….  квитанция о уплате госпошлины.
И ещё шесть подобных копий документов.  Только две женщины были без молочницы….
Я сидел в шоке, перебирая документы, не понимая, как  относится к ним….
Муж в это время разлил коньяк.
Мы выпили, закусили…
Знаешь как только начинает вякать я достаю эту папку и указываю на дверь – свобода ждёт тебя.  На всех детей мы сделали тесты.  Хоть и прошло десять лет я так и не смог ей поверить снова.
А развод?
Ты видел глаза, побитой бездомной собаки?  Вот это выражение у неё, да и у прочих….
Одна попробовала развестись детей оставили отцу, отказалась от развод в миг….
Я уезжал в раздумье как оценить произошедшее, но пока я был у них в гостях, то видел жён два, три раза. Когда накрывали стол, и убирали со стола….


Рецензии