Проект 0 или Побег из Залесья

Что, если однажды вы узнаете, что весь ваш мир не настоящий, что он всего лишь грамотная симуляция или иллюзия, сон, рождённый воспаленным мозгом сумасшедшего возомнившего себя Богом? Мы все спим и видим сны, некоторые из них заставляют кричать от восторга, другие от ужаса, третьи, вызывают полное погружение, ощущение полного присутствия и реализма происходящего. Так и было со мной, меня зовут Иван или пациент №0, я первый житель Залесья, но об этом я узнал благодаря Реальному сумасшедшему, бывшему генерал-майору службы контроля, одному из моих кураторов, у которого снесло крышу от того что они сами и натворили, но об этом позже... А сейчас, сейчас я расскажу вам свою историю жизни, историю жизни простого мальчугана, каковых великое множество.
Итак, Иван, Ванечка, как ласково называла меня мама, помню себя, как очень подвижного и чувствительного пацана, мне надо было постоянно бегать, всех спасать. Родители смеялись надо мной, город в котором мы жили назывался Восторг, мой же восторг вызывали животные, я ловил кошек, играл с собаками. Однажды, когда я притащил кота домой, мой папа смотрел как мы играем, я пытался задать папе вопрос, насчёт внутреннего мира котов. На что отец изменился в лице, его глаза холодно заблестели и больше стали похожи на две стеклянные пугавицы. Отец со стеклянными глазами, открыл шкафчик, и достал оттуда скальпель. Ваня, тебе интересно посмотреть что внутри у кота, вот тебе скальпель, разрежь и посмотри, ты же этого хочешь. Помню, что именно тогда внутри моего мозга что-то щёлкнуло, я ударил по руке отца и выбил из неё скальпель, схватил кота и заплакав побежал куда глаза глядят, лишь бы убраться подальше, спастись от этого монстра. Когда я бежал, то чуть ли не сбил с ног мою мать, которая возвращалась с работы, но почему то не обратила на меня никакого внимания. Это тоже мне показалось странным и я стал вспоминать, догадываться, раньше я этого не делал никогда, но здесь во мне как будто что-то проснулось. Что-то, что очень давно ждало пробуждения и наконец вырвалось на свободу. Я бежал и бежал, но вдруг остановился, посмотрел вокруг, ничего не изменилось, никто и никак на меня не отреагировал, дворник подметал, на лавочке сидела парочка, женщина звонила по телефону. Почувствовав, что я не нужен никому, ни родителям, ни соседям, я решил пойти к дедушке. Дверь дедушкиной квартиры была открытой и я вошёл, в квартире была тишина, но потом я услышал всхлипывания. Я забежал в гостиную, увидел дедушку, который сидел за столом, в руках был пистолет. Дедушка, что случилось спросил я? Во-первых, я тебе не дедушка, проект №0, а твой куратор. А, а родители, оторопело спросил я? Кто, эти идиоты? Эти идиоты тебе не родители, они мои подчинённые, просто солдаты учёные, которые приставлены к тебе, чтоб за тобой следить и докладывать все мне. А ты кому докладываешь? Я докладывал верховным, но больше не хочу этого делать. Ты сенситив, а город Восторг не существует, это Залесье, закрытое учреждение, часть сети закрытых городов, в которых мы держим таких, как ты, изучаем вас, чтобы лучше знать как вас сдерживать. Из-за этой же цели, недавно я открыл в себе чакру О-сознания, и стал слышать проклятый голос, кажется он когда-то звался совестью, пока человечество от него не избавилось. Не избавились от него только вы, сенситивы, мы регулярно кормили тебя эйфорией, но ты особенный, нам так и не удалось избавить тебя от совести и интуиции. Проклятый голос, я больше так не могу, беги, беги на Острова спокойствия, только там остались варвары, которые тебя поймут, но не подавай виду. Лес который ты видишь, это антенны, они притупляют волю, но ты сможешь прорваться, а теперь убирайся. После этого раздался выстрел и тело дедушки, генерал майора службы контроля и верного слуги Верховных Надзирателей, упало на пол бездыханным. Так я, осуществил свой Побег из Залесья, прорыв в Реальный Мир на Острова Спокойствия, антенны Залесья, которые держат там всех в гипнотическом сне, не смогли сломать мою волю, но я чувствую, что они уже отправили своих слуг за мной, я чувствую, что они уже близко, поэтому я не могу остановиться, я должен Бежать, бежать, чтобы быть человеком, а не Проектом №0.


Рецензии