Выключилась

Я сижу на диване.
Вышиваю. Или вяжу? Или штопаю какую то вещь.
Не помню. Да и не важно. Нужно было чем-то занять руки, чтобы скрыть дрожь, и отвлечь ум, чтобы запереть слёзы.

Сегодня мне сказали: Он женится.
Он.
 Женится.

Он меня не встретил вчера на вокзале как обычно. Наверное что-то случилось? Случилось. Только не с ним. С ним все в порядке. Он женится!

Случилось со мной. И вот что случилось: онемение тела, пустой взгляд и молчание. Всё как всегда. Я хорошо знакома с такой собой. Я с ней уже встречалась. Замороженная курица. Мгновенной глубочайшей заморозки! Отличный способ сохраниться.
Вот только для чего? До каких времен?

* Он тебе не пара
* Он тебя не достоин
* У тебя ещё много будет
* Ты такая красивая

Чужие голоса смешались в голове в кашу из обрывков звуков...

Я такая дура!!!!!!
Ну какая же я дура!
Я ору на всю планету - ну почему я такая дура?!!!!
Почему никто не слышит?
Почему мне так больно?

Или не больно?
Трогаю себя. И ничего не чувствую.

Телевизор за стеной поёт какой-то любовный сериал для бабушки. Она поддержала меня - радостно улыбнулась и сказала, мол, бог отвёл, радуйся.

Серьёзно? Это то, что я сейчас должна чувствовать???
Я должна радоваться?!
Я радуюсь?
Ну я же хорошая девочка, я всегда слушаю бабушку, она лучше знает эту жизнь. Да, наверное, и правда так лучше для меня. Надо радоваться! Пять лет мучительных отношений на расстоянии, до этого почти 10 лет дружбы и совместного творчества. Но это не мой человек. Это что-то на меня нашло. Глупость какая-то. Он мне не подходит. Да разве можно верить в первую любовь? Это романтические бредни для сериалов. А в жизни все иначе.
Хватит, решено. Я радуюсь! Бог отвёл! Фух. Полегчало!

Полегчало?

Работа перед глазами периодически расплывается и исчезает. Я смахиваю втихаря эту навязчивую липкую плёнку.

Он женится. Из-за ребёнка...

Бог отвёл, да уж. Пару месяцев назад я не поддержала его желание переехать ко мне. А ведь раньше я так хотела, так ждала, звала его! Но не в этот раз. Я увидела страх в его глазах. Он не хотел быть со мной, он хотел от чего-то сбежать ко мне.И мне это не понравилось. Ох, как не понравилось...

Стоп, а откуда в этой истории ребёнок? Чей ребёнок? Какой ребёнок.
Ах, да. Он же женится не по любви,, а потому что честный. Он ждал любимую женщину, но не сдержался. Так бывает. Все мы люди. Он даже пытался бежать от последствий, но через полгода его прижали пузом к стенке. Ты же честный! Это твой ребёнок. Вот и забирай его и его мать к себе. В родительском доме они не нужны. Грустная история.

 Полгода...


Я никогда не задумывалась, что же чувствует та женщина. Знала ли она обо мне? Говорил ли он с ней о нас?
Мне все равно.
Я не хочу ничего понимать.
Я не хочу ничего знать.
Я не хочу ничего видеть и слышать!!!

Исчезните все!!! Выключите этот плохой фильм. Без стоп кадра. Выключите. Немедленно!

Ах, никак?! Я не могу стереть этот мир вокруг?! Какая жалость... Ну что же. Тогда я выключаю себя. Я стираю себя. Свои чувства, эмоции. Я  выключаю любовь к мужчине, которому подарила себя всю. Подарила по доброй воле. Без оглядки на правила.Я выключаю свой свет!

Вот так. Всё!

Я смогла!
 Я сильная!
   Я сижу на диване. Занимаюсь каким-то рукоделием.
 Темно.
Холодно.

Ничего не видно. И голос не звучит. И пусто внутри и снаружи. Зато и не больно. Тихо. Тихо. Хорошо.

Изображение из интернета.


Рецензии