Путин поздравил меня лично

Конечно, с помощью своих многочисленных помощников!
Вот, прямо в мой кабинет и явился! Сообщил, что можно мне жить в садо-огороде все десять дней!
Радость-то какая!
Жалко, что я не работаю! И в садо-огород я завтра же поеду. А что мне делать в городе Ижевске? На митинги я не хожу. Я самый безобидный житель нашего города!

Правда, в Интернете я не реже, чем в садо-огороде торчу. Это у меня вместо работы.
Руки начинают чесаться, если я что-нибудь не напишу!
Вот и Путин заметил меня. Сам пришёл на мою страницу и порадовал возможностью бездельничать третью часть мая!
Не знаю, как он зашёл в компьютеры к другим блогерам, а ко мне очень даже эффектно!
Правда, я уже заранее знал, что нам предстоит десять дней бить баклуши.

Я, конечно, знаю, что народ не любит смотреть телевизор. Но я не брезгую и смотрю, по возможности, каждый день. Для чего-то, ведь, я купил этот телевизор?

В общем, как ни думайте, а приход самого Президента на мою страницу "Проза.ру" мне
польстило!

Апрель


Рецензии