Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 31

       В салоне наступила гробовая тишина. Я осознала, что дышу так, словно бежала стометровку на время. И, кажется, установила новый мировой рекорд. В свете, который проникал сюда с улицы, можно было рассмотреть лица моих спасителей. Правда, водителя  я видела только в зеркало под лобовым стеклом. Он откинулся на подголовник и глаза его были закрыты.
- Беталл…ты… - я пыталась подобрать слово, чтобы выразить все свое восхищение парнем, но не могла найти ни одного подходящего. Все казались блеклыми, сухими, ничего не выражающими. А мне хотелось показать, как я ему благодарна! Воспользовалась тем, которым его уже называл сегодня Артур, - Красавчик! – Но вложила в это слово все свои эмоции. Амир тихонько фыркнул, Артур хмыкнул. Беталл открыл глаза, повернулся и удивленно на меня посмотрел. Подчиняясь какому-то внутреннему порыву, я наклонилась вперед и поцеловала его в щеку. Он отпрянул, кратко глянул на Амира.
- Она права, брат, ты крутой! – Это меня поддержал Артур.
- Ага. А штаны сухие? – Беталл явно подначивал друга.
- У кого? – Артур определенно был возмущен таким вопросом. – Да ладно! Это было, конечно круто, но не сравнится с тем, как в прошлом году мы сматывались от «гайцов», а они стреляли нам по колесам, - Артур рассмеялся, Амир тоже. Я недоумевала. Куда еще круче? Беталл не отреагировал на эти слова. Его заботило другое.
- Надо глянуть на машину. Сильно ударили или только поцарапали. – С этими словами он вышел, за ним выскочил и Артур.

       Они стояли у левого крыла машины и негромко что-то обсуждали. Именно в то место пришелся удар во время столкновения автомобилей. Мы с Амиром оставались внутри. Я не могла насмотреться на любимого. И не могла поверить, что все это происходит на самом деле. Я не очнусь сейчас в полутемном подвале от прикосновения холодной ткани к моему горячему лбу. И не проснусь от опасного взгляда Анзора. Поэтому внимательно, насколько позволял тусклый свет фонаря, вглядывалась в лицо Амира. На его лице тоже сохранились следы побоев. Левый глаз был окружен темным ореолом, рана на губе и брови уже немного зажили. Выглядел он намного лучше, чем когда я видела его там, во дворе. Он потянулся ко мне, мягко притянул к себе и снова поцеловал. И я вновь забылась от его губ. Их прикосновения были нежными, и поднимали во мне бурю желаний. Это блаженство длилось долго, но не достаточно. Амир слегка отстранился, провел пальцами по моей скуле.
- Извини, что я тебе не поверил сразу. Это он сделал? Да? – В его голосе я впервые слышу злые нотки.
Я кивнула.
- За что?
Вот и как объяснить ему? Так прямо и сказать – я заявила во всеуслышание, что мы с тобой переспали, и ты стал моим первым мужчиной? А на это, как раз, очень рассчитывал сам Анзор. И поэтому очень обиделся. Такое сказать язык не повернулся. Вывернулась по-другому:
- Я хотела уйти, а он был категорически против. - Решила увести тему. - Но ты скажи мне, как ты там оказался? Зачем вернулся?
Его глаза смотрели на меня серьезно и немного обиженно:
- Ты на самом деле решила, что я брошу тебя в этом доме? – Он ждал ответа. Я не знала, что сказать. Если честно, то да, я так решила.
- Но ты же сказал, что едешь домой.
- Да. Во-первых, я знал, что телефон прослушивается. Во-вторых, оттуда я не мог ничего сделать, чтобы тебе помочь. Поэтому я сел в автобус, через полтора часа был в родном городе, сразу же нанял вездеход и рванул за парнями. На все про все у нас ушло почти два дня. Поэтому так долго. Прости. Я спешил, как мог. И очень боялся опоздать.
- Я рада, что ты вернулся… - Фраза так себе. Скорее, дежурная, но это была истинная правда.
- Как могло быть по-другому? Я же не дурак, и понял, что ты тогда ради меня согласилась на все. Просил же, не делай глупостей. Не провоцируй. Просто надо было ждать. Думал, ты поняла. – Он вздохнул. Помолчал немного, продолжил. – Мы приехали к дому, где тебя держали засветло. Спрятали машину недалеко. Сидели, наблюдали и думали, как проникнуть внутрь. Но ведь я не был в доме и не знал, где тебя искать. Так простояли часа четыре. Стемнело уже. А мы ничего не могли решить. Но тут открывается калитка, из нее вышли два мужика, остановились, разговаривают. Пересменка у них была, наверное. Ну мы и рванули к ним. Заломали, втолкнули внутрь двора. Спрашиваем у них, где девушка. Они твердят: «Ничего не знаем!» Думали уже выбивать из них придется. Артур одному даже успел пару раз врезать. Но тут выскакивает из дома парень…
- Мурат, - подсказываю я.
- Да, говорит: «Кто такие, что надо?» Я у него спрашиваю: «Где Ксения?» Он как-то выдохнул, спрашивает: «За ней приехал?». Я говорю: «Да. Поможешь?» Если честно не надеялся. А он говорит: «Помогу. Пойдем со мной, только скандала не надо в моем доме. Спят все. Тихо заберете и уедете». Мы с парнями обалдели. Беталл за машиной побежал, а мы затолкали мужиков в домик охраны. Сказали, чтоб не высовывались. Парень повел нас в подвал. Потом эта женщина появилась. А дальше ты все знаешь.
- Спасибо Мурату. Он обещал помочь и помог. И тебе спасибо. Я думала, умру там в том подвале. И помощи уже не ждала.
- Глупенькая.
Амир снова привлек мое лицо и поцеловал в синяк под глазом, в разбитую губу. Когда я пять увидела его глаза, они были тревожными.
- Ты горишь вся. У тебя температура.
- Да, уже несколько дней. Но это ерунда. Хотя, голова очень болит…
- А еще эта женщина сказала, что ты два дня отказывалась от еды. Так нельзя!
      
       В это время в машину вернулись Беталл и Артур.
- Вмятина на левом крыле. Неглубокая. Но менять придется. И вообще! Хочу машину мощнее. Видел, как он легко меня догонял каждый раз? Такую, как у него хочу!
Я вдруг ляпнула:
- И я.
И увидела почти одинаково вскинутые в удивлении брови всех троих. Только двое смотрели на меня прямо, А Беталл – в зеркало заднего вида. А что я такого сказала? Чем я хуже Беталла? Ему можно, а мне нельзя? Да, я тоже хочу такую хорошую, мощную машину. Амир усмехнулся, Артур многозначительно хмыкнул, Беталл вопросительно глянул на Амира. А потом обратился ко мне:
 - Ты как? Сильно испугалась?
Я успела только кивнуть. Зачем врать, что я храбрая моська? Все равно не поверят.
- У Ксении высокая температура. Ее в больницу надо. Артур, позвони тетушке. Пусть ждут нас.
Я хотела возразить. Ну, какая больница? Я хочу быть с ним. И сразу поправлюсь! Но Артур уже достал телефон и начал набирать номер. Потом заговорил на родном языке. Интересно они говорят. Вроде звуки знакомые, а слова непонятные. И совсем не так, как говорил Анзор и Мурат…и все в их доме. Язык Амира мне нравился больше. Артур говорил не долго, потом повернулся, коротко сказал:
- Будут ждать. Когда поедем? – Это он уже спрашивает у Беталла. Тот глянул на часы, потянулся к ключу зажигания.
- Думаю, можно ехать. Снова дворами проскочим, а там и на трассу до дома.
- Беталл, а почему мы прячемся именно здесь? – Меня как-то срочно заинтересовал этот вопрос. – Где это мы?
Но за Беталла ответил Амир.
- Это университетская общага. У Беталла тут девушка учится, и он каждые выходные сюда мотается. Знает все здесь, как свои пять пальцев. Ему даже пропуск выписали. – Он широко улыбался, произнося эти слова. Артур же открыто засмеялся и ткнул Беталла в бок локтем.
- Не зря ездил. Да?
Тот беззлобно парировал:
- Да, идите вы…- Мягко тронул машину с места.
Амир тихо сказал мне на ухо:
- Поспи. Ехать около двух часов.
- Не хочу, - закапризничала я. – Я с тобой хочу. – Объясните мне! Почему я всегда чувствую себя маленьким ребенком, когда он рядом? Тогда в лесу и теперь снова.
- Я же рядом, здесь. Спи.
Да, выспалась я за это время в подвале. Чуть до смерти не заспалась. Сейчас?

       Полулежа на его груди, я понимала, что умирала не от головной боли и не от температуры. Я угасала от тоски по нему. Его взгляду, улыбке, голосу. Без него не осталось сил существовать на этом свете. Но сейчас он рядом. Я снова слышу, как стучит его сердце. Тук-тук, тук-тук. Самый прекрасный звук в мире! Я не хочу спать. Не хочу! Хочу слушать его дыхание, наслаждаться его близостью. А еще чувством свободы и безопасности. Если бы я хоть немного отвлеклась от своих чувств и смогла здраво рассуждать, я бы подумала вот о чем. Я еду в машине с тремя очень взрослыми парнями. С одним из них я знакома три дня. И потом еще два загоняла мысли о нем глубоко в подсознание и умирала от мысли, что в жизни больше его не увижу. А двух других не знаю вовсе. Видела их от силы часа четыре за все время. И вот еду с ними куда-то в ночь. Даже не спросила куда! Нормальная, вообще? Что скажете? Вот и я так думаю. Но знаете что? В этой машине, с этими полузнакомыми парнями я чувствовала себя в большей безопасности, чем в доме Анзра. Хотя, он говорил, что там со мной обращались хорошо. Не считая  синяков, которые мне там дарили, как детям конфеты, злобных взглядов, которые мне не обещали ничего хорошего и многих часов, проведенных взаперти. Очень устала постоянно думать, как мне из этого «гостеприимного» дома сбежать. Там ни о какой безопасности и речи не шло. Парадокс…Но, честно признаюсь, в тот момент у меня таких мыслей не было. Мне было спокойно именно от того, что они были рядом.


Рецензии