Мопс, который оказался геем

  В один прекрасный летний вечер, я пошёл на прогулку со своим мопсиком. Он был достаточно толст. Понятное дело, что не модель, но и не стройняшка. Звали моего верного друга Илья Олейников. О чём я... Точно, сбился с темы, но возвращаюсь, вы тут не думайте, что я с лестницы упал. Просто лёгких перекур, продолжим, а точнее начнём!

  Когда вышел с мопсом на улицу, от других собак он ловил косые взгляды, будто они, что-то о нём знают, а я вот не знал. Вот моё сердце и стучалось, словно пьяный сосед колотил свою жену. В глазах моего пса наблюдалось лишь беспокойство и растерянность. Представьте только, пробегает жалкая псина, агрессивным оскалом смотрит в глаза моего лучика солнца, и организовывает драку прям в центре парка.

  Вернувшись с прогулки я задумался не на шутку, и стал искать корень проблемы. Знакомый ветеринар дал совет привести женскую особь мопса, может и правда секса не хватает.

  На следующий день приходит хозяйка с сучкой в руке. Познакомился для начала с мадам, а после свели собак. Прошло достаточно много времени, но признаков любви мы не обнаружили. Заглянув в комнате, где были лишь только мопсики, я стал наблюдать картину маслом, вернее не маслом, а порезами на душе Ильи. Сделал вывод, что особи женского пола его не интересуют, что тогда происходит мне не понятно.

  Считайте в депрессии мы с мопсом оба. Меня бросила девушка, а вот, что у него там внутри.. одному только богу известно, если он конечно есть. Очень бы хотел помочь своему верному псу, но не знаю как. Вышли с ним на прогулку, в парк не стал тащить, пусть хоть со мной в магазинчик и обратно. Шли медленным и размеренным шагом, чтоб Илюша насладился свежим воздухом и стал замечать мелочи жизни. На удивление мопс резко срывается с поводка, а после летит, словно Гагарин к космос по тоненькой тропинке. Пришлось мне тоже пробежаться, смешно наблюдать, когда у собаки бока больше, чем сама тропинка, но я люблю его таким, какой он есть. Прошло больше двух минут нашей лёгкой атлетики и мопсик начинает постепенно восстанавливать свободный, ленивый шаг.

  Вышли мы с ним в совершенно другой двор, тут и стены были розового цвета, а самое интересное, что стоял практически такой же мопс, ожидая чего, а может и кого, я то не знаю. Оказалось, что Илья знаком с этим парнем. Вот они подходят друг к другу, начинают целоваться, а после сами понимаете, прям на улице. Тогда то понял, как нынче ниточки соединились. Гомосексуалом оказался.

  Да и плевать, я принял таким, какой он есть. Был возмущён скорее другим. Почему он мне не признался сразу? Просил же по человечески рассказать, а он пофигист. Выпили с ним за одним столом, я Илье даже лапу пожал, а после в клуб сводил.


Рецензии