Подручные смерти глава 28

                Глава 28
Артур, обработал всё тело, специальным кремом, чтобы не сгореть  и удобно расположился под пальмами, скрываясь от прямых лучей  жаркого солнца, рядом с бассейном, где плескалось множество женщин и  мужчин, разных возрастов, которые поленились пойти на городской пляж и освежались в этом лягушатнике. Молодые полуголые женщины с интересом засматривались на Артура, его мужественная внешность и  мускулистое тело поневоле привлекали взоры женщин, особенно бальзаковского возраста. Но, Артур, ни на кого не обращал внимания, и терпеливо ждал приезда Анжелики. И наконец. дождался, известный таксист привел её прямо к дверям отеля. помог выгрузить вещи, распрощался и уехал. Анжелика осмотрелась по сторонам, из двери отеля вышел носильщик, и предложил свою помощь, та не отказалась, и они вместе вошли в здание отеля. Через некоторое время Артур получил смс-сообщение, где  был указан номер апартаментов, в которых остановилась Анжелика, судя по этим цифрам, она расположилась рядом, через номер, что облегчало их контакт, в случае крайней необходимости. Тем временем. Артур увидел, как  его цель возвращается в отель вместе со своей свитой, которая судя по всему, сопровождала его денно и нощно. Симпатичная подруга, дополняла этот антураж. Артур предположил, что бизнесмен проголодался и пришёл, чтобы пообедать, и он не ошибся. Тот действительно, наплавался на городском пляже до одури и очень проголодался и поэтому спешил в номер, чтобы освежиться пресной водой,  а потом отправиться в ресторан. Выждав немного времени, Артур тоже поднялся со своего насиженного места и отправился в отель. Там, он прошел в свой номер, переоделся, а потом направился в ресторан.  Анжелика уже сидела в ресторане с эффектной женщиной вместе за столиком и о чём-то разговаривала. Артур не стал подсаживаться к дамам, но, занял свободное место неподалеку.  Официант тот час же подошел к нему с меню и спросил, что сеньор желает заказать. Артур не стал медлить и заказал блюда из европейской кухни, что ему было гораздо ближе, чем всякая экзотика.  Не успел он ознакомиться с творением местных поваров, как к его столику подошла молодая интересная дама и попросила разрешения, составить ему компанию. Артур осмотрелся по сторонам и увидел, что свободных мест в ресторане пока полно. У постояльцев из разных стран, был свой режим, принятия пищи. Поэтому ресторан был полупустой. «А это уже интересно» -подумал Артур,- «Или дама ищет развлечений, или она работает и вполне понятно в каком качестве». Это не входило в планы Артура, поэтому он вежливо отказал произнеся слова,  которые сразу убавили прыть этой дамы. Та, поняла, что ей в данный момент ничего не светит и поспешно ретировалась. В конце концов,  в отеле были ещё одинокие мужчины. Артур не случайно так сел, чтобы видеть, кто входит в ресторан, и он увидел, снова свою дичь. Причем, дичь пришла в комплекте с охраной и с прекрасным дополнением в виде женщины. Они седи неподалеку от Артура, охрана разместилась рядом. Артуру было слышно каждое слово из разговора этой парочки. Женщина спрашивала, когда они наймут яхту и совершат небольшой круиз. Её собеседник ответил, что, через пару дней он выполнит своё обещание и прокатит свою подругу на яхте. Артур понял, что его план нужно срочно менять и активно привлекать к делу Анжелику. Поэтому, он не раздумывая, подошел к столику, где сидела Анжелика, и спросил на английском: « Извините, пожалуйста, вы не из Великобритании?». Та, ответила утвердительно. Тогда Артур продолжи свою игру и сказал: «Оказывается, мы с вами соотечественники, поэтому позвольте представиться Джеймс,  Анжелика, в свою очередь назвала себя Маргарет. Сидевшая рядом женщина тоже вступила в разговор, она была француженка, но прекрасно говорила по-английски, и не раз бывала в Англии. У них нашлись общие интересы, и они стали весело болтать. Анжелика сразу поняла, что Артур на ходу меняет план, и специально знакомится прилюдно, так на всякий случай.  Теперь на правах знакомого он мог подходить к ней в любое время. Поговорив с дамами, Артур. попрощался и вышел из ресторана, а потом отправился в порт, где стояли разнокалиберные  яхты и побогаче и победнее. Когда он подошел поближе к пристани, нему подошел человек и спросил: « Сеньор, желает прокатиться на яхте, я могу устроить морской круиз. Артур ответил, что он хотел бы арендовать небольшую яхту для себя,  и  для своей подруги, без команды, только с капитаном, за умеренную цену, на двое, или трое суток.  Человек обещал выполнить поручение и предложил завтра, после обеда подойти и решить этот вопрос, а он тем временем договорится с владельцем, или капитаном небольшой яхты, за скромные комиссионные. Артур согласился и отправился обратно в отель. Когда он подошел к отелю, то увидел Анжелику, возле которой крутился какой-то смазливый мачо, возможно, что это был просто альфонс, который пытался склеить красивую и богатую тёлку. Судя по всему,  у Анжелики с этим сеньором состоялся неприятный разговор. Не мешкая,  Артур поспешил на помощь своей подруге и первым делом, не обращая внимания на этого мачо, спросил у Анжелики: «Что случилось». Та, с раздражением произнесла: « Вот, этот сеньор, пристал как банный лист, крутит своими яйцами и предлагает услуги. Я ему сказала, чтобы он поискал женщину более свободных нравов, но он не понимает». Тогда, Артур, приблизился вплотную к наглому испанцу и тихо произнёс: « Сеньора замужем, если не хочешь оставить здесь свои яйца, то сваливай, да побыстрее. У сеньоры, есть кому, за неё заступиться». Мужчина пробормотал по-испански, какое-то витиеватое ругательство, но всё-таки отошел. Артур взял Анжелику под руку, и они вместе отправились к отелю, а потом поднялись в номер к Артуру. Когда они вошли в номер, он сказал: « Через пару дней, наша мишень собирается выйти на яхте в море. Я сидел в ресторане рядом и слышал разговор нашей мишени, со своей женщиной. Мы выйдем в море завтра, я предварительно договорился, завтра окончательный разговор и после оплаты мы можем отчаливать.  Завтра я попрошу нашего знакомого таксиста подвести акваланг с заряженными баллонами и другим снаряжением для подводной охоты. Ты едешь вместе со мной. Как выйдем в море, и когда увидим, что яхта нашего олигарха тоже вышла, будем за ней следовать, параллельным курсом, а вечером, когда она станет на якорь, а может она станет на якорь днем, я не знаю. Но, вот вечером, я подплыву к той яхте и сделаю всю работу. Но, прежде чем я уйду под воду, мы напоим нашего капитана, чтобы он ничего не видел. Вот, такой план. А потом добавил: « Ты, знаешь Анжелика, мне не нравится тот испанец, что пытался склеить тебя. Я поначалу на него не обратил внимания, когда въехал в этот отель. Но, теперь, сразу вспомнил, что видел его, когда оформлял документы, как он разговаривал с прислугой отеля, и вел себя по-барски, как будто он здесь хозяин. И еще я вспомнил об одной информации, которая, как, я думал мне не пригодится, но оказалось, что может быть верной и тебе следует опасаться». Анжелика, недоуменно посмотрела на Артура и спросила: « А в чём,  собственно дело? Этому альфонсу, я само в состоянии вырвать его яйца и засунуть ему в рот. Ты, же знаешь, мое отношение, к мужикам, которые пытаясь познакомиться в женщинами уже планируют, как их побыстрее уложить в постель». «Он не альфонс»- возразил Артур,-« Судя, по моему опыту, дело гораздо хуже. Я подозреваю, что в этом отеле нашла приют  преступная группа, которая ворует богатых женщин, а потом требует за них выкуп, или продает в бордели, если женщина не может за себя заплатить. Этот красавчик, судя по всему, выбирает жертвы, поэтому и положил на тебя глаз. Ты его невежливо отшила, да и я вмешался,  теперь мы оба под ударом. Сейчас, первым делом, перенесём все твои вещи в мой номер, и ты переедешь ко мне. Так, будет спокойней. Если, ночью они попытаются, к нам вломиться у нас есть чем им ответить. С этого момента мы не ходим в ресторан и пользуемся запасами, что у нас есть. Завтра мы выйдем в море, там сделаем своё дело, а потом вернёмся в отель и я планирую этого красавчика взять в оборот, а потом зачистить этот гадюшник. В конце концов, за испорченный отпуск, мне нужна компенсация. Завтра, с утра мы проверим твой номер, был ли кто в нём ночью, возможно, что там, если тебя в номере не найдут, установят жучки». Неужели, всё. так плохо»-озабоченно произнесла Анжелика,-«А я думала, что Испания спокойная страна и здесь можно прекрасно отдохнуть. Особенно, если отдых обходится в копеечку». «К сожалению, в любой стране есть преступники, и богатые курорты не исключение»- произнес Артур- «Тем, более, что этот тип действует не один, у него наверняка есть сообщники. Я прикинул, сколько их может быть в этой цепочке, что работает в отеле. Наверняка, есть свои люди и в службе безопасности отеля, и в его охране, а также в обслуге и возможно свой таксист, который вывозит бесчувственных женщин, следовательно, может быть в деле ночной портье, который обеспечивает выход из отеля ночью. Конечно, весь персонал отеля не может работать на преступников, но отдельные особи, в теме. Возможно бармены, или официанты.  Итого, по минимуму человек  семь-восемь. Кстати, горничные, тоже могут быть замешаны. Они могут проникать свободно в любой номер, и могут сделать любую пакость. А теперь давай, побыстрее, закончим дело с переездом.»- с этими словами Артур, взяв в помощь Анжелику, и оба отправились в номер, быстро забрали все вещи и перетащили их к Артуру. Анжелика прилепила волос на низу двери,  на ручку повесила табличку с надписью «просьба не беспокоить». После всех манипуляций они смогли свободно отдохнуть и расслабиться. Артур предложил обсудить варианты эвакуации. Он предложил два варианта. Один морем, другой по суше.  Оказывается, по морю до острова Кабрерра около 27 миль. Это примерно 5-6 часов на яхте.   Если ехать на машине, это около 47 километров.  Это не более часа. Анжелика отдала предпочтение автомобилю, этот путь был гораздо быстрее. Кроме этого она предложила не выписываться из отеля, пока она лично не доспросит урода, который попытался её использовать. После того, как Артур поведал ей сценарий такого приключения, она как эриния загорелась жаждой мести и уже была готова на все крайние меры. Артур, когда изучал план отеля, запомнил все отмеченные на нём помещения. У него была отличная фотографическая память. Поэтому, он вспомнил, что в отеле много подсобных помещений, куда можно затащить языка и подвергнуть его интенсивному допросу. В качестве языка  Анжелика предложила использовать того, кто к ней домогался. Артур не возражал, он понимал, что этот кекс, которого они решили проверить на вшивость, здесь главное звено и носитель ценной информации. Артур, уже  решил, куда отправит добытую информацию, чтобы прикрыть этот гадский уголок. Пусть испанская полиция занимается этим делом.  Когда были об суждены все детали предстоящих действий, Артур позвонил знакомому таксисту и напомнил, что завтра он должен привести водолазное снаряжение, и спросил, знает ли тот в их отеле, человека, который там постоянно ошивается, но не является постояльцев отеля. Тот ответил, что знает, и посоветовал держаться подальше от этого мужчины, которого зовут Диего. Он является родственником управляющего отеля и заодно присматривает за порядком. Больше таксист ничего объяснять не стал, видимо, чего-то боялся. Артур, выслушав информацию. сразу помрачнел. Анжелика это заметила и тут же спросила: « Милый, ты чем-то удручен, неужели информация тревожная». «Да, милая»- не стал скрывать Артур,-«Этот любитель женщин, является родственником управляющего и следит в отеле за порядком, а это значит ему подчиняется и служба безопасности отеля и охрана. Теперь я не уверен, что в криминальной цепочке задействовано всего 7-8 человек. Поэтому, в случае чего, в полицию обращаться бесполезно. Здесь любого человека в случае необходимости можно обвинить в чём угодно, например, подбросить наркотики в номер, а потом вызвать полицию. С такими возможностями, любой беспредел, можно скрыть. Попали мы в осиное гнездо, я даже не знаю, как будем выбираться. Хотя знаю, закончим дело, выпотрошим этого Диего и лишим эту цепочку головы. Поэтому, забираем все наши вещи, едем с ними завтра на яхту. После того, как отработаем, возвращаемся назад, вещи оставляем у таксиста, арендуем на сутки. После возвращения ты заманишь этого Диего в свой номер. Я его там буду ждать. Проводим экспресс-допрос, получаем необходимые сведения, а затем отправляем этого урода, прямо в ад, где ему самое место. Жаль, что я не посмотрел статистику похищений, хотя о чём я говорю. Судя по всему, все похищенные женщины выписывались из отеля, как уехавшие. Поэтому руководство отеля уже не несёт ответственности за то, что кто-то не доехал до своего дома. Поэтому это бандитский вертеп существует и процветает, и никто не знает, что у него есть двойное дно, и скрытая от глаз тайная жизнь.  Не могу простить, как мы так лоханулись и не обращали внимания на мелкие детали. Не зря говорят, что дьявол кроется в деталях. Как я этого не учел». Анжелика резко перебила Артура: « Не посыпай голову пеплом. Ты быстро размотал логическую цепочку, вот, что значит аналитический ум. По мелким деталям составить целостную картину, не каждый это может. Помнишь слова сказанные Остапом Бендером, о том, что и на старуху бывает проруха. Правда он сразу открестился от авторства и упомянул своего друга детства Костю Остенбакена, который произнес их через месяц  после брака   с польской красавицей Ингой Зайонц».  «Ты, оказывается, хорошо знаешь классику»-засмеялся Артур,-«Впрочем, о чём я говорю, твои таланты в разных областях меня просто поражают. Поэтому я произнесу известное латинское изречение: Praemonitus, praemunitus. Предупрежден-вооружен». «Я знаю латынь, не забывай, что  всё-таки имеешь дело с врачом, который, чтобы не потерять квалификацию иногда удаляет у негодяев, ненужные им органы. Так, что давай на этом закончим наше обсуждение и перекусим, чем бог послал»-предложила Анжелика. Артур, пребывая в некотором раздумье, вдруг предложил, «А может быть, мы сегодня ночью покончим с этим Диего. А завтра уберемся ко всем чертям. Мне как-то неуютно оставлять за спиной такого противника, который может выкинуть любой фортель. Из отеля выписываться не будем. пусть будем числиться пропавшими. И нас есть комплекты других документов, по ним и покинем эту гостеприимную землю». «У этого плана есть изъяны»-возразила Анжелика,-«Первое. куда мы денем труп, из отеля его невозможно вынести незаметно. Если его сунуть, в какую-нибудь подсобку, его рано или поздно найдут. Скорее всего, рано, так как он  уже через несколько часов начнёт вонять. Вот если его запрятать в холодильник, тогда другое дело. Но это невозможно. Второе возражение, как только полиция получит сигнал. То она немедленно перекроет весь отель и проверит всех его постояльцев. Мы просто не успеем унести ноги. Третье, если мы не станем выписываться и пропадём, то нас начнут искать. Я не уверена, что нас уже не сфотографировали в разных местах. Имея наше фото, можно запустить программу опознавания лиц. Испания страна не очень большая, поэтому после этого нам придётся нелегально выбираться из этой страны. А когда нас подадут в розыск, окажется, что мы жили здесь по поддельным документам. Тогда нами заинтересуются всерьёз. Нам по возможности нужно воспользоваться услугами частного пилота, который бы вывез нас из Испании, а дальше мы уже, как-нибудь сами проложим свой дальнейший маршрут на Родину». «Предложение принимается»- согласился Артур, ты как всегда с блеском,  выявила все подводные камни, моего плана и я убедился, что ты права. Пусть этот Диего поживёт немного. Кстати, я подумал, что нашему таксисту тоже доверять не стоит. Он местный житель и ему нельзя ссориться с местной мафией. Не удивлюсь, если узнаю, что он тоже может собирать и сливать информацию о своих клиентах, поэтому его не следует посвящать в наши планы.  Пока он знает, что его клиент собирается в море, где будет заниматься дайвингом. В этом ничего криминального нет, за исключением того, что я попросил нелегально достать мне акваланг. Я не собираюсь грабить морское дно и искать драгоценные раковины. То, что я спросил о Диего, и он посоветовал мне с ним не связываться, эту информацию он мне выдал, чтобы я ему доверял. Но, так как я ему не доверяю, то не стал расспрашивать подробности об этом Диего.
Обратно мы будем улетать из аэропорта Пальма-де-Мальорка. Как я тебе уже говорил до него около часа езды. Поэтому, вызовем такси из аэропорта. Чтобы не пользоваться услугами местных водителей. Многие так и делают. Видишь Анжелика, как нам на ходу приходится корректировать свой план, чтобы он становился более  реалистичным. Но, меня, почему-то беспокоит странное предчувствие опасности, которая пока не проявила себя. Может я, обладаю антиципацией и способен предвидеть события, которые произойдут в будущем, не знаю. Знаю одно, чувство близкой опасности меня еще не подводило никогда». Анжелика не стало комментировать опасения Артура, и принялась вскрывать консервы, которые у них имелись, как неприкосновенный запас. Раз они перешли на военное положение, тем более, что они на период обсуждения плана, просто забыли о еде. Перекусив, они сварили кофе, которое тоже имели с собой. А потом Артур переспросил Анжелику « Милая, ты не забыла обработать руки, чтобы не оставлять отпечатков в своём номере». « Конечно нет, я ещё не успела в нём освоиться, как ты уже меня напряг по всем статьям»-ответила Анжелика.,-«Я думала, что мы отдохнём по-человечески, а оказалось, что работа нас так любит, что мы не можем от неё избавиться, даже находясь в отпуске». «Таков удел, всех наёмников».-вздохнул Артур,-« «Мы всегда на работе, даже когда спим. Сегодня, нам придётся друг друга подменять, чтобы нас не взяли врасплох. Если к тебе ночью нанесут визит и тебя там не обнаружат, то вспомнят про меня. Просмотрят видеозаписи, а потом нагрянут, Я думаю, что это будет около четырех часов утра. Когда самый сон. Поэтому предлагаю немного отдохнуть, ночь может быть для нас трудной. Через окна к нам не полезут, значит, будут стараться проникнуть, через дверь». С этими словами Артур пошел в спальню, Анжелика пошла следом, там они даже не стали раздеваться бухнулись в широкую постель и забылись беспокойным сном, который продолжался не слишком долго. Первой проснулась Анжелика и сразу пошла в душ. Артур еще пытался вытащить себя из объятий сна. Наконец, это ему удалось, и он окончательно проснулся. Время было уже около одиннадцати часов вечера. Почувствовав, себя отдохнувшим, он дождался, когда выйдет Анжелика и тоже отправился в душ. Холодная вода, окончательно развеяла остатки сна и привела его, в боевое состояние. Теперь он был готов к отражению неприятеля, в любом количестве. Когда он вышел из душа, Анжелика уже приготовила крепкий кофе и ждала его сидя за журнальным столиком. Артур сел рядом и стал пить дымящий напиток мелкими глотками, чтобы не обжечься. Они некоторое время молчали, погруженные в собственные мысли, пока Анжелика не прервала молчание и не задала вопрос: «Артур, а почему мы не рассматриваем вариант нашей эвакуации, нелегальным путем. Это первое. А второй вариант, касается того, что на нас сегодня никто нападать не будет, потому что они уже знают, что мы завтра выходим в море. Для них это идеальный вариант, тебя убрать как свидетеля, и как моего защитника, а меня или в бордель, или ещё куда, может бедуинам продадут, какому-нибудь их шейху. Ты, когда упомянул о таксисте, что ему тоже не веришь, этим сделал мне зарубку на память. А мы с тобой такой вариант не обсуждали, поэтому у тебя на душе тревожно, от безызвестности. А сейчас я вспомнила и поняла, что такой вариант он более предпочтителен для наших врагов. В отеле много посторонних, которые ночью могут услышать шум. А на море делай, что хочешь и концы в воду. К нашей яхте можно ночью подплыть на чем угодно, даже на надувной лодке, как диверсанты и сделать своё дело. Разве я не права?»  Артур сразу ответил: «Конечно, ты права, я не стал обсуждать этот вариант, хотя он сидел у меня в голове. Поэтому, на всякий случай, мы подежурим до четырех часов утра. И если всё будет спокойно, то тогда приготовимся к теплой встрече на море. Там против нас они могут использовать любое оружие. Хотя на море звук далеко слышен, поэтому воспользуются глушителями. Но, у нас с тобой есть преимущество в том, что мы разгадали план нашего потенциального врага. А он не знает наших планов. И не знает наших возможностей, что мы можем использовать любые подручные предметы и сделать их смертоносными. Тем более, что мы будем защищать свою жизнь, и это обстоятельство нас делает, еще более опасными. Кстати, хотел тебе привести один пример из жизни. Мой знакомый, ученый человек, длительное время занимался изучением крыс. Оказалось, что они выстроили удивительную организацию своего сообщества. Спариваться с самками у них имеют право только альфа-самцы, а омега самцы используются в другой ипостаси, например, в качестве разведчиков. Съедают приманку, остальные крысы наблюдают, если их разведчик не сдох, через некоторое время, то они тоже принимаются за еду. Кроме этого у них есть свои ясли, где за малышами ухаживают все взрослые самки. Кроме этого, они кормят своих увечных и престарелых сородичей, которые не могут самостоятельно добыть свою пищу. Ты знаешь, что у крыс очень хороший нюх и их давно используют в Азии для поиска мин. Они великолепно поддаются дрессировке. Обладают хорошей памятью. Я даже читал рассказ, как один мужик надрессировал крысу, и она приносила ему деньги, за то, что он её кормил. Но, вернусь к сюжету о том, как ученые проверяли приоритеты крысиной мотивации.  Первым проверили такую мотивацию, как еда, на другом конце клетки лежала еда, но чтобы до неё добраться, нужно было пробежать участок пути, находящийся под напряжением. И с каждым пробегом к еде, напряжение повышали. Настал такой момент, что крыса отказалась бежать к еде, под угрозой голодной смерти. Следующий приоритет, касался полового инстинкта. К  самке, которая была готова к спариванию, запускали самца, который тоже бежал по участку, где его било электрическим током. Дошли до такого предела, что самец отказался от попытки приблизиться к самке. Следующим приоритетом стал материнский инстинкт. Маленького крысенка заставляли визжать, и самка бежала к нему на помощь, преодолевая смертельный  разряд тока, который её в обычном состоянии, мог легко убить. Не зря говорят, что крыса, загнанная в угол, способна яростно сопротивляться, иной раз даже побеждать своих соперников. С тех пор, я к ним отношусь уважительно, хотя они мерзкие твари, и являются разносчиками разных смертельных болезней, но их выживаемость просто уникальная». «Это ты к чему  рассказал мне историю про крыс?»- спросила Анжелика,- «Лично у  меня к ним нет уважения, хотя в науке, они, как собака Павлова, нашли свое место в истории. Но, это окультуренные крысы, а не их дикие собратья. Только к чему ты заговорил о крысах?» Артур усмехнулся, а потом произнёс: « Мы в положении крыс, которых загнали в угол. В отеле порядка восьмидесяти сотрудников, я не могу их всех уничтожить. Сколько из них работают на мафию, я не знаю. Но, не удивлюсь, если все в  той, или иной мере задействованы в общей схеме похищения людей. Это могут быть и повара и официанты. Подсунут какую-нибудь заразу во время приёма пищи, с отсроченным эффектом. Пришел человек в номер, а его скрючило. Вызвали скорую помощь, только приехала не настоящая, а фальшивая скорая, и привет теще. Такая схема тоже имеет право на жизнь.  А раз мы попали в поле зрения этой группы, то и оказались в положении загнанных крыс. Или может быть приятней чувствовать загнанным волком?» «Пожалуй, да»- согласилась Анжелика,- « Для меня волки более благородные животные, чем крысы. Поэтому, давай не будем больше говорить об этих грызунах. А то ты ещё мне расскажешь об их благородстве и наличии у них группового интеллекта». «Анжелика, а ты, что сомневаешься в  том, что крысы наделены интеллектом?-спросил Артур. «Да, нет, я ни  капли не сомневаюсь и не отказываю им в уме»- возразила Анжелика,- «У нас и птицы способны на разумную деятельность, например вороны, так, что крысы вполне разумны для своего вида, я с этим спорить не собираюсь. Что касается нашего положения, то оно, пока не безнадёжное. Опасность, конечно, существует, если все твои, логические рассуждения, верны, а если нет? И мы себя накручиваем и доводим до невроза». «Анжелика, я тебе уже говорил, что для нас есть реперные точки. Первая, это посещение твоего номера. Кстати, я могу сделать там закладку и мы сможем наблюдать, что в твоем номере творится. Вторая реперная точка это мой номер, если они рискнут навести нас ночью. Третья реперная точка, это когда на нас попытаются напасть в море. Если мы их пройдем без потерь, что значит, нам повезло. Но, лично у меня нет ни единого желания, умирать на чужбине и поэтому буду драться до конца». «Хорошо»- примирительно произнесла Анжелика, -«Бери технику, делай закладку и сегодня будем смотреть увлекательный фильм, о попытке моего покушения, если сеанс не отменят. Кроме этого не забудь  включить глушилку, в коридоре видеокамера. Чтобы никто не смог проследить твой визит в мой номер. А я попытаюсь взломать защиту и войти в систему видеонаблюдения отеля. Дополнительная информация нам не помешает. Может мне удастся пройти всю цепочку, где есть видеокамеры и осмотреться». «Хороша идея»-, одобрительно произнес Артур и стал доставать миниатюрную видеокамеру и приемопередатчиком. А Анжелику попросил проконтролировать качество сигнала, когда он всё установит. С этими словами он взял у Анжелики её электронный ключ и отправился в её номер,, не забыв включить глушилку. В номере долго выбирал место, куда пристроить аппаратуру, чтобы её не было видно, иначе вся работа пойдёт насмарку. Наконец ему удалось установить видеокамеру в потаённом месте, и теперь можно было видеть любого, кто войдёт в номер. Он включил устройство и услышал ответный сигнал, что всё в порядке. После этого Артур быстро покинул номер и вернулся к себе. Анжелика показала на ноутбуке Артура, хорошую картинку. А сама принялась колдовать на своем аппарате, Ей пришлось повозиться, прежде чем она получила доступ ко всем камерам отеля и стала их сканировать. У себя она помечала, где какая камера находится и её сектор обзора.  Артур сел у своего ноутбука и приготовился к длительному ожиданию. Время тянулось медленно, они несколько раз заваривали для себя крепкий кофе. Чтобы избавиться от состояния дремоты. Неожиданно Анжелика встрепенулась и показала Артуру на свой экран. Тот увидел Диего и с ним крепкого парня, которые подходили к номеру Анжелики. Диего достал универсальный электронный ключ, который может открыть любой номер. Дверь бесшумно  открылась и две фигуры шагнули в глубину номера. Их вхождение уже видел Артур на своем экране. «Карамба»-. Выругался Диего, когда обнаружил, что номер пустой, а потом добавил: «Видно эта сучка решила отблагодарить своего заступника, который за неё вписался. А значит, они в номере у этого крутого мена, который рискнул своим здоровьем». «Слушай, Диего»,-предложил его напарник,-« Надеюсь ты не собираешься вломиться в номер, к этому балбесу?. Ведь мы, знаем их планы, и можем в море  сделать дело без всяких проволочек. Мена за борт, бабу используем по назначению. Я так понимаю, что хочешь быть первым, ну, а я тогда второй, больно красивая бабенка. А потом продадим ему куда-нибудь. На красивых женщин всегда спрос. В бордель её жаль отдавать слишком хороша. Там её быстро разработают во все отверстия. А будет кочевряжиться, подсадят на наркотики. Поэтому я предлагаю, после того, как мы её попробуем, продать в хорошие руки, при условии, что она будет себя хорошо вести». «Ладно подождем»-, согласился Диего,-«От нас эти голубки никуда не денутся, раз попали в поле нашего зрения. Кстати, сегодня я не видел эту сладкую парочку на ужине в ресторане. Я спрашивал, заказывали из их номеров ужин. Оказывается, никто не заказывал. Если бы заказали еду, то нам меньше было бы проблем, взяли бы сразу тепленькими. А сейчас придется побегать за хитрой дичью. Ну, да ладно, пусть ещё немного спокойно поживут, эти англосаксы. Терпеть не могу эту породу. Видно историческая память будоражит мою кровь, о тех временах. Как наша Испания пыталась сохранить своё влияние и как  дралась с Англией. Этот гад, одноглазый Нельсон пустил нашу Великую армаду»  на дно. Разве это можно забыть. А английские пираты, которые нападали на испанские галионы, и отнимали наше золото. Мой предок погиб в одном и таких морских боев с пиратами.  Ладно, возвращаемся». С этими словами ночные визитёры покинули пустой номер. Когда они вышли, Анжелика сопроводила их пока они не вышли из зоны видимости. Артур посмотрел на Анжелику, её лицо пылало благородным гневом. Она прекрасно слышала, какая ей роль уготована. Что касается Артура, то он даже обрадовался, что неведомая  опасность, обрела зримые очертания и, что он  в своих умозаключениях оказался прав, даже в мелочах….    
              Продолжение следует...








      


Рецензии